Автопассаж

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. До этого ездил на форде фокусе 2002 года. Решил обновить свой автомобиль, зашел на сайт автопассажа сделал предварительную оценку своего старого автомобиля. Приехал в автоцентр поговорил со специалистом, он мне посчитал. Сумма совпала с той суммой которую я определил через интернет. Посмотрев прейскурант и автомобили решил брать новый форд фокус. Оформил автокредит и в этот же день уехал на новом форде фокусе.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Автопассаж форд (ООО «Автосервис» на Дорожной дом. 3, вл. 13). Неоднократно ремонтировал свой Форд в данной организации. Постоянно были какие-то косяки, то красят крыло переход не зашлифуют (машину выдают не мытую, т. к. мойка сломалась сразу не заметил), то снимают бампер кронштейны ломают деньги за них с меня слупить пытаются, то выдадут машину всю запыленную (мастер говорит пыльца с деревьев налетела) я на мойку, а «пыльца» лаком оказывается, возвращаю, шлифуют. Последний случай вообще поразил. Меняли две двери и крыло (с покраской и пр.), зак. наряд. 2808830, 2844214 получали машину в дождь не заметили что: на замененной новой двери вмятинка, замято ребро крышки багажника, под днищем как зачищали метал «болгаркой» так он голый и остался, какие-то два огромных пропила на ребре жесткости порога. Возвращаем, говорим устраняйте. Мастер недовольно забирает халтурно отремонтированный автомобиль. Приезжаем забирать вмятина на крышке багажника не устранена (поезд говорят ушел, немеем отношение к этому дефекту). Самое поразительное сломан центр. Замок машина не запирается. Мастер заявляет, само сломалось. Вообще, обращались к руководству, другой мастер смотрел, сломан один штырек многоконтактного разъема передней двери (ни коррозии на нем, другие контакты нормальные) вообще чудеса. Заплатил я за ремонт центр. замка, но осталось гадкое чувство, что меня хотели проучить. Написал претензию, перезванивали те же мастера приезжайте, говорят, будем опять смотреть. Я не поехал, нет доверия, запросто потом, например, движок стукануть может или еще чего, машина-то вещь сложная. Сейчас итог ремонта таков. Вмятина на крышке багажника, нормально не функционирует замок правой передней двери, пропилы на ребре жесткости порога, потеряна декоративная заглушка винта крепления внутренней ручки двери. В эту организацию больше не пойду, хватит, себе дороже.
     
  3. Пополнила ряды довольных клиентов Автопассажа. Полгода назад купила тут S-max Trend, это была лёгкая продажа для ребят-менеджеров, потому что я заранее весь их сайт изучила, знала, чего хочу. Пытались мне навязать дополнительного оборудования, но я даже сигнализацию поставила в другом месте, с гарантии не сняли, хотя говорили, что слечу с неё. Машиной довольна более чем, в Автопассаж уже обращалась, лампочка ближнего света перегорела, сделали за два часа. Кстати, сразу докупила продление гарантии до 5 лет, полезная услуга, если после трех лет не собираешься машину продавать, думаю, гарантия может пригодиться.
     
  4. Совсем недавно забрал из автосалона Автопассаж свой новенький внедорожник FORD KUGA. Автосалон выбрал рядом с работой и, если честно, ни о чем не жалею. Менеджер при продаже попался компетентный, спокойный, рассказал все плюсы нашей будущей машины, ответил на все вопросы, причем даже самые каверзные. После оплаты, в назначенный день, забрал свой внедорожник, пока к автомобилю никаких претензий не имею, только радость от эксплуатации.
     
  5. Какая-то непонятная политика у сервиса. Слышал случай, как пенсионеру наприговаривали кучу запчастей общей стоимостью с работами под 100 тыс. руб. (а машина ещё на гарантии была или только-только закончилась). Зато когда приехал выходец с Кавказа, чуть ли не с закончившейся гарантией (или даже уступили пару тыс. пробега), ему, значит, примерно на такую же сумму денег всё поменяли по гарантии. Хотя достаточно было только что-то по мелочи поменять. Наверное с пенсионером никто не хотел заморачиваться и лишь бы отпустить, мол скоро (через 5-10 лет помрёт), а этот будет постоянным клиентом (в течении ещё лет 30). Я конечно понимаю, что в этой стране политика сейчас такая и делают всё, чтобы приезжим жилось тут хорошо, чтобы их тут не обижали, чтобы им тут чуть ли не ягодицы лизали. Но к пенсионерам надо всё-таки относится уважительно. А по сути вместо того, чтобы на такие суммы гарантийные ремонты проводить, надо как-то идти против политики государства и по-минимуму обслуживать их, чтобы не ехали они сюда пачками и там у себя говорили, что тут всё плохо, тут нельзя машины ремонтировать, тут обманывают. А обманывают по сути своих соотечественников.
     
  6. В Автопассаж поехала уже после двух других салонов, где мне хоть и понравилось, но там не очень-то дорого оценили моего Мондео, я надеялась выручить за него больше. Здесь же ребята быстро осмотрели, сказали, что машина в отличном состоянии и озвучили сумму. После предыдущих разочарований не ожидала услышать такую цену, зато пришлось доплачивать за нового Форда меньше, чем я рассчитывала. Поэтому мне всё-всё понравилось!
     
  7. Инна

    Инна Guest

    Больше всего меня лично пугала предстоящая морока с кредитом. Но, спасибо Автопассажу, они сняли с меня все эти проблемы и быстро со всем разобрались. Не помню наверняка, но, что меньше, чем час я там сидела - ждала одобрения – это точно. Брала Ford Focus, менеджера звали Антон. В дальнейшем с машиной тоже никаких проблем, с февраля того года уже на ней езжу.
     
  8. Миша

    Миша Guest

    Перебрал несколько марок за свою жизнь, но Форд больше всего устраивает. Пришло время менять старенького Мондео, поехал в Автопассаж, многие фордовчане его любят, хорошие дилеры. По трейд-ину поменял на нового S-max. Оценить могли б и получше, ну да не та печаль. Когда по объявлению продать пытался – народ вообще не интересовался. Таким образом, я вполне удовлетворен покупкой. Про обслуживание только хорошие отзывы слышал, скоро на своем опыте узнаю.
     
  9. Ключевая фраза во всей этой чуши - Слышал случай , а вот я слышал, что НЛО вчера на Красную площадь приземлялась.
     
  10. Мы с женой решили купить для нашей семьи автомобиль, нам почему-то всегда нравились автомобили марки Ford . Я сел за компьютер и начал искать автосалоны Ford , нам с женой почему-то приглянулся автопассаж форд, по отзывам и по ценам. Приехав на место, мы поняли, что не прогадали, ассортимент прекрасный, мы сразу выбрали машину с помощью менеджера, оформление договора на кредит и страховку заняло 20 мин.
     
  11. Влад

    Влад Guest

    Мне в автомобилях нравится проходимость, большой салон и вместительность, поэтому это однозначно Форд Эксплорер. У меня уже был это Форд, в предыдущих поколениях, и вот настало время прикупить его в последнем кузове. В автосалоне АвтоПассаж на ул. Тульская я нашел интересующий меня автомобиль. Ребята из автосалона рассказали мне о новшествах последней модели, у меня сложилось впечатление, что они его собирали, потому, что они рассказали всё до мельчайшей детали. Автосалоном остался доволен, мало того, что я нашёл то, что искал, так еще и в том же день уехал на новом авто.
     
  12. Автомобиль Форд был сдан в ремонт 30.06.14 З/Н № 3199336. Повреждения незначительны: замена пер. бампера, пер. крыла, пер. панели. Обещали сделать к 11.07 хотя и этот срок довольно длительный! Тем более, что при сдаче автомобиля была достигнута договоренность о соблюдении именно этих сроков так как я 12.07 должен был ехать в отпуск на автомобиле. НО! 11.07 пришел в сервис и ужаснулся: машина стоит частично разобранная и ничего не сделано! Готовность обещают не раньше 15.07! В результате сорванный отпуск! Куча проблем и не известно когда авто действительно отремонтируют. До этого имел неосторожность там же ремонтироваться и в результате покраска разнотонная, качество ниже среднего. В этот раз отдал машину туда же только потому, что написал заявление о необходимости устранения разнотона. Похоже, мое заявление просто проигнорировали. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ там производить кузовной ремонт.
     
  13. В принципе, нормальный дилер. Но до ю. с. Импекс еще не доросли, это моё мнение. Работают на троечку.
     
  14. Нормальный дилер, но до ю. с. Импекс еще не доросли.
     
  15. Нормальный дилер, но до ю. с. Импекс им далековато, это моё мнение. Ставлю 3.
     
  16. Давно хотела себе новый Фордик, но не могла позволить такую трату! Но то, что машинка нужна, даже не обсуждалось. Надоело ездить на общественных маршрутках и хотелось сесть в комфортный салончик и водить самой. В итоге вопрос решила! Хороший знакомый предложил купить его Фиесту за низкую цену, так как он менял машинку тоже, и ему надо было продать свою.
    И когда мы начали оформлять документы, знакомый сказал, что в его салоне есть акция бесплатной диагностики при смене владельца. И там можно проверить и точно убедиться, какое у машины состояние. Я удивилась, что за салон, и мы поехали туда. Это был АвтоПассаж! И там правда есть такая акция, мою новую машинку полностью осмотрели, провели диагностику, и все рассказали. Большое-большое спасибо директору Александру Монину и всем-всем сотрудникам салона! Я рада, что знакомый привел меня именно к вам, потому что вы все очень добрые и отзывчивые! А я теперь буду благодарной клиенткой! Ни в коем случае не собираюсь менять салон, тут меня все устроило и на все ТО только к вам!
     

Поделиться этой страницей