Calzedonia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я конечно в шоке от компании! Во-первых отвратительное качество чулочно-носочных изделий, купальников и т. д. Во-вторых, людей, которые работают (продавцы) ни за кого не считают, обращаются с ними как с не людьми, компания позволяет себе унижать и оскорблять сотрудников. Заставляют впаривать товар покупателям, а если ты не впарил, то они чуть ли не увольняют на месте! Лично я давно проработала в этой компании, терпела все унижения и оскорбления, так как руководство очень любят, когда им подлизывают , чего я не делала, всегда могла ответить им по факту и отстоять свой коллектив! Им это очень не нравилось, и в один из прекрасных дней меня просто взяли и уволили без объяснения причины!) Дорогие девушки! Там полнейший обман! Обман по качеству и обслуживанию!
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Сегодня зашли с подругой в магазин в Мега Химки, спросили у продавца о размере и о модели купальника, продавец по имени Надя нагло развернулась и ушла, если бы не другой продавец, то так бы ушли без купальников, а так спасибо, купили два купальника. На кассе эта Надя просто отшвырнула со злостью в сторону купальники, непонятно почему в сторону другого кассира, улыбалась со злостью. Примите меры, пожалуйста, как можно в таком магазине, чтобы работал такой продавец, непрофессиональное отношение к работе.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Cazedonia на Братиславской в БУМе. Являюсь достаточно регулярным покупателем сети calzedonia, особенно в БУМе, сегодня была удивлена, когда консультант сказала мне, что товар трогать нельзя, для этого есть они сами, чтобы найти и продемонстрировать все как есть. Порвались колготки и опаздывала на работу, зашла в магазин и стала искать в коробочках свой цвет и размер, девушка предложила помощь и ушла на склад, я продолжила поиски, на случай найти свои колготки. Когда кассирша подошла, вытащила коробку, где я искала и убрала ее подальше от меня сказав, что у них в магазине товар трогать нельзя! Я ничего не перевернула, не испортила, не переворошила. Сделайте тогда в магазине, чтобы весь товар был за кассой, а не в свободном доступе для клиента. Повесьте напоминание для клиента, что товар руками трогать запрещено. Либо вы просто набрали приезжий, невоспитанный сброд. Разочарована. Было это 9.06.2015 в 12-00.
     
  4. На Проспекте Мира в Золотом Вавилоне персонал просто впаривает. Сегодня купила 3 пары колготок 8 ден. Попросила самые светлые. У меня белая кожа. Да, я не посмотрела, что мне положили в пакет. Но когда все же увидела и вернулась, меня убеждали, что это самые светлые. В общем поучите своего консультанта Олесю Уманец, чем светлые отличаются от темных, цвета загара, как они мне впихнули. А цены у вас не низкие, чтобы разбрасываться.
     
  5. Здравствуйте. Купила в CALZEDONIA "Термоколготки Deluxe 80".
    В первый день носки к обеду поняла, что на внутренней стороне бедер, почти до колен, все покрылось катышками и затяжками. Стоимость за пару 1099р. Слава Богу не уговорилась на три пары. Отвратительное качество. Планирую экспертизу((
     
  6. Зарина

    Зарина Guest

    Купила колготки в ТЦ "Метрополис"! Отвратительного качества, потертые, еще и наклейки расклеенные! В магазине выбрала модель, положили в пакет совершенно другое!!!!!!!! Моему возмущению нет предела!!!!!!!!!!!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте. Купила 17.02 колготки в ТЦ "Коломенский" с принтом под ботфорты, специально не стала брать дешевые, важное мероприятие, думала что на вечер колготки которые стоят 799 р. прослужат мне верой и правдой, на кассе кассир предложила подарок, возьмите мужу носочки, выбирайте, у мужа нога 45 размера, я ей об этом сказала, не волнуйтесь у них единый размер, все подойдет.
    Приехав домой, я поняла что это был не подарок, а я купила носки за 399 р., 50% синтетики, и муж визуально посмотрев на них, сказал что нога у него туда не влезет. И действительно если сравнить с его носками, эти выглядят маленькими. Ну поехала возвращать, носки не мерили, все бирки на месте, чек прилагается, законы я знаю, что возврат чулочно-носочных изделий невозможен, но..... этот закон действует для товара надлежащего качества, а здесь совсем другое, ненадлежащего качества, т.к. размер заявлен неправильно, девочки в магазине как под диктовку, одну и ту же фразу, что возврат на чулочно-носочные изделия запрещен.
    Возвращаясь к колготкам((((( Спустя 2 часа колготки порвались, я даже не заметила как, побежала в ближайший магазин покупать обычные колготки. Уважаемые продавцы и работодатели, ну если Вы учите их закону, то Вы хотя бы поясняйте где можно его применять. Написала претензию, пока жду ответа, дождусь письменного отказа, и вперед в суд)
    Очень на самом деле неприятно, если такие цены на колготки, то должно же быть хоть качественно.
     
  8. Здравствуйте! В Вашей организации в Санкт- Петербурге, в Французском бульваре в магазие Calzedonia работает продавец, на бейдже написано Инна. Девушка с очень агрессивной внешностью и агрессивным характером. Я живу в вблизи Торгового комплекса , поэтому являюсь Вашим постоянным посетителем, а так же покупателем. Все колготки в моем гардеробе только Вашей фирмы. Мы с подругами любим совершать покупки в Вашем магазине. Но наше посещение сводиться к минимуму. Обращаясь к продавцу Инне, мы ни когда не можем услышать развернутого ответа, всё сквозь зубы. Длинные черные волосы неопрятного вида, вводят меня в недоумение. Аккуратно убранные волосы были бы плюсом, но девушка агрессивно реагирует на наши просьбы, вопросы. Продавец- это главное звено в качестве продаж товара, сИз-за моего дурного характера некоторые люди и не догадываются, как сильно я их люблю. таким продавцом можно растерять всех покупателей. Надеюсь Ваш коллектив обновится хорошим и качественным работником. Прогуливаясь по ТК надеюсь я снова загляну в Ваш магазин с удовольствием.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Вчера купила дорогие колготки в ТЦ Галерея г. СПБ. Все не просмотрела. Сегодня одела, абсолютно все в крупных затяжках. Очень жаль. Больше в ваш магазин ни ногой.
     
  10. Возврат бракованного купальника
    Zavodskaya Valeriya8 мая в 9:35
    Добрый день!

    30 апреля 2017 года я приобрела для дочери в магазине CALZEDONIA по адресу: г.Сочи, ул.Советская, 2А КУП.КОСТЮМ СЛИТ/МОДА за 5899 рублей.

    При дополнительной примерке купальника дома 04 05.2017 был обнаружен брак - с внутренней стороны купальника затяжка в виде распустившейся стрелы (фото во вложении), а так же по размеру купальник немного великоват.

    Я сразу позвонила в магазин и уточнила в какие сроки возможно вернуть/обменять брак, мне пояснили что в течении 14 дней (визит в магазин я запланировала после праздников).

    Вчера мне из магазина звонил какой то мужчина с номера +7(918)900-0919, не представился, только сказал, что он руководитель и никакого возврата он не согласовывает, т.к. по его мнению этот брак мы сделали сами!!!

    Не видя нас, не видя бракованного товара, мне звонит какой то сотрудник Вашей торговой сети и оскорбляет, угрожает...
    Мы живем в России и все подчиняемся действующему Законодательству РФ, а не пожеланиям непрофессиональных сотрудников Вашей торговой сети.

    Убедительно прошу разобраться в ситуации и привлечь своего непрофессионального сотрудника к Административной отвественности.

    Я со своей стороны после праздников верну купальник в магазин с письменной претензией, копию претензии с приложением фото бракованного товара направлю Роспотребнадзор.

    Спасибо, надеюсь на понимание!
     
  11. Магазин метро Новогиреево. Зеленый проспект 83

    Навязчивые консультанты

    Люблю магазин calzedonia, очень много вещей есть оттуда. Зашла на днях с подругой посмотреть на новинки (она тоже "фанат"). Подошла девушка. Пять раз мы ей сказали, что мы просто смотрим. К ней присоединилась вторая, которой я уже прямым текстом говорила, что мы хотим походить самостоятельно. Полный игнор. После чего к ним присоединилась третья ( весь персонал видимо) и начала показывать очередные штаны. Я уже не выдержала и пулей вышла из любимого магазина.

    Надеюсь это прочтут нужные люди и проведут тренинг на тему общения с покупателями вроде того, как не стоит вести себя с покупателем, если он всем видом показывает, что не намерен общаться. Отвратительная навящивость и полное игнорирование норм приличия. Да и, как минимум, сложно что-то продать убегающему от вас в панике покупателю)
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Поддерживаю ваш отзыв

    На них только одна управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все yзнают
     
  13. Здравствуйте! Хотела бы выразить огромное недовольство отделу подбора персонала! От лица соискателя сообщаю, 16 июня связалась с девушкой и сообщила что хотела бы работать и уточнила нет ли поблизости открытих вакансий на администратора, на что услышала ответ:-я не знаю, набените лучше в тот магазин в котором бы хотели работать! Я конешно понимаю, что у сотрудников только оклад и они не заинтересованы в соискателях, тем более линейных руководителей! В итоге я дозвонилась до магазин, администратор сообщила, что вакансия закрыта. Перезвонила так же вашим сотрудникам и вновь переспросила, о возможности подобрать магазин ближе к моему дому, на что опять услышала ответ:- нет, смотрите самостоятельно! Отвратительно, ранее всегда совершала покупки в вашей сети, после такого инцидента вряд ли.
     
  14. Валерия купила купальник для дочери, примеряли достаточно долго, тщательно проверили, размер подходил, качество и цена устроили, купили.

    Пару дней спустя видимо передумали и решили вернуть деньги. Валерия позвонила в магазин и сказала что купальник маловат (или великоват, не помню точно) и мы «ОБЯЗАНЫ» сделать возврат в течении 14 дней. О обмене на размерный ряд больше (или меньше) и речи не было, тем самым подкрепляется подозрение о том что просто передумали.

    Администратор смены пояснила в ответ что белье первого слоя (трусы, купальники, колготки, носки и все тому подобное) возврату и обмену не подлежат. Причины поясняются и подтверждаются законом РФ. Это иными словами связанно с санитарно-гигиеническими нормами.... Кто захочет одеть купальник или трусы которые возможно уже одевал другой (тем более незнакомый) на голое тело?

    Для тех кто поспешит сказать «но ведь в магазине примеряют» поясняю: В зоне примерочных всей сети Calzedonia постоянно присутствует сотрудник который вежливо просит каждого (и контролирует) примерять на своё нижнее белье, тем самым исключается примерка на голое тело и возможная передача инфекций. После покупки, за пределами магазина это не возможно проконтролировать, следовательно возврат немвозможен за исключением брака который точно не попадёт в руки другого покупателя.

    Ответ Валерию явно не устроил и через 30-40 минут последовал следующий звонок. В этот раз она сообщила что купальник поврежден, это брак, она все таки его вернёт. На встречный вопрос «так вам размер не подходит или он поврежден?» ответила «и то, и другое!» Комментарии тут лишние...

    Купальник вернулся с заявлением на возврат. Далее был передан мною в независимую экспертизу которая подтвердила механическое повреждение и исключила брак. Купальник был просто порван на видном месте... При примерке (примеряли долго) и далее на кассе (где вещи проверяются еще раз) было не возможно не заметить такое повреждение.

    Компания CALZEDONIA тщательно следит за качеством продаваемого товара и обслуживанием покупателей, также заботится и о его здоровье, это надеюсь понимает каждый прочитав этот текст. Желаю всем хороших покупок и хорошего настроения!
     
  15. JamesEnedy

    JamesEnedy Member

Поделиться этой страницей