БЕЛЫЙ МОСТ

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Была приятно удивлена тому, что через сайт агентства можно купить билеты на фирменный поезд Гранд. Я езжу на нем из Москвы в Петербург несколько раз в году по работе, и всегда приходилось либо на вокзале билеты брать, либо просить нашего секретаря этим заниматься. А совсем недавно, в начале марта мне предложили оформить билет через сайт, самостоятельно. Очень удобно: сама выбрала дату, купе, сразу расплатилась картой, вся процедура не заняла и 20 минут. Билеты доставили в тот же день домой. Я вполне довольна сервисом и ценами за него.
     
  2. Артур

    Артур Guest

    Заказывал билеты на самолет через агентство Белый мост, после того, как почитал про него столько хороших отзывов в сети. Заказ делал по телефону, предварительно ознакомившись с вариантами мест на сайте. Без лишних слов скажу, что остался очень доволен обслуживанием: оператор девушка приветливая, и очень терпеливая (что для меня важно, т. к. я человек занудный и люблю все проверить несколько раз), билеты на предпочтительные мной места оформила довольно быстро, уже через 15 минут перезвонили с подтверждением. Оплатил с карты. Четко, ясно, быстро, без лишних поборов - меня такое обслуживание очень устраивает. Спасибо за хорошую работу!
     
  3. Много слышал об агентстве Белый мост от коллег. Я так понял, у нас на фирме корпоративно в этом агентстве билеты заказывают для деловых поездок. Офис находится недалеко от нас. Попросил у менеджера контакты, чтобы купить билеты для личной поездки. Не зря их хвалят. Во-первых, я звонил днем, в разгар работы, и при этом не пришлось ждать ответа оператора. Во-вторых очень быстро сработала девушка-оператор, помогла выбрать билеты на названную дату, подтвердили заказ через 15 минут. Забрать билеты решил сам после работы - мимо иду к метро все равно. Сотрудники в офисе приветливые, процедуру не затягивают: я свои билеты получил и вышел уже через 5 минут. А, еще и скидку дали (6% - нас трое, билеты туда-обратно).
     
  4. У меня работа связана с частыми командировками, приходится покупать билеты на поезд, ездить на вокзал некогда, а для отчетности нужен бумажный билет. Пользуюсь услугами компании Белый мост по покупке билетов. Чаще звоню по телефону, так как не всегда, можно добраться без пересадок, а сотрудники компании всегда окажут помощь в подборе лучшего маршрута, если поезд прямой, то заказываю на сайте. Курьер доставляет билет в день оплаты. Все сотрудники всегда вежливы и внимательны.
     
  5. Глеб

    Глеб Guest

    Заказывал билеты с доставкой в офис, при заказе четко оговаривалось, что билеты доставить до 19 часов (это конец рабочего дня). Билеты в этот день не доставили, перезвонили правда, сказав, что они не вписываются в график, ну а вам типа не завтра выезжать. Больше обращаться к ним желания нет, сменил на вежливую компанию Белый мост.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Оформляю через эту фирму билеты, по-моему с 2009 года никогда не было никаких неувязок. Очень приятно с ними контактировать, к тому же постоянным клиентам предусмотрена скидка. Большое спасибо им за внимательное обслуживание.
     
  7. Когда нужен билет на прямой поезд, то его можно купить где угодно, а вот если без пересадки не доедешь, то тогда звоню в компанию Белый мост. Всегда вежливые и внимательные девочки помогают найти маршруты, чтобы как можно меньше находиться в пути и ждать. Билет я забираю у них в офисе пр. Вернадского 9/10, работаю не далеко.
     
  8. Купить было не проблема, а вот, когда столкнулась сдать, тут все и началось. Короче, деньги с горем пополам вернули через 30 дней, больше у них не покупаю. Нашла сайт dost.ru, с которым нет проблем при сдаче билета, деньги сразу в кассе возвращают.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Сколько раз покупала билеты в этом агентстве и все никак не было времени поблагодарить этих замечательных сотрудников! На днях снова оформляла поездку. В офисе у них я не была ни разу, но при общении по телефону каждый раз удивляюсь: неужели в России может быть фирма с таким неизменно отличным обслуживанием. Операторы компетентные, терпеливые. Мои маршруты всегда сложные, с несколькими пересадками в разных городах - по работе. И тем не менее, я ни разу не сталкивалась с грубостью от сотрудников Белого моста . Пользуюсь у них хорошей скидкой и очень довольна.
     
  10. Пару раз заказывал билеты через сайт агентства Белый Мост с электронной регистрацией. Поэтому мое общение с представителями фирмы ограничивалось максимум - телефонным звонком. А в середине июня у нас с женой была запланирована сложная поездка на Восток, с пересадками и разными датами выездов. Я без лишних поисков сразу решил заказывать билеты в Белом Мосте потому, что ни разу не подводили и потому, что у меня там уже накопилась скидка. Заказывал через оператора, по телефону, а забирать билеты поехал в офис на Вернадского, 9/10. Был поражен тем, насколько адекватные и приветливые люди там работают. Я думал, что с операторами мне просто везло, что не нарывался на грубиянов. Но и те сотрудники, с кем я общался в офисе, соблюдают профессиональную этику и главное - каждый отлично знает свое дело. Это помогло мне существенно сэкономить время (8 билетов оформили менее чем за 40 минут), нервы и деньги (плюс 8% скидки к уже имевшимся 10%). Конечно я буду пользоваться услугами агентства и другим буду советовать.
     
  11. Срочно были нужны билеты, о поездке узнал вечером, а ехать надо было на следующий день. Маршрут предстоял с пересадкой. Решить задачу помогли сотрудники компании Белый мост, благо у них телефонная поддержка круглосуточная. Билет мне нашли и я на следующий день спокойно выехал в нужном мне направлении. Спасибо.
     
  12. Матвей

    Матвей Guest

    По сравнению с РЖД есть положительные моменты, но в сравнении с компанией Белый мост, комиссионные сборы значительно больше. Кроме того не принимают оплату вебмани, для меня это существенно.
     
  13. Юля

    Юля Guest

    Вы бы хоть как-то тоньше рекламировали свой Белый мост:))
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Заказали на свою голову билеты в этом ООО из Москвы до Краснодара и обратно в период с 1 по 17 июля. Заказывали плацкарт, но при этом, специально оговорили с операторами, что вагон поезда как туда, так и обратно, обязательно должен быть оборудован кондиционером, что вполне понятно при июльской жаре. Операторы Анна и Михаил подыскали нам места в вагонах по этим маршрутам и клятвенно нас заверили, что поезда в оба направления оснащены кондиционерами. До Краснодара доехали, как нам и обещали, с комфортом. Зато обратный поезд, на который мы сели 17 июля в 21.45 в Краснодаре, напоминал ад для душ грешных. Он, как оказалось, отправился из Анапы, а в таких поездах, как нам пояснил проводник вагона, кондиционеры и вовсе не предусмотрены. Форточки в вагоне едва открывались, толку от них было ноль! Температура и влажность в вагонах (всех!) были такие же, как и в парной. Наверное, захотели, чтобы мы подольше сохранили воспоминания о югах . Пассажиры поезда, такие же бедолаги, как и мы, недоумевали: ведь их всех также заверили, что этот поезд с кондиционером! Мало того, в этом аду кромешном ехали 350 детей из Анапы! В таких условиях даже скот не возят, в каких везли нас, пассажиров: духота невообразимая, вонь, запотевшие стекла окон от дыхания сотни людей! На каждой стоянке, короткой или длинной, мы выскакивали из этого поезда, жадно ловя молекулы кислорода, и долго не решаясь залезать обратно в ад. Узнав, что в соседнем вагон-ресторане есть кондиционер, все побежали туда, и благодаря этому так и доехали до Москвы. Спасибо ребятам из вагон-ресторана, которые его обслуживали, они по-человечески отнеслись к людям. Многим пассажирам, кстати, было плохо с сердцем, они глотали таблетки. А мы и вовсе забыли, что провели отпуск у моря, единственным нашим желанием было поскорее вырваться на воздух! В Москве мы позвонили в это горе-мост, чтобы выяснить, в чем дело. Ведь мы оплатили, согласно тарифу, дополнительную цену за обещанный нам комфорт. Более того, билет на адский поезд стоил дороже билета до Краснодара, вагоны которого были оборудованы кондиционером. Это что, надбавка за экстрим ? Так вот, оператор Михаил честно признался, что данный поезд за номером 110 и в самом деле не предусматривает установку охлаждения воздуха, а на вопрос: зачем же тогда он оформил заказ на этот поезд, если мы заранее договорились о кондишн? - замялся, осекся, а потом предложил пообщаться с директором ООО некой Еленой Ефимовной. Он долго совещался с ней по телефону, видимо, договариваясь, какую бы еще лапшу пустить на уши клиенту? И знаете, нашли ведь лапшу! Эта самая Елена Ефимовна весьма хамовитым тоном, не допускающим возражений, поведала мне о том, что, оказывается, поезд № 110 Анапа-Москва по данным ОАО РЖД, которое, якобы, предоставляет информацию о поездах, числится как тип 3-Э , что означает оснащенный кондиционером. Весьма озадаченные, мы позвонили в справочную РЖД, где нам ответили, что данный поезд числится как з-П , что на самом деле означает как поезд, в котором кондишн не предусмотрен! И готовы были предоставить письменную информацию в случае необходимости. Значит, эта особа, руководитель моста , просто-напросто заняла такую позицию по отношению к своим клиентам: Да пошли вы! И без вас хлопот предостаточно! И откровенно извернулась. Я думаю, что если бы пассажиры того адского поезда , зная заранее, какая поездка их ожидает, наотрез отказались бы брать билеты на тот поезд. Значит, Мост решил таким образом заполнить вакуум поезда №110, а заодно и пополнить свои доходы, взыскав с пассажиров наценку за комфорт . И поэтому я обращаюсь к вышестоящему руководству Белого Моста : если Вы прочитали об изложенных здесь фактах грубого обмана людей, пожалуйста, примите меры к недобросовестным работникам ООО. Не хотелось бы прибегать к обращению в Ассоциацию потребителей и затевать судебный процесс по фактам грубого обмана потребителей. Кстати, билеты на поезд и квитанции к ним сохранились у меня, и в случае необходимости мы ими воспользуемся. Прислушайтесь и примите меры.
     
  15. Арина

    Арина Guest

    Впервые планирую поездку на море поездом. Из Москвы конечно далековато. Позвонила оператору, чтобы посоветоваться о маршруте и поездах, чтобы можно было доехать без пытки в жару. Сотрудница Белого моста посоветовала ехать на поезде до Адлера, ходит такой сейчас двухэтажный поезд. Еще посоветовала брать нижнюю полку, чтобы было проще с вещами и размещением. Вот, жду дату поездки, интересно прокатиться на втором этаже поезда)))). Оператор Елена очень мне помогла, мы выбрали мне дату, маршрут, оформили билет с оплатой по карте минут за 40 (с подтверждением брони). На мои вопросы отвечала очень информативно и вежливо. Мне понравилось.
     
  16. Железнодорожные билеты покупаю на сайте компании белый мост dost.ru. В первую очередь привлекает простой интерфейс, нет лишних вопросов, выдается полный список возможных вариантов, есть несколько способов оплаты билетов - банковская карта, электронные деньги (практически все системы), наличные. В случаях, когда возникают вопросы, можно позвонить по телефону указанному на сайте. Во всех случаях, всегда отвечала девущка-оператор вежливо и отвечала на все возникающие у меня вопросы. Работать с этой компанией приятно.
     
  17. Сержик

    Сержик Guest

    С тех пор, как приехал в Москву, пользуюсь услугами фирмы Белый мост, покупаю билеты до Ростова и обратно, а также для командировок в другие города. Про эту фирму мне подсказал коллега по работе, за, что я ему очень благодарен. Получается не только быстро и в любое время купить билет, но и сэкономить, так как скидка уже солидная. Через сайт сам не разу правда, не покупал, все время только через оператора, потому, что боюсь накосячить при оформлении. Операторы всегда очень грамотные попадаются, не хамят, подробно отвечают на вопросы.
     
  18. Руфина

    Руфина Guest

    Ого, смотрю я не одна такая, кто похвалил фирму БЕЛЫЙ МОСТ. Радует, потому что я боялась, что это мне просто в первый раз повезло. Я заказывала и покупала билеты на поезд до Саратова из Москвы и обратно первый раз через интернет. Очень боялась, что будут проблемы или обман. Но приятно удивилась, что и с помощью интернета можно найти удобное обслуживании с вежливым персоналом. Такой формат покупок здорово экономит время: не пришлось торчать на вокзале у кассы.
     
  19. Лика

    Лика Guest

    Больше года пользуюсь услугами компании Белый мост. Первый раз была приятно удивлена, что и в нашей стране есть сервис на достойном уровне. А сейчас уже привыкла и мне кажется, что так должно быть везде. Всегда вежливые, терпеливые и пунктуальные.
     
  20. Лиза

    Лиза Guest

    Заказывали билеты на поезд, на сайте указано, что сервисный сбор составляет 325 рублей, в действительности он оказался в 3 раза больше, ничем другим объяснить разницу стоимости билета, указанную на билеты и оплаченной мною, я не смогла. Безусловно у них покупать больше не стала, нашла сайт компании Белый мост, на котором указанные расценки совпадают с реальными.
     

Поделиться этой страницей