АВТОВОКЗАЛ

Тема в разделе "Автовокзалы, автостанции и автобусные станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОВОКЗАЛ Чехов г., Вокзальная пл., 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хотел получить информацию о маршруте, как доехать. Оказалось, что диспетчер не знает свой район.
     
  3. Диспетчеры хамки. Неуважение к клиентам, так ругаются. Гнать таких надо!
     
  4. Алекс

    Алекс Guest

    Уважаемая администрация Чеховского вокзала, обратите внимание как работают ваши сотрудники: хамят, ругаются, не знают ничего, неадекват полный, такое ощущение, что я позвонила в привокзальный туалет и узнала расписание автобуса! За что вы им платите з/п?? Ужас и Бардак!
     
  5. Маршрут 14, Автовокзал-Губернский. Кондуктор, Ласкуткина Елена Львовна. Кондуктор просто хамит. Однажды у девушки не приняла бумажную купюру в 10 рублей, мотивируя тем, что купюра вышла из обращения. Это надо же, везде принимают и в магазинах, и в банках, а в маршрутке №14 своя финансовая политика. Сегодня вот у меня не приняла оплату мелочью. Ну нет у меня 1 рубля целой монетой, пришлось дать 50 коп. и 5 по 10 коп. Оказывается, что это тоже не деньги. Где живем, господа? Неужели простой кондуктор имеет право отчитывать меня на глазах у десятков людей? И только за то, что я заплатила полную стоимость, но не той монетой, какой ей хотелось. Зажрались, хочу я сказать.
     
  6. Нина

    Нина Guest

    В расписании маршрута №23 имеется остановка Репниково-2, в 2014 году ни один автобус не останавливался на этой остановке, кондуктора ссылались на то, что ГАИ запретило остановку. В результате пассажиры (в основном бабушки и дедушки) вынуждены были идти до СНТ Химик-2 по дороге, опасаясь, что их могут сбить несущиеся на скорости машины, причем дорога 2-х полосная, но и это не мешает им совершить обгон впереди ехавшую машину. Скажите, сколько нужно зафиксировать ДТП со смертельным исходом для того, чтобы разрешить остановку Репниково-2 . Или это самодеятельность водителей и кондукторов? Какова ситуация с этой остановкой в 2015 году?
     
  7. Постоянно езжу маршрутом 24, и заметила тенденцию у водителей пренебрегать расписанием и пассажирами. Звонила много раз в диспетчерскую, но телефон постоянно не отвечает. Заходя в саму диспетчерскую, наблюдаю озлобленное общение, а ответ на замечание - хамство. Хуже работы сотрудников и обращения я нигде не встречала.
     
  8. 8 мая позвонила по телефону Автовокзала Чеховского района (722-35-05) для того, чтобы узнать, как будут следовать автобусы 9-го мая. Диспетчер, нетрезвым голосом, на фоне музыки и весёлых голосов никакой информации мне не дала. И добавила, что такую информацию она не должна (!) предоставлять! Через некоторое время я позвонила вновь и попросила её назвать свою фамилию. Диспетчер бросила трубку. Скажите, пожалуйста, это норма поведения Ваших сотрудников? Вы их так воспитываете? Они должны так отвечать/хамить тем, кто звонит? Или это их собственная линия поведения, о которой руководство не знает и даже не догадывается? И знаете, если Вы не предпримете никаких мер к этой сотруднице , я буду вынуждена обратиться выше. Тогда будут наказаны те, кто не сделал никаких выводов.
     

Поделиться этой страницей