БЕРИНГОВ ПРОЛИВ

Тема в разделе "Магазины электроники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕРИНГОВ ПРОЛИВ бытовая техника 9.00-21.00 Пушкино г., Советская пл., 1/7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купленный четыре дня назад пылесос стоимостью 7000 руб. при работе очень сильно нагревается. Этот факт в компании не отрицают, но обменять или сделать возврат отказались. Предложили отвезти на экспертизу на 45 дней. Ни о каких 14 днях и слышать не хотят.
     
  3. Я, Маргарита Сергеевна, около года назад покупала в Берингов Проливе микроволновую печь. При покупке печь проверили и она находилась и исправном состоянии, но дома она работала с перебоями. Я отнесла на его обратно, приняли его со скандалом, на проверку. Позже я пришла в назначенное время (где-то через неделю) и мне отказали вернуть деньги, просили ещё подождать неделю, после того как я попросила позвать директора, я подождала ещё пять минут, вышел старший менеджер, после моего отказа ждать она ушла и минут через 10 вернулась с деньгами. В общей сложности деньги в тот день я ждала более получаса.
     
  4. То же самое у меня, только я даже не открывал коробку, принёс товар через 2 дня. Они ссылаются на какое-то постановление правительства о технически сложном товаре.
     
  5. Покупала себе посудомоечную машинку, но мне нужна была машинка с маленьким расходом воды. Минут 20 мучала сотрудников, а они оставласись вежливыи. Все мне подсказали. Цена правда не самая дешевая, но за то уже год прошел ни каких поломок нет.
     
  6. Попросил показать САМ с баком Варио софт, продавец подвёл меня к самсунгу, и утверждал, что барабан даймонд и варио софт это одно и тоже! Ну просто очень глубокие знания! Магазин находится в г. Тамбов.
     
  7. Г. Тамбов. Был свидетелем как женщине отказывали в обмене стиральной машины автомат, у дамы на руках было заключение сервисного центра о ненадлежащем качестве и, как я понял, поломка произошла в четырнадцатидневный срок! По-моему, менеждер по рекламациям плохо знает законы по защите прав! Голые факты, никаких оскорблений, и я смотрю, Тамовчанин я не один!
     
  8. А какие нужны факты, продавцы не грамотные, знаний большой НОЛЬ, что ещё нужно то????? Да и по рекламациям спец. тоже не блещет! Персонал самый слабый во всём Тамбове!
     
  9. Я живу в г. Тамбове, посещаю разные магазины по мере необходимости покупок бытовой техники, но такого безразличия просто не встречала не в одном магазине города, что вы хотите тут заработать с таким персоналом???????
     
  10. Жаль, что мы знаем из закона только то, что хотим знать!
     
  11. Магазин в сентябре только открылся. Так что, умерьте свою фантазию, около года назад .
     
  12. Александр, читайте ЗоЗПП. И все будет ОК.
     
  13. Прива

    Прива Guest

    Вы уверены, что у продавцов знаний ноль?
     
  14. Пушкино, Московская область. При покупке телевизора отказались подключить антенну для проверки, ссылаясь, что это платная (300 руб.) услуга. Скоро, наверно, будут брать деньги за осмотр покупаемого товара, а то и просто за вход в магазин. А почему бы и нет? Месяц назад мальчик-менеджер очень навязчиво предлагал компьютерную диагностику LED-матрицы телевизора всего за 900 рублей и был прямо ошарашен нашим решительным отказом. Скромнее надо быть, господа продавцы. Мы ведь деньги не из воздуха делаем.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Купил ноутбук msi cx-640 в беринговом, со скидкой около 1000 рублей, естественно поинтересовался в чем причина скидки, на, что мне ответили, какая-то мелочь, вроде бы коробка помята. Коробка оказалась целой, но буквально через 2 дня стала очень сильно глючить видеокарта, думал, что то с программным обеспечением, переустанавливал драйвера, обновлял виндоус, но все тщетно. В итоге, принес обратно, позвал консультанта, обьяснил ситуацию, меня попросили подождать, ждал примерно полчаса и в итоге пришла девушка и с очень недовольным выражением лица стала спрашивать в чем проблема. Я все рассказал, но она отказалась брать ноутбук на ремонт по гарантии, мол не гарантийный случай. После долгих споров нервы у меня начали сдавать и я начал разговор о суде, на, что она ответила - Смотреть надо, что покупаете! . И все таки взяла его по гарантии, сказала ждать 45 дней. На самом деле никому не рекомендую покупать, что либо в беринговом, лишних проблем не оберетесь. И, что за ремонт может быть 45 дней?? За это время можно полный грузовик новых ноутбуков сделать. Жду результатов сервисного центра.
     
  16. Ксюша

    Ксюша Guest

    Ужасный магазин. Из 6 покупок только один холодильник не отдавали еще в ремонт.
     
  17. На сайте указанны два телефона. По одному никто не отвечает, по второму передают, что такого номера не существует. Остается только голубиная почта.
     

Поделиться этой страницей