БЕЛЫЙ МОСТ

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Живу в деревне, в город не наездишься, особенно зимой. Понадобились билеты срочно в Читу и обратно. Тут мне помог сервис сайта «Белый Мост». Заказала с пересадкой в Новосибирске, по времени всё устраивает и главное, что места какие хотела. Правда, пришлось ещё билеты распечатать на вокзале, но это мелочи, две минуты, буквально. Потом поподробнее рассмотрела все услуги сайта, цены. Всё устраивает, даже скидки предусмотрены. Мы привыкли, что всё по дешёвке, но мы в другое время уже живём. Мне понравился сервис. Если люди трудятся хорошо, то они достойны хорошей оплаты своего труда.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Спасибо оператору Любови. Ездили в отпуск с детьми и надо было подобрать, чтобы не дорого и нижние полочки. В общем, оставили заявку и о чудо, мы на нижних полочках в плацкарте съездили на море. Только сейчас наткнулась на эти отзывы и в памяти всплыл этот случай.
     
  3. Я сначала почитал отзывы про эту фирму - частенько пользуюсь информацией с сайта СПР, когда нужно узнать, что за компания или продавец. Сравнил мнения людей про разные кассы интернет, у Белого моста больше всего положительных отзывов. И я решил выбрать эту фирму. Признаюсь, что не пожалел. Действительно, приятные операторы, вежливые и терпеливые. Подобрали мне такой маршрут (с пересадкой), чтобы в удобное время была пересадка, не ночью и не долгая. Словом, путешествие мое было хорошо продуманным и комфортным.
     
  4. Это первая компания, продающая билеты, у которой столько положительных отзывов! Я уже два дня пытаюсь найти нормальный сайт, чтобы покупать билеты, так как проблемы со здоровьем не позволяют мне самостоятельно добираться до вокзала, особенно зимой. И вот он! Кстати, что тут про него хорошего пишут - правда. Проверяла сама. И вежливый персонал, и быстрая помощь в поиске билетов. Насчет курьеров не могу сказать, так как пока оформила лишь один раз билет - и тот с электронной регистрацией. Кстати, в этой компании впервые получила подробный ответ на то, что такое эта электронная регистрация, и какие она дает преимущества.
     
  5. Был приятно удивлен не то, что четкой, а очень даже заметной из-за большого шрифта информацией о стоимости билетов на сайте Дост.ру. Сразу после выбора маршрута можно увидеть, во сколько обойдется поездка - до этого я просмотрел несколько сайтов, продающих ЖД-билеты, и там вообще не понятно, ни сколько стоят билеты, ни сколько составляет комиссионный сбор. Самое положительное в том, что цены на сайте совпадают с реальностью. Я заказывал билеты и сам заезжал за ними в офис компании. С меня взяли ровно столько, сколько было указано при оформлении билетов на сайте. Отличная интернет-касса!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    28 марта купили через интернет в этом агентстве билеты на поезд из Москвы в Ростов. Пока ехали забирать билеты, позвонили родственники, сказали, что надо приезжать быстрей. В итоге пришлось менять билеты. Возврат оформили прямо в офисе Белый мост , там же сразу нам подобрали билеты на нужную дату. Все сделали без заминок, комиссионный сбор был, как заявлено у них на сайте. Сотрудники вежливые и видно, что компетентны в вопросах поездок.
     
  7. Хотим поблагодарить оператора агентства Белый мост Жанну за помощь в оформлении билетов до Калининграда из Москвы и обратно. Обходительная и очень терпеливая девушка, подробно объяснила особенности поездки через границу и электронную регистрацию, помогла правильно выбрать поезд и билеты. Мы с мужем пенсионеры, и еще пока слабо разбираемся в тонкостях покупки билетов через интернет или по телефону, поэтому переспрашивали по три раза, задавали много вопросов. Но нам очень повезло с оператором! Поездка была отличная! Приятно порадовали бонусы за покупку! Уверена, что мы теперь будем покупать билеты только в этой фирме и предпочтительно с помощью Жанны. Спасибо!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Забронировали билеты по телефону! Молодому человеку сказали, что едем с детьми: девочке пять лет, мальчику три года, что верхние и боковые не надо, есть ли нижние. В ответ он сказал - да, назвал номера. Приехав за билетами, мы увидели, что у нас верхние и боковые места, а у дочки вообще место через три плацкарта от меня!
     
  9. Я заказала четыре плацкартных билета (без боковых). Просила две верхних и две нижних полки вместе, так как мы едим с двумя детьми. Без предупреждения мне предоставили два верхних и два боковых места. Когда я позвонила в это агентство, мне сказали, что дети уже взрослые (11 и 12 лет) и вполне могут обойтись без взрослых. Если бы оператор позвонил и сообщил о том что, желаемых билетов нет, то я бы перенесла поездку на другое число. В итоге я буду нервничать от того, что дети едут с чужими людьми, и своим соседям по полкам они будут мешать (т. к детям свойственно баловаться).
     
  10. Хорошо, что я сначала заказала билеты, а уже потом, когда решила написать хороший отзыв о сервисе фирмы Белый мост, наткнулась на сообщения о том, что операторы неправильно оформляют билеты. Возможно, мне повезло. Хотя моя подруга, которая и посоветовала это агентство, говорит, что никогда не подводили с билетами. И меня тоже обслужили хорошо: билеты я просила только в одном купе (плацкартный вагон), на троих - меня, ребенка и моей мамы. Мои пожелания учли, было 2 нижних и одно верхнее место, в оба конца. Хотя и направление довольно загруженное, южное. Правда, мы заранее билеты брали. В итоге все билеты соответствовали местам, съездили хорошо. Думаю, еще буду покупать билеты в этом агентстве. Правда, может буду несколько раз уточнять номера мест в вагоне))).
     
  11. Обратиться в Белый мост мне посоветовал знакомый из турагентства: их фирма часто пользуется услугами этой компании. Я сначала зашел на сайт Белый мост . Очень удобно и понятно все на сайте. Нашел интересующее меня направление - Москва-Новокузнецк и обратно на двоих. Увидел новости про осенние выгоды поездки. Уточнил у оператора цены на сентябрь, и решили с женой перенести поездку, чтобы сэкономить. Понравилось обслуживание: оператор вежливая, компетентная, все подробно объяснила. Планирую бронировать у них билеты на сентябрь.
     
  12. Лорик

    Лорик Guest

    Мы зашли в офис фирмы случайно: проходили мимо с мужем, и зашли узнать, сколько будут стоить билеты до Томска (собираемся к родственникам). Не могу сказать ничего плохого об этом агентстве. До этого у нас уже был неприятный инцидент в другой фирме, поэтому мы очень настороженно себя вели)). Однако это было лишним. Нас обслуживала очень приятная женщина, компетентная во всех вопросах, которые нас интересовали о поездке. Посоветовала хороший поезд, с удобным временем прибытия. И комиссионный сбор у них смешной. А мужа подкупили скидки. Твердое отлично!
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Большое спасибо сотрудникам агентства Алене и Жанне за помощь. Впервые обратилась в эту компанию, сначала по телефону, а потом непосредственно в офис, уже за билетами. Очень помогли девочки:возникли форс-мажорные обстоятельства, из за которых пришлось менять билеты. Но это не стоило мне никаких лишних нервов или проблем, чего не могу сказать о предыдущих опытах общения с билетными кассами. Спасибо!
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Узнал об этом агентстве от знакомого, зашел на сайт по ссылке. Сразу скажу, что очень понравилось, что вся действительно интересная информация практически на главной странице. Ну или по крайней мере ссылки на полезные разделы. И про скидки - тут же. И сервис подбора удобных билетов. В общем, я не стал сомневаться и оформил заказ на поездку в Ставрополь на 12 сентября. Мне позвонили, уточнили заказ. Сегодня съездил, забрал билет на вокзале. Никаких претензий. Сэкономил на комиссии и еще скидка за покупку.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Ездили с коллегой по делам в Калининград на поезде, через границу. В этом агентстве нам все проездные оформили, как надо, подготовили визы. Все прошло без проблем. Сразу сказали, сколько будут стоить билеты и услуги - и к оплате была именно озвученная сумма, без каких-либо внезапных накруток. Персонал вежливый, как по телефону, так и в офисе на Вернадского. После этой июльской поездки еще пару раз обращалась к ним за билетами, и планирую продолжать в том же духе. Никаких претензий к работе агентства.
     
  16. Это одна из тех немногих организаций, с которыми у меня все прошло без косяков - я вообще везунчик на всякие проблемы и сложности. И это при том, что я покупал билеты через интернет! Ответа оператора ждать не пришлось, как тут некоторые жалуются, оформление билетов прошло довольно быстро. Оплачивал картой - сразу прошла операция. И в тот же день курьер довез билеты до моего офиса. Не знаю, что это - случайность или просто действительно хорошая фирма. Но обратные билеты (еще не брал) покупать буду у них однозначно.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    В очередной раз купила билеты в агентстве БЕЛЫЙ МОСТ , до Красноярска из Москвы - уже готовлюсь к новогодним праздникам. Процесс покупки прошел как обычно:на пять с плюсом. В этот раз меня обслуживала та же девушка (я брала билеты в офисе на пр. Вернадского), что и в прошлый раз, кажется, Жанна. Милая, вежливая. Не к чему придраться. Помогла с подбором маршрута, и даже пообещала помочь с обратными билетами, после 9 января. Я в этой фирме постоянный клиент и очень довольна.
     
  18. Сегодня впервые пользовалась интернетом для покупки билетов на поезд, и старт был именно с фирмы Белый мост - на их сайте. Маршрут Москва-Нижний Новгород-Москва на Новогодние праздники. Никогда не думала, что это настолько просто и удобно. Покупку оформила сама - там в принципе все очень понятно. Почти сразу со мной связалась девушка-оператор, подтвердила заказ. Вот, на днях поеду забирать билеты. Кто-нибудь был в этом агентстве? Насколько удобный там подъезд на машине, может подскажете? Спасибо!
     
  19. Руслан

    Руслан Guest

    До смешного, послушал тещу. Она-то мне и подсказала, где можно купить билет на поезд с доставкой. Поделилась скидкой (оказывается она уже брала в этой интернет-кассе билеты, скидку накопила 10%). Первый раз не пожалел, что послушал тещу))). В эти выходные (25 января) еду в Ижевск, билеты курьер привез прямо домой, в тот же день.
     
  20. Покупал билеты непосредственно в офисе агентства Белый мост на просп. Вернадского. Офис находится в том же доме, где и моя работа. Хотел узнать о билетах на закрытие олимпиады, но в итоге сразу же и купил билеты на всю семью туда-обратно. Конечно, подкупили и накопительные скидки. Но в первую очередь культурное обслуживание. Уже от сотрудницы узнал, как можно купить билеты через сайт, дали визитку. Конечно, еще не раз у них куплю билеты, да и знакомым посоветую.
     

Поделиться этой страницей