БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    По профилю работы часто вынуждена бывать на Белорусском вокзале. Есть там сотрудник один Левшуков Александр. Такого хамского, наплевательского отношения как к сотрудникам так и к пассажирам не встречала ни на одном вокзале, спрашивается кто поставил ребенка на руководящую должность. У данного сотрудника никакого уважения к старшим, только и умеет, что орать!
     
  2. В кассах никого не спрашивая продают страховки. 27.03.14. Кассе были куплены билеты, с которыми обнаружилась никому не нужная страховка. Чтобы не впарили, самому нужно первым делом говорить, что такая шляпа не нужна и только после узнавать относительно билетов.
     
  3. 3.04.14, время приблизительно 11 утра было, электричка Звенигород-Москва. Решил по пути сделать несколько фоток с из окна электрички, придрались контроллеры, незаконно требовали прекратить фотографирование и, что это статья, на вопрос № закона не ответили, настроение было испорчено! Я вопросом о любительской съемке не раз обращался в РЖД и получал положительный ответ, что не запрещена. Я пытался доказать это, но им было по барабану! Поэтому просьба провести с ними беседу!
     
  4. Пришла на вокзал 18.06.2014 за 20 минут до отправления поезда. Хотела приобрести билет домой. Москва-Минск отправление котогого в 8.55! Встала в первую кассу номер 5. Меня послали. Со словами, что меня она уже не примит. Хотя до перерыва было еще пол часа! И я была по очереди следующая! Встала во вторую кассу, там сидела не далекого ума женщина, которая делала все медленно и по 10 раз переспрашивала. Я стояла 3 по очереди! Решила, что не стоит рисковать иначе опоздаю! По рекомендации сотрудницы зала я встала в кассу номер 19. Сотрудница обслуживала клиентку все оставшееся мое время. Сначала все перепутав ей вместо плацкатра раскидывая и делая на купе. Уже говорит, что сотрудник не компетентный. Мне даже показалось, что она намеренно делала все медленно. Так как я ей сказала, что поезд у меня отходит минут через 10! И по происшествию 5 минут она грубо мне сказала, что меня обслуживать не будет так как за 5 мин до отправления поезда она сказала, что билет на интересующий меня поезд билеты не продаются и надо было брать билет заранее! При этом скорчив мину и ухмыльнувшись! Я согласна, что надо было. Но если элементарно на это не было возможности! Периодически отходя от кассы 19 я пыталась взять билеты в других. 18 касса в свое рабочее время отдыхала и отказывалась меня принять! Оскорбительно меня вытворив от своего окна и продолжила сидеть и заниматься своими наверное ногтями! Я в первые в жизни пишу такой отзыв, но тут меня вывела работа так называемых специалистов . Которые мало того, что не хотят работать, так еще и усмехаются и оскорбляют! Прошу данных сотрудников депримировать и письменно известить меня по электронной почте! И научите работе тех кого нанимаете.
     
  5. 29.06.2014 г. возвращались из отпуска в Санкт-Петербург проездом через Москву, прилетели в Москву в 1.00 ночи и зная, что на вокзале работают камеры хранения круглосуточно, решили сдать вещи. Приехав на Белорусский вокзал в 3.45 в больше часа пытались достучаться до закрытых камер хранения (к сожалению, в автомат. камеру чемодан не входит), записки о 10 минутном перерыве выглядели как насмешка. Все попытки узнать у охраны или дежурных о работниках камеры хранения были безуспешны.
     
  6. Табло у кассы 1 пути 6 платформы со стороны Ленинградки не полностью работает. Об этом уже писала Вера 1, 5 года назад. Куда еще надо написать, что бы я, пожилой человек с палкой, смог правильно сориентироваться - куда идти к электричке? Легче, конечно же, по подземному переходу к 7 или 8 платформе, чем через мост с 6 платформы, где табло замечательно работает! ПОМОГИТЕ инвалидам и пожилым людям! Не обращаться же в МПС России.
     
  7. Это табло у кассы 1 пути 6 платформы со стороны Ленинградки не полностью работает до сих пор. А сегодня уже 20 ноября 2014 года, то есть полтора года с момента написания отрицательного отзыва Верой. Куда еще надо написать, чтобы я, пожилой человек с палкой, смог правильно сориентироваться, куда идти к электричке? Легче, конечно же, по подземному переходу к 7 или 8 платформе, чем через мост с 6 платформы, где табло замечательно работает!
     
  8. Очень благодарна билетному кассиру Вуколовой Оксане Владимировне за безупречное обслуживание. Утром 1.01 пришлось брать билеты за 45 суток для группы школьников. Были учтены многочисленные просьбы по размещению, выбран оптимальные поезд. При мне консультировала недостаточно владеющих русским языком - очень терпеливо и подробно. Хочу отметить грамотную речь и опрятный внешний вид. Очень приятно, что в Москве можно получить услуги европейского уровня.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я инвалид 2-ой группы, хочу поблагодарить кассиров 11 кассы Белорусского вокзала: Гаваза Нину Александровну и Тарасову Татьяну Анатольевну. Чтобы купить билеты за 45 суток для себя и внука, приехала к 6 часам утра. До 8 часов была свидетелем работы Гаваза Нины Александровны - терпеливость, заботливость, душевность. Молодец! В 8 часов мне продавала билеты Тарасова Татьяна Анатольевна, спасибо за вежливость и внимание. От такого общения и обслуживания я поехала домой в прекрасном настроение. Макарова Ольга Ивановна. 19.05.2015 г.
     
  10. Oлeг

    Oлeг Guest

    Прошу всех, кто наблюдал подобное состояние вагонов откликнуться и оставить отзыв. Грязные, пыльные места для сидения, окна, да все вокруг к чему не прикоснись. Пусть на новые вагоны денег нет, уборку то сделать не трудно! Даже отзыв оставить в официальном сайте негде. Наверняка зажали деньги на персонал по уборке, которым плевать на чистоту в вагоне. Состояние внутри антисанитарийное и это без преувеличений. Уважаемое руководство, не удивляйтесь, если придётся подмазывать СЭС, или это уже по привычке? Не было бы досадно, не заплатить за проезд.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    1. Попробуйте найти путь 2пр (так написано на табло для поезда 110) 2. Поезд 110 22.06.2015 г. был подан за 15 минут до отправления! Освещение и вентиляцию в поезде не включили даже после отправления! А ведь это поехал на отдых детский лагерь! Десантники с их нормативами курят в туалете.
     
  12. 7 июня 2015 г. покупала билет до ст. Туманово. Кассир Зарубина Л. Г. ДВАЖДЫ спросила: До Туманово? , а сама выписала билет до Вязьмы. Тем самым билет обошелся мне дороже на 52 рубля. Неточность я заметила только в электричке, т. к. время поджимало и надо было еще через мост бежать к поезду. Спрашивается: Зачем надо было дважды переспрашивать, если в итоге продан билет не туда, куда просят??? Могу это охарактеризовать только, как бессовестность кассира Зарубиной и ее непрофессионализм как работника.
     
  13. Вокзал более-менее содержится в чистоте, работают некомпетентные товарищи, но уж очень была поражена хамским отношением одного из сотрудников Белорусского вокзала Левшукова А. А, молодому человеку надо научиться общаться с людьми, если уж он занимает такую должность, с его крикливостью только пирожки в электричках продавать!
     
  14. Едем в электричке, рейс на 18:09, все мокрые. Жара, кондиционеры не работают ни в одном вагоне, полуобморочное состояние. И это поезд повышенной комфортности, безобразие. 24.07.2015 г.
     
  15. 24 июля, 11-00, касса 8. Громкоговоритель не подключен, кассирша на вопросы не отвечает или отвечает невнятно, говорит себе под нос. На просьбы повторить хамит, повышая голос /что не понятно мужчина!/ и размахивая руками. Такой дикости я в жизни не видел!Билет пришлось брать в кассе рядом.
     

Поделиться этой страницей