АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 9

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    13.02.2015 в 15:48 автобус 182 не остановился на остановке Финансовый колледж. Подъезжая к остановке, он сбавил скорость, но проехал мимо, хотя на остановке было много людей. И это уже не в первый раз.
     
  2. Сегодня ехала на 289 автобусе. На конечной остановке Загорье водитель, не открывая дверей пассажирам, кинулся орать на человека, который постучал ему в дверь (видимо решив, что автобус едет дальше). Пожилой человек впереди меня крикнул водителю, чтобы тот перестал ругаться и открыл дверь. На, что водитель огрызнулся: Рот закрой! . Дедушка сказал, что напишет куда надо, а водитель закричал, что оторвет ему руки. Я уже вышла из автобуса, а водитель продолжал кричать на бедного пожилого человека! Связываться с неадекватным водителем не хотелось, но безумно обидно за мужчину, которого ни за, что обругали с ног до головы. Надеюсь, хотя бы выговор сделаете водителю! Номер автобуса ЕЕ 038 77. Время прибытия на конечную остановку примерно 18.40.
     
  3. Александра, уважаемая, почему вы лжете? Дело-то не так было. Мужчина не просто постучал в дверь, как вы описали, а начал пинать стекло передней двери ногами и материться. А пожилой человек тоже и не такой ангел, а настоящий тиран, и невоспитанный тип, хотя в таком возрасте должен бы поумнеть. Начал орать и визжать на водителя, мат на мате. И, что должен сказать в ответ водитель, промолчать? Почему-то всегда крайнем по-вашему окажется водитель. Попробуйте хотя бы денек поработать водителем автобуса и сами убедитесь, кто прав и кто нет. Всех благ.
     
  4. Александра, уважаемая, почему вы лжете? Дело то не так было. Мужчина не просто постучал в дверь, как вы описали, а начал пинать стекло передней двери ногами и материться. А пожилой человек тоже и не такой ангел, а настоящий тиран и невоспитанный тип, хотя в таком возрасте должен бы поумнеть. Начал орать и визжать на водителя, мат на мате. И, что должен сказать в ответ водитель, промолчать? Почему-то всегда крайнем по вашему окажется водитель. Попробуйте хотя бы денек поработать водителем автобуса и сами убедитесь кто прав и кто нет. Всех благ.
     
  5. Тут видимо водитель наступил на что-то нехорошее, вот и завоняло на весь автобус. Под ноги надо смотреть.
     
  6. Nika

    Nika Guest

    Уважаемые граждане! Я пишу этот отзыв ради себя и для вас! Потому что, тот произвол, который устраивают водители 289 автобуса, переходит все границы! У меня вопрос - почему мы должны стоять на остановке и мерзнуть, мокнуть под дождем, опаздывать и т. д., если это выходные дни и нам нужен автобус 289? Я наблюдала подобную картину зимой в сильный мороз, люди толпились на остановке как на демонстрации потому, что автобус 289 не соизволяет приезжать ВОВРЕМЯ! Когда черным по желтому написано в расписание: ИНТЕРВАЛ 17 минут в ВЫХОДНЫЕ ДНИ! Вопрос - чем мы, граждане, заслужили подобное отношение? Вас это не возмущает? И, что самое интересное, это может подтвердить каждый, кто знает маршрут 289. Как только появляется один автобус, то тут же! За ним следует второй номер 289 и который уже соответственно едет хвостом за первым и пустой! Что это?Насмешка над людьми или как это называется??? Почему уже на протяжении нескольких лет! Мы терпим такую отвратительную работу автобусного парка номер 9, а именно автобуса маршрута 289!
     
  7. Nika

    Nika Guest

    Попробуйте хотя бы денек поработать водителем автобуса и сами убедитесь, кто прав и кто нет. Вы попробовали и у вас не получилось? Или вы и есть тот самый водитель? И вы не имеете право обвинять свидетеля в том, что она лжет! Это надо ещё разобраться, кто из вас лжет!
     
  8. Семен

    Семен Guest

    Потому, что вы, как стадо баранов, кидаетесь на автобус. Долго его держите на остановке, в результате автобус опоздает, отстает от установленного графика (который написан черно по желтому). Его догоняет второй автобус, который едет сзади и получается, что они едут паровозом друг за другом. А надо, как в Европе: подъехал автобус, какое-то число пассажиров садятся и с миром отпускают его, дабы не отстал от графика и поджидают следующий автобус. Не надо быть бараном (извиняюсь, конечно), понять, что когда автобус долго держите на остановке, следом приедет следующий автобус. Мы не умеем пользоваться общественным транспортом и пока не научимся, так и будет продолжаться. Всех благ.
     
  9. В ответ на сообщение № 3 от Nika: Я работаю уже 15 лет, и уже многое попробовал в жизни. Есть такие люди, которые удовлетворяются жалобами на кого-либо, пусть это будет водитель общественного транспорта, слесарь ЖКХ, дворник и т. д. И таких людей очень много. Один из них - Вы, которая постоянно пишите и пишете. Что вам надо то? Выходите замуж и все проблемы.
     
  10. Park

    Park Guest

    За регулярнось движения на маршруте, а также интервал, отвечает диспетчер ГЛОНАССа, в полное распоряжение которого водитель поступает по прибытии из парка на маршрут. Диспетчер имеет возможность вживую наблюдать за движением той или иной машины на маршруте, даже видеть скорость движения подвижного состава. Диспетчера ГЛОНАССа к паркам не относятся, в парках сидят другие диспетчера, выпускающие автобус с утра на линию (выдают расписание и путевой лист)у них в Мосгортрансе своя контора . Ваше обращение на регулярнось движения вы можете оставить по телефонам горячей линии, который должен находиться в салоне подвижного состава, а также указан на трафарете, находящемся на остановочном пункте.
     
  11. Семен

    Семен Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Nika: 15-20 человек это на одной остановке, а вы не учитываете сколько остановок имеются на маршруте? Совершенно правильно написал вам парк, движения автобусов регулирует диспетчер Глонасс, вот и обращайтесь к нему. Счастлива.
     
  12. Этот запрет не только в 9, во всех парках Москвы.
     
  13. В ответ на сообщение № 2 от Владимир: но не во всех автобусах в кабине вонь.
     
  14. На остановку надо подавать автобус заранее, как делает Мострансавто . Посадка начинается за 5 минут до отправления, а не впритык, как вы, подъехали и сразу уехали.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Двери закрыты, зачем ломиться!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Маршрут №217 самый ужасный маршрут, который только есть в Москве. Вечером с работы домой попасть не реально, ждать приходится автобус по 30 минут, вот как, например, сегодня (07.04.2015). Автобус стоял в 100 метрах от остановки 30 мин., народу собралось очень много и даже не все смогли уехать, т. к. автобус был забит битком. Народ ругался на молодого водителя! Все маршруты уже проехали по нескольку и только 217 каждый раз приходится долго ждать! Просьба принять меры и сократить интервалы во времени! Автобус К 842 КК 197.
     
  17. Очень хорошие автобусы марседес ходят по маршруту 25 т.
     
  18. Семен

    Семен Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Водитель мострансавто: т. е на остановку надо приехать раньше времени? Это вы по колхозам ездите и можете приехать на 5 или 10 минут раньше, а мы еле укладываемся в график, да и за нагон нас строго наказывают. И объемы перевозок у нас разные, вы возите 10-15 чел., а мы 100-120 чел. Так, что прежде чем учить, подумай.
     
  19. Сафрон

    Сафрон Guest

    Нужно поставить валидатор во все двери и побольше контролеров, тогда никакой баран не сорвет график движения.
     
  20. Семен

    Семен Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Nika: Да, конечно легко рассуждать сидя в салоне теплого автобуса.
     

Поделиться этой страницей