БАРИН БАРИН, зоомагазин 9.30-21.30 Химки городской округ, Победы улица, 1/13 8-925-444-25-75 www.zoobarin.ru
Магазин уютный, продавцы приветливы, ассортимент большой, низкие цены. Огромное спасибо руководству, что у нас теперь есть поблизости великолепный магазин. Благодарим.
Очень хороший зоомагазин, я тут постоянный покупатель, у меня 2 ёркшира и кошка, кошку подобрала на улице и продавец мне идеально подобрал отличный корм для кошек
Хочу выразить свою благодарность продавцам данного магазина! Внимательные, улыбчивые девушки, не втюхивают , что по дороже, а посоветуют нужный корм и лекарства. Приятно ходить в такой магазин. Так держать!
Ноги моей больше не будет в этом магазине. Была постоянным покупателем, даже карточку имею! Но такого отношения, не потерплю! Темноволосая женщина-продавец, Рубеновских габаритов, мало того, что обслуживает покупателей, с выражением лица Вас много - я одна , так еще и ответила на мой вопрос (между прочим банальнейший, по уходу за глазками моего чихуашика)так, что мне расхотелось приобретать, что либо в этом заведении. А когда на моих глазах, она откровенно, нахамила бабушке, то все встало на свои места! Все можно понять и плохое самочувствие продавца и усталость, но не откровенное пренебрежение покупателями! Примите меры, если не хотите потерять своих постоянных клиентов. Очень обидно!
Здравствуйте, уважаемая Ольга Ритман. Вас беспокоит директор зоомагазина Барин , в стенах которого произошел инцидент свидетелем которого Вы стали. Большая просьба откликнуться на приглашение, придти к нам в магазин или на любую нейтральную площадку. Хочется разобраться с происшествием и в дальнейшем их не допускать. Репутация дороже любых денег. С Уважением, Федукин Игорь Геннадьевич. Телефон: 8-925-411-33-37.
В день покупки котика пришёл в магазин Барин по адресу ул. Академика Грушина, д. 2/10, чтобы купить лоток, миски и когтеточку. Лоток пришлось приобрести последний оставшийся на витрине, т. к. магазин уже закрывался и не было времени разглядывать его. По приходу домой обнаружил, что лоток сильно поведен, так что поставив его на пол он не стоял ровно и один из его углов был высоко задран. Лоток я, естественно, не использовал, а обошёлся коробкой от обуви. На следующий день понес вернуть лоток, а мне говорят, что мы не принимаем товары назад и т. д. и т. п. Предложили налить в него горячую воду, чтобы он выпрямился. Однако, зачем мне лоток, который я должен сам доводить до ума. В итоге остался осадок, после чего я туда ни ногой.