BASCONI

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BASCONI обувь Москва, Мира проспект, 211, ТЦ "Золотой Вавилон" www.basconi.su
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Купила в апреле беленькие ботиночки,и растяжку к ним, обработала все как надо, по инструкции, доехала до работы, а они стали в оранжевые пятна! Окрасилась внутренняя подкладка, т. е. красители у них вообще не проверяются и соответствие цветов, пошла в магазин возвращать, так там администратор мне еще и нахамил, сказал - наплевать мне на госты, мне важно, что начальство скажет! Так что никому не советую! И кстати сказать, сделано в Китае, а не как указано, что это якобы итальянская обувь.
     
  3. Сегодня заходила в магазин и слышала как продавцы нагрубили девушке - она хотела вернуть новую пару. Они не приняли этого, мотивируя тем, что Деньги на возвраты закончились . Покупать обувь я отказалась.
     
  4. Приобрела недешевые кожаные туфли фирмы Баскони в мае 2013 года в г. Омске. Изначально туфли просто визуально красотища, на шпильке в 13 см. До момента обнаружения дефектов обувь фактически использовалась не более 3-х недель, хотя временной промежуток оказался более месяца ( некоторые дни туфли просто не одевались. По прошествии данного времени, стелька до такой степени истерлась, что стыдно где-то разуваться. На дешевой обуви из Центрообуви и то, наверное так не изнашиваются. Кроме того, по подошва по всему периметру стала отклеиваться, а, что будет дальше? Или у известной фирмы только таков срок носки равный в месяц? Вернуть уже не получается, так как гарантия 30 дней, а куплены в другом городе, придется только клеить. В следующий раз ни за что не куплюсь на бренд. Бренд не значит еще качество.
     
  5. Пришла сдавать туфли на след. день после покупки, продавец по хамски сказала, что разговаривать со мной не будет. Когда я туфли покупала настроена она была совсем по другому. Кстати, качество обуви, как оказалось, отвратительное - краска на туфлях совершенно не держится, окрасились руки и вот с рук краска оттираться отказывается. Магазин в Москве по адресу: Дмитровское шоссе, 116 д.
     
  6. Ислам

    Ислам Guest

    Закон о защите прав потребителей глава 2, статья 25 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. У продавца есть 3 дня. Вполне реальная ситуация - нет денег для возврата Торговые точки инкассируют 3 раза в неделю (стандарт). Причем продавец имеет право не объяснять эти формальности потребителю. Все в рамках закона.
     
  7. Инна

    Инна Guest

    НИКОГДА и НИЧЕГО не приобретала в фирме BASCONI, но каким-то чудесным образом оказалась у них в базе рассылки рекламы по СМС. Видимо, где-то купили такую базу незадорого. Теперь вот мучаюсь - ежедневно несколько смс в день по информации, которая меня совершенно не интересует. Дважды связывалась с их секретарем, просила убрать мой номер из базы. Результат - 0, 0. Короче, ОСТОРОЖНЕЕ с этой фирмой - оставите свой телефончик (не дай бог) - и спать перестанете от бесконечных смс.
     
  8. Недавно купила балетки модель Е934-5-1 красивые, удобные, но через несколько часов носки - разорвались просто по центру под бантиком. Еле домой дошла. Отнесла в магазин - сказали, что в течении 21 дня будут рассматривать мой вопрос, сдали на экспертизу. Получается ни денег ни обуви. ( ( Когда лопнули, оказалось, что два слоя тонкой кожи - снаружи и внутри, там и держаться-то нечему было. И действительно производство Китай. Магазин в Санкт-Петербурге (Гражданский проспект).
     
  9. Вера

    Вера Guest

    Отлично! У меня нога тяжелая , широкая. Обувь из Centro и подобных организаций не ношу, сравнение с этой ерундой меня улыбнуло в негативном отзыве). Туфли на платформе на высокой шпильке выдержали без разноски Новый Год без ущерба для ног, много раз ходила на вечеринки, однажды упала на неровной дороге из-за ямы - супинатор железно стоит и вид отменный у обуви! Сандалии кожаные в море плавали, в сауну со мной ходили и в бассейн-целые, невредимые, вид не потеряли. Подошва там, правда, пластиковая-но очень удобная и фирменная бирка на ней золотая сияет, когда разуваешься в гостях. Сапоги осенние меня радуют комфортом и красотой, сразу видно, что дорогие и качественные. Особый респект набойкам на всей обуви-они не убиваемые просто!Обычно бегу менять за месяц максимум, эти почти не стираются! Обувь скрывает недостатки и подчеркивает мой хороший вкус))) Классные невесомые балетки из мягкой кожи убила с марта по сентябрь:сначала в отпуске, потом на работе. Носила на море с мокрыми ногами, попадала часто под дожди. Прорвалась кожа у подошвы, но я сама виновата, что так их мучила. Кстати, какое отношение к обуви имеют продавцы и почему из-за них негатив оставляют, не ясно. Обувь к ним отношения не имеет. Не всегда мне вся обувь нравится, но именно в этом бренде я нашла свой комфорт. Всем рекомендую. Удачи!
     

Поделиться этой страницей