АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 9

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Финансисты катаются на такси, поэтому я разрешил автобусам на этой остановке не останавливаться.
     
  2. Park

    Park Guest

    Грамотный ответ: -))))) Мужика ей хорошего надо.
     
  3. В ответ на сообщение № 5 от Park: Пусть поищет среди водителей, может потом отстанет от парка.
     
  4. Семен

    Семен Guest

    В ответ на сообщение № 8 от Сафрон: Согласен, и посадка побыстрее закончилась бы.
     
  5. Народ ругался на молодого водителя? Автобус стоял на остановке 30 минут? Странно, а почему народ ругается то на молодого водителя, наверное, он не выехал своевременно и сидел где то в кафе, так получается. Да у него в автобусе имеется ГЛОНАСС, он не мог отлучиться с рабочего место. Скорее всего он ехал. Одного не могу понять, как можно держать автобус на остановке 30 мин? Вошли человек 15-20, отступитесь и дайте автобусу уехать, он ведь может опоздать. А Вы ведь как стадо баранов окружили автобус, не отпускаете, вот он и опаздывает. Так и на каждой остановке. И хватило совести написать жалобу. Научитесь пользоваться общественным транспортом. Всего доброго.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    То, что вонь и грязь в кабинах - это прямая вина водителей. А вот по поводу штор, тонировок и прочих нюансов, влияющих положительно на БЕЗОПАСНОСТЬ - правда. Горькая правда. Сами руководители не работали на автобусах и крайне редко бывают пассажирами, поэтому и принимают такие глупые решения. А это уже тревожный звонок к реальности, которая может привести к трагическим последствиям.
     
  7. В ответ на сообщение № 4 от Павел: видимо водитель на что-то наступил и сам не заметил.
     
  8. Здравствуйте, хочу пожаловаться на маршрут 289.18.05.2015 я с ребёнком инвалидом стояла на остановке ереванская улица. В14-20 подошёл один автобус за ним шёл второй в первый мы не сели, т. к. он был со ступеньками мы отошли и ждём пока подъедет второй на что водитель демонстративно выворачивает и уезжает не останавливаясь. Это номер Е260КТ именно этот автобус не остановился. На кой придумали автобусы с пандусами, чтобы не останавливались? Примите меры, либо я пожалуюсь выше. У меня есть свидетели и их телефоны. Вы знаете это уже слишком. Тел.: 89253348920.
     
  9. А свидетелей должно быть не менее трех, а также требуется видеофиксация. А вы попробовали подать знак водителю, что с вами находится инвалид и его надо перевезти, и указали ли на ребенка? Надо быть как-нибудь по проворнее наверное.
     
  10. К кому вы дорогие жители Москвы взываете? Если на маршруте 289 работают те, кто только пытается встать с колен. Своим хамством они демонстрируют свой интеллект, а убогих не судят. Терпения всем.
     
  11. Хочу сразу извиниться, что обобщила. Конечно, не все водители на 289 маршруте. С уважением, Татьяна!
     
  12. В ответ на сообщение № 3 от Татьяна: абсолютно согласен с Вами, конечно семья не без уродов, как говорят, однако не забудьте и не все пассажиры святые. Видимо, они давно уже встали с колен, но бедность не порог. Иногда просто можно удивиться их поведению, вроде взрослые люди, а ведут себя как клоуны в цирке. Некоторые ведут себя так, будто бы вес мир у них в долгу. Считают себя с высшем интеллектом, но после них сколько мусора остается в салоне автобуса.
     
  13. Владимир, спасибо за неравнодушие к теме. Конечно, среди пассажиров этого добра хватает. Но я хочу сказать, что человек за рулем не должен уподобляться толпе. Ведь от него зависят те, кто к этому беспределу не имеет отношения.
     
  14. В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: С кем поведёшься. Если с водилой общаются как с быдлом, а он будет улыбаться, то он либо моральный мазохист, либо в Кащенко пора. Третьего не дано.
     
  15. А, почему с ним так общаются? По-моему получается замкнутый круг. Зло порождает зло. Кто-то должен быть умнее, вежливее и т. д. Работа эта, конечно, имеет психо-эмоциональные нагрузки. Но, вижу за рулем молодых ребят, откуда такой пессимизм, усталость. Сергей, третье - это выдержка. С уважением, Татьяна. Еще есть такое понятие как - благородство!
     
  16. В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: Согласен с Вами.
     
  17. Выражаю благодарность водителю маршрута № 690 (09301) Ефремову Максиму Александровичу (таб. 3422)! Приятно осознавать, что у нас есть такие водители, которые очень внимательно относятся к пассажирам. 25.05.2015 года ехал в гор. больницу № 12. Район для меня не знакомый. Водитель, видя, что бегу на автобус, подождал меня и помог мне разобраться, когда мне выходить. Приятно отметить и вежливость водителя. Желаю Мосгортрансу побольше таких водителей. А как это приятно для пассажиров.
     
  18. В ответ на сообщение № 7 от Татьяна: Есть еще такая проблема: борьба с чиновническим произволом. Когда получаем зарплату, выясняется, что где-то нас лишили. Обращаемся к вышестоящему начальнику, вроде все уладили. Но нет, правдоискателей в Мосгортрансе не любят.
     
  19. Multik

    Multik Guest

    Как же достал автобус 182! Опаздывает, то приходит раньше! Увольте водителей и наберите тех, кто хочет качественно работать!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Приходи к нам работать и показывать на своём примере, а мы будем на тебя равняться, правильный наш.
     

Поделиться этой страницей