АВТОФРАМОС

Тема в разделе "Автомобильные заводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте. 27.06.2012 г. я приобрел автомобиль Renault Duster в ЗАО РТДС Центр , г. Тамбов. Машина на гарантии, обслуживается исключительно у официального дилера. Гарантийный срок определен в размере 3 года или 100000 км пробега, в том числе антикоррозионная гарантия сроком 6 лет без ограничения пробега. 26.06.2013 г. мною были обнаружены очаги коррозии металла с выходом содержимого коррозии наружу в виде правильной круглой формы. Следов механического воздействия нет, т. к. механические повреждения, т. е. сколы и т. п. имеют неправильную форму. 26.06.2013 г. обратился к ОД с требованием устранить следы коррозии. Получили немотивированный отказ. Экспертизы ЛКП ОД не проводилось, заключение не выдавалось. Вопрос. С каких пор типа заключение выдается не специалистами, а работниками сервиса? У них свидетельство экспертного центра? Требование. Провести зачистку автомобиля от следов коррозии с последующей покраской в течение 7 дней с момента получения претензии. В противном случае требую уплаты неустойки в размере 1% за каждый день простойки в соответствии с Законом о защите прав потребителей . Также оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о выполнении обязательств по гарантии и возмещение морального и материального ущерба. С уважением, Александр и Екатерина.
     
  2. Артур

    Артур Guest

    В автомобиле Рено Логан Фаза2 В под капотом пространстве между моторным щитом, чашкой стойки и моторным крылом не заполнено герметиком как логан фаза1, герметиком обработаны только швы, тем самым образуется ванна в которой копится вода и грязь вызывая коррозию. В конструкции инженерами РЕНО предусмотрено отверстие, однако незаполненная полость находится ниже и вода остаётся в ней делая отверстие бесполезной дыркой. Помимо этого на петлях и ограничителях дверей висят кусками сопли смазки- просто неприятно, и копят пыль. На обшивке сиденй нового автомобиля уже присутствовали пятна вероятно от смазки или антикора. Верхний пистон потолка, заклёпка в барбачке установлены с перекосом. Отсутствуют заглушки контактов передних фар. Прорезь под задние динамики можно было хотя бы под 16см. Есть положительные моменты в конструкции- съёмная заглушка салонного фильтра, готовое место под динамик передней двери. Общее впечатление снижения качества сборки, материалов салона. Первые машины были более лучшего качества, ухудшение качества как следствие российской сборки.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Полная безответственность за поставки зап. частей. Дилер сообщает о поставке деталей за два дня, а Автофрамос , оказывается, эти детали поставляет за две недели, и жаловаться некому. Вопиющее поведение столь сильной компании подрывает авторитет, поставка из Франции до 25 раб. дней. Я тут же позвонил в Ригу, они извинились, что быстро не привезут, а могут это сделать только за 3 (три) дня. И на 4 день я это имел в Москве. А зап. часть из Москвы - две недели? А завод поставщик для той же Франции находится в Румынии, и цены в 3 раза ниже. Молодцы! Всем буду советовать покупать Рено.
     
  4. По гарантии обещали поменять фару (помутнение), прошло 4 недели, ни слуху ни духу. Неужели из Москвы до Костромы, фара едет на черепахе? Заказ был принят в дилерском центре гор. Кострома.
     
  5. Nina

    Nina Guest

    Проездила шесть лет на Логане, никаких проблем не было. Собралась купить новый, но увидела ролик, как топливный фильтр у Дастер оказался без фильтрующих пластин, прочитала отзывы на этой странице, решила отказаться от покупки.
     
  6. Здравствуйте. Мы семьей решили приобрести автомобиль renalt duster. 01.06.2013 мы заключили договор с официальным диллером ООО Франсмобиль в г. Минеральные Воды. При заключении договора было оговорено, что он заказывается на производство, и при заказе таких опций как ESP, заводского parktronic-а литых дисков, данные опции будут установленны на мой будущий автомобиль прямо на заводе-изготовителе. по договору renm02625 от 01.06.2013 следует, что до 31.10.2013 мы ожидаем автомобиль цвета белый лёд в комплктации priviledge 20f 4cr 2 мкп6. 14.08.2013 мне позвонил начальник отдела продаж данного диллерского центра, назвавшись Виталий, и сообщил, что завод-изготовитель отказывается красить наш будущий автомобиль в белый цвет, якобы не дает на него квоту, и, что если мы хотим белый, мы должны ждать до января 2014 или дальше. Прошу оказать содействие и сообщить, по какой причине такое может быть, и почему наш будущий автомобиль не может быть покрашен в наш любимый цвет?
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Интересно! Я заказывала Сандеро тоже в белом цвете, вчера менеджер автосалона сообщил мне аналогичную информацию по поводу цвета, только обещал ждать поменьше, что за проблемы с белым цветом?
     
  8. Я

    Я Guest

    Насколько мне известно завод в отпуске до 31.08.13 г.
     
  9. Я проживаю в г. Саратов. Приобрел автомобиль Рено Логан 1.6 v16 24 мая 2013 года (ПТС от апреля 2013 года) у официального дилера -ООО АВИНЬОН в г. Москва по цене 519 642 рублей (в максимальной комплектации с АБС и т. п.). В процессе эксплуатации автомобиля обнаружилась проблема, - при запуске холодного двигателя (после стоянки от 12 ч. и более) после включения стартера, на протяжении порядка 3-х секунд двигатель не пускается, при этом вспышки в цилиндрах отсутствуют, затем двигатель неохотно запускается, - некоторое время (10-20 сек.) работает неустойчиво ( троит , обороты плавают ), затем работа двигателя стабилизируется. Иногда после запуска, на фоне вышеописанной симптоматики, двигатель глохнет . Обращался к официальным дилерам в Саратове (Автоцентр Сокол - 20.07.2013 и Елвис-РОС-С - 24.08.2013, 26.08.2103). Дилеры ограничились компьютерной диагностикой, которая не выявила неисправностей, и посетовали на плохое качество бензина. Когда я сказал, что заправляю свой автомобиль на АЗС№213 ООО Лукойл-Нижневолжскнефпродукт (г. Саратов, ул. Б. Садовая, д. 141А), сотрудник сервис-центра Елвис-РОС-С сказал, что возможно в этом и заключается причина плохого запуска двигателя. Зафиксировать на бумаге свои подозрения относительно качества топлива сотрудник отказался. На мои опасения по поводу запуска двигателя в холодное время года и просьбу посмотреть бензонасос и т. п., мне предложили ждать момента, когда двигатель не запустится и вызывать эвакуатор через службу РЕНО Эссистэнс. Удивлен, что проблемы запуска холодного двигателя Рено Логан обсуждаются исключительно на форумах счастливых обладателей народных автомобилей. Производитель (ОАО Автофрамос ) доброжелательно молчит. С интересом прочитал бы его точку зрения на то, сколько времени должен безрезультатно молотить стартер, чтобы двигатель запустился при температуре выше +20С. И какого его мнение относительно качества автомобильного бензина марок Экто Плюс (АИ-95-5) и Экто (АИ-92-5), реализуемого на АЗС ООО Лукойл-Нижневолжскнефпродукт в г. Саратов.
     
  10. Ренат

    Ренат Guest

    Полностью оплатил авто, просрочка два месяца, деньги не возвращают, подаю в суд!
     
  11. Здравствуйте! Меня зовут Владимир Алексеевич. 21.09.2013 года в автосалоне КорветАвто , находящийся по адресу-гор. Москва Театральная аллея дом № 3 строение 1, приобрёл новый автомобиль RENAULT DUSTER. На мой вопрос Как работает автомагнитола? , мне ответили, что автомагнитола и радио работает - отлично, НО, так как мы находимся на минус третьем этаже (автосалон действительно находится на минус 3-м этаже), то с их слов, радио заработает, когда автомобиль окажется в зоне уверенного приёма сигнала (обман. мобильные телефоны работали отлично!). ))Дальнейшее описывать не буду, не считая того, что на все мои не удачные попытки запустить в работу автомагнитолу и радио и на все мои вопросы продавцам по телефону о том, что мне-покупателю, заплатившему 8 000 рублей!, за предпродажную подготовку автомобиля делать, ответ один и тот же - КОД Вашей автомагнитолы находится в сервисной книжке. Помогите мне, пожалуйста, и если это возможно, вышлете мне на электронную почту согласно VIN моего авто X7LHSRH8549340353, КОД для включения Радио и Магнитолы. А машина КЛАССНАЯ! СПАСИБО!
     
  12. Farigat

    Farigat Guest

    У меня было такое на рено_логан 1, 4. Это от качества бензина. Я замучился пока весь бензин не прожёг, потому, что через горловину слить невозможно. Заправился качественным бензином на другой заправке и мотор просто запел.
     
  13. Код дается у дилера где вы приобрели авто так, что только их брать за жабры и трясти - они обязаны сказать вам код.
     
  14. Здравствуйте! Да, автомобили Рено хорошие, надежные, но когда столкнешься с заменой по гарантии, то тут наступает что-то. Надо доказать дилеру, что это необходимо ремонтировать, приехать раз 10, доказывать, а потом ждать 20 дней поступления детали с Франции. Это пример такого ремонта в Авиньон 78 км МКАД. После покупки проехал 200 км и начались проблемы, начали плавать обороты двигателя, Меняли ЭБУ прочищали дроссельный механизм, так и не устранили неисправность. Снимут клемму АКБ, все в норме, стоит 2-5 раз завести все повторяется. Инженеру по гарантии говорю перепрошивку надо сделать. Он говорит, что завод не разрешает. Закончилась гарантия, поехал к неофициалам, перепрошили, теперь все ОК. Вот такие у нас дилеры. Да и завод наверное свои косяки не хочет признавать. В общем, все по Черномырдински, хотели как лучше, а получается как всегда, зубки рвем через по. Да и цены на запчасти, работы в 5-10 раз дороже чем у неофициалов. Приведу пример: В колесо поймал саморез, Ремонт в Авиньон 78 км. стоит 500 рублей. А вот те же работы в шиномонтаже возле салона Порше на Вологодском проезде всего 100 рублей. Вот Вам и расценки.
     
  15. Договор купли-продажи автомобиля №13-0001935 от 10.09.13 с ООО АЗР МОТОРС Самара о продаже ТС RENAULT DUSTER (VIN X7LHSRDJA49670590). О доставке автомобиля в Самару самостоятельно узнал у диллера 02.10.13 г. На следующий день, т. е. 03.10.13 г. я полностью оплатил стоимость авто и навязанные допы, которые якобы устанавливаются на заводе-изготовителе (чек №0007 док. №07577 от 10.09.13 г. и чек №0006 док. №08104 от 03.10.13 г.). При заключении договора ст. менеджер ООО АЗР МОТОРС Самара Панарин В. сообщил, что срок поставки ПТС 10 дней после полной оплаты. На сегодняшний день (30.10.13 г.) со слов работников ООО АЗР МОТОРС Самара ПТС якобы не пришла с завода. Сколько времени еще будут крутить мои деньги и когда кончится беспредел с поставкой ПТС к оплаченной уже автомашине?
     
  16. Ответ дилера Гранд-Моторс в Кемерово, что не гарантийный случай. Сломался бензонасос Рено Дастер 2012 год заявило, что это не гарантийный случай, влага в баке и он вышел из строя. Стоимость в салоне 13000 рублей. И зачем тогда гарантия на авто? Договор купли-продажи №02-194-КС г. КЕМЕРОВО ООО; ГРАНД-МОТОРС; от 27 февраля 2012 г VIN-X7LHSRH8546379528.
     
  17. 1234

    1234 Guest

    А у меня знакомый вычитал в инэте, что код прописан в гарантийном талоне.
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    В июне 2012 купил Сандеро Степвей и с самого начала, все 30 тыс. км. пробега скрипят (даже трещат) передние тормозные колодки при трогании и торможении. Даже стыдно перед пассажирами. В период 06-09 годов у меня был Логан и такого безобразия не было. Неужели вмешался наш автопром? Если это так, то будет очень жаль расставаться с Рено.
     
  19. Н

    Н Guest

    Кому как, я там работала и мне нравилось, нормальное начальство, с юмором, и ребята там нормальные.
     
  20. Авто куплен 23.09.13 г. После двух сход-развалов причина не устранена. Более того чуть не раскрутили за плату (1300) эту процедуру. На сегодняшний день 16.12.2013 г. не отзвонились и не предложили альтернативу по решению. Буду судиться и собирать доказательства. Предпродажной подготовки никакой. Давление в шинах было на всех 4 разное. А тапочки в багажнике новые в пакете оставили. Аванта Коломна 100 км автодороги Урал. Безразличие, цинизм, некомпетентность в решениях, а мастера как мальчишки для битья. Осталось еще на телеканале показать их и замечательно у них все будет.
     

Поделиться этой страницей