БЛЕСК

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мне тоже нравится в салоне. Я лично хожу туда не за национальностью, а за красотой! Роза мне очень хорошо стрижет и красит волосы. И по абонементам прекрасные цены. За окрашивание, ламинирование и стрижку с укладкой отдаю смешные деньги. Абсолютно согласна с предыдущим комментарием.
     
  2. Заблаговременно записалась в салон красоты Блеск на Мичуринском проспекте на 08.01.2013 на 13:15, записали к мастеру Розе. В салон пришла за 7 минут до назначенного времени, отдала администратору абонемент, сказали: Ждите! . Роза начинала заниматься клиенткой в кресле. Прождав 40 минут, решила уточнить у администратора долго ли мне еще ждать, так как процесс у Розы явно затягивался, работы еще было минимум на час, получается, что женщина пришла без записи? Но к моему изумлению, администратор на мой вопрос ответила вопросом: А что, Вы ждете? Я просто захлебнулась от такой наглости, но взяв себя в руки, еще раз напомнила, что ожидаю я одна, а мой абонемент лежит перед ней. Ответ был: Пока мастер не освободится, и вообще, что тут такого, и что она не администратор, а косметолог, и все претензии я могу высказать администратору, который появится на работе 09 января . Знаете, ожидала извинений, а не такого неприкрытого хамства, причем изначально просила записать меня на 13:30, но сказали, что возможно только на 13:15! Я являюсь Вашим постоянным клиентом, в основном, хожу к мастеру Карине, которой очень довольна, она мила, приветлива, обходительна и главное, профессиональна! Да и администратор ранее всегда звонила, спрашивала, не забыла ли я, что записалась в салон, получала подтверждение о моем прибытии, но только не в этот раз. Всегда всем своим многочисленным знакомым и коллегам рекомендовала именно Ваш салон, но теперь, поостерегусь, да и самой идти к вам всю охоту отбило напрочь! Очень неприятный осадок! Жаль!
     
  3. Полный бред понаписали. Хожу к ним почти с открытия, а девочек тех же вижу. Хорошие девочки, рукастые. А вот попасть бывает трудно, так как действительно у них много народу, хорошее качество и цены приемлемые. Ну даже если иногда и бывает задержка по записи, то они стараются предупредить, разные бывают ситуации. Мне у них нравится, то подарочек какой-нибудь дадут, то скидочку приятную. В общем молодцы!
     
  4. Записаться хотела на субботу, но администратор уговорила на воскресенье, в феврале 2013 дело было. Посоветовали мастера Александру, сказали, еще и проконсультирует по цвету краски. Подстригли, ага. За 800 р. меня еще так никогда не стригли, впрочем, даже за 200 р. в парикмахерской n3 стригли достойнее! Домой пришла, мама чуть в обморок не упала, даже сфотографировала. Это полное безобразие, у меня была красивая стрижка, в салон пришла освежить то, что было. Позже в тот же день вернулась в салон, попросила хоть немного исправить то, что натворила мастер, немного, конечно, стало выглядеть приличнее, но все равно то же безобразие, низ каре сделали некрасивый, неровный, в результате сейчас отращиваю, чтобы хоть что-то можно было из стрижки сделать. Не ходите, не портьте себе настроение! Ну или бегите из кресла, как только услышите слова от мастера: Ой. У вас стрижка не читается! (С) мастер, который так божественно меня обкорнала.
     
  5. Женя

    Женя Guest

    Долгое время ходила к Розе и была довольна, пока не требовалось больше, чем подровнять волосы. А последний раз сделала стрижку каре, так одна сторона длиннее другой, причем явно, волосы постоянно подравнивала уже после сушки (т. е. в процессе стрижки были ляпы). В общем, больше у ней не пойду, к сожалению, ибо раньше устраивало все.
     
  6. Нелли

    Нелли Guest

    Роза просто восхитительный мастер. Уже более 2-х лет к ней хожу вместе с дочкой. Всегда все просто отлично. Просто убеждаюсь в том, что в интернете можно легко и просто любого человека обидеть. Вот Вы пишите, что ляпы были при стрижке, так как по сухому достригали. Так вот: Все профессиональные мастера достригают по сухому и это не ляп, а грамотное завершение стрижки, чтобы волосы лежали один к одному и укладывались легко. И интересно, а Вы когда вас все устраивало долгое время наверное где то написали хороший отзыв о мастере, или после того как мастер долгое время работал и старался для Вас и вдруг Вам, что-то не понравилось тут же бросились писать обидные вещи. Даже если предположить, что был косяк, то не лучше ли придти в салон, поговорить с мастером, исправить ситуацию и всем от этого будет только хорошо. Давайте быть добрее, лояльнее, снисходительнее друг к другу. Ведь вокруг нас и так много проблем и сложностей, так зачем же их собственноручно умножать. Роза, Вы все равно самая лучшая.
     
  7. Женя

    Женя Guest

    Уважаемая Нелли. В этот раз меня подстригли откровенно криво и я об этом написала, ни словом не обидев парикмахера - просто констатация факта. И я вполне снисходительна - просто исправила стрижку в другом месте.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Роза очень хороший мастер! Только к ней и стричься, и красится! И вовсе никто не испортился ! Мастера у них все хорошие, так же хожу к Маше на маникюр, просто чудо! Девочки на ресепшен о-очень вежливые, правда была там одна хамоватая, так ее убрали! Цены доступные, чистый аккуратный салон! Чего еще желать! Процветания вам и побольше благодарных клиентов, так как ваша работа достойна благодарности. От всей души, Марина.
     
  9. Роза правда очень хороший мастер!
     
  10. миграция мастеров, работают нерусские, искусственный ажиотаж, задумайтесь. , ну прямо фильм ужасов! А на самом деле у них очень хорошо, добротно, стабильно. Мы с подругой давно к ним ходим и стричься и маникюриться. Никаких никогда нареканий. Роза (ну да, не славянская внешность и что?) Зато какие руки! К ней непросто попасть. И про скидки правду в предыдущих комментариях написали.
     
  11. Хочу выразить благодарность мастерам Розе и Карине. Несколько раз стриглась у них, результатом очень довольна. Видно, как мастера стараются, очень вежливы и аккуратны.
     
  12. Роза просто умничка!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    26 октября делала маникюр с покрытием ногтей гель-лаком. Очень понравилась мастер Мария. Маникюр сделан аккуратно, красиво, покрытие нанесено ровно. Рассказала про особенности гель-лака, про то как часто можно делать. От посещения остались только позитивные эмоции. Спасибо!
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Прекрасный салон с очень хорошими мастерами! Постоянно с подругой убегаем к ним с работы, то маникюрчик сделать или стрижечку. Недавно сделали чистку лица, вообще супер, во-первых не больно (аппаратом чистили), во-вторых сразу можно выходить в люди, и в результате чистое лицо, черных точек нет, кожа свежая. Администратор нам подарила отличную скидку на январь и пробников косметики понабрали! В общем очень-очень довольны!Ваши клиенты Наталья и Марина!
     
  15. Живя неподалеку и пытаясь найти для себя хороший салон для регулярного посещения, решила попробовать этот. Для первого раза, для пробы, записалась на простую и относительно недорогую косметическую процедуру (уз чистка и маска 999 руб). Придя на процедуру, косметолог Ольга очень убедительно мне стала объяснять, что для меня намного лучше другая процедура (хотя уз чистку я уже делала и знаю), которая, как выяснилось, стоит 3000 р. От салона эконом-класса таких цен, конечно, совсем не ожидешь! Тем более процедура в итоге заключалась в нанесении альгинатной маски и все! Конечно, чека в момент оплаты мне не дали, и никакой такой процедуры за 3 т. у них в прайсе нет. Жалко, что они настолько не дальновидны и решили легко заработать в тот момент, воспользовавшись моей доверчивостью вместо того, чтобы честно делать свою работу и приобрести постоянного клиента. Туда больше ни ногой и никому не посоветую!
     
  16. Как приятно к вам приходить, все всегда доброжелательны, качество отменное и цены приятные! Была у вас 31 декабря, мало того, что Бахти великолепную прическу сделала, так еще кофе с вкуснейшим тортом угостили и предложили подарок себе выбрать из корзинки подарков . Спасибо за такое теплое отношение отношение! Процветания тебе, Блеск!
     
  17. Здравствуйте, Елизавета! Мы очень огорчены, что Вам не понравилась японская процедура карбокситерапии CO2. Процедура действительно стоит у на 3000 рублей (это презентационная цена) в дальнейшем эта процедура будет дороже (средняя цена по Москве начинается от 4500 рублей). Признаем, что действительно данная процедура в данный момент не внесена в прайс лист. Процедура действительно подразумевает послойное нанесение препаратов (можно назвать это масками, что бы было понятнее) с определенной временной выдержкой. Процедура раскрывается в течении нескольких дней. На вторые и третьи сутки проявляется наилучший результат!Мы ни в коем случае не хотели содрать 3000 рублей , наоборот эта процедура была предложена в силу того, что зарекомендовала себя на 100 баллов по своей эффективности!Мы стараемся работать только на положительный результат и очень хотим, что бы Вы оставались довольны, потому, что дорожим каждым нашим клиентом! Р.S. После каждой процедуры у нас выписывается пронумерованная квитанция с перечнем оказанных услуг и выдается кассовый чек. Вы можете обратиться на почту салона и Вам в скане перешлем Вашу квитанцию (не забранные кассовые чеки мы не храним) Елизавета, надеемся, что Вы все таки вернетесь к нам и все у нас сложится наилучшим образом! С заботой о Вас, салон красоты Блеск . С Новым Годом!
     
  18. А мне очень нравиться салон! Хожу у Ольге косметологу и всегда очень довольна и чисткой и эпиляцией! Кстати, перед днем рождения Ольга сделала мне вот такую же за 3000 р. процедуру, так вот только ленивый не спросил меня, что я сделала с лицом, настолько отличный был результат! Подписалась на рассылки салона, получила 2 карты на скидки, подарили подарок и еще пригласили на день какой-то косметики (не запомнила название), где всего за 1000 р. будут делать какое-то крутое швейцарское ламинирование волос и скидки на всю продукцию для домашнего ухода. Молодцы!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Комментарий №4. Браво! Абсолютно вас поддерживаю! Блеск - хороший салон.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Огромная благодарность. Была приглашена на праздник в салон 10 марта. В принципе ничего особенного и не ожидала. Девочки показывали новую косметику для волос. Но каково же было мое изумление, когда после процедуры мои волосы засияли и возродились! А потом меня ждала куча классных полезных подарков, разные вкусняшки с мартини, лотерея (кстати беспроигрышная) и свежая алая роза на выходе из салона! Ну, какие же Вы молодцы! Настроение подняли и праздник продлили! Спасибо! Так держать.
     

Поделиться этой страницей