АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 7

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 13 июня, я ехала на микроавтобусе 07193 677 маршрута. Когда водитель на конечной остановке ст. Лианозово (около 12 часов дня) обнаружил, что забыл включить валидатор, всем пассажирам, которые находились в салоне в тот момент, пришлось по второму разу совершать процедуру оплаты проезда. Я находилась на улице. Как только я вошла в салон и оплатила проезд, то водитель просто сорвался с места не дав мне даже сесть (заходила последняя, места были только в конце салона). Целую остановку мне пришлось ехать стоя, т. к. я не могла на повороте сесть на сидение, мне пришлось держаться. Водитель стал на меня просто орать, что нельзя ехать стоя (я это знаю), но когда я возразила ему, что он не позволил мне занять место, ответ: У меня регламентируемое время на остановки . Но затем вошла пожилая женщина и он опять стал ворчать: Сперва ставят сумки, затем оплачивают проезд. Я должен ждать и опаздывать , хотя он не ждал и продолжал движение. На конечной остановке ст. М. Петровско-Разумовская я выходила последняя, т. к. занимала место в конце салона, и по его мнению медленно (у меня после операций на ноги вставлены металлоконструкции). Он специально вышел через пассажирское место и ждал меня, чтобы ором оскорбить. Орал на всю площадь матом (примеры не привожу), посылая при этом в., на. Возникает вопрос, почему я за свои деньги должна все это терпеть и разве место таким водителям в салонах автобуса (его описание: небольшого роста, худой, с лысиной на голове, в очках. ФИО назвать не могу, в салоне данных его не увидела). Мое мнение, ему работать в изолируемом помещении, а не с людьми, или он выпил озверин. По поводу регламентированного времени и опоздания: он целых 10 минут стоял на конечной остановке, просто я в это время ждала автобус другого маршрута.
     
  2. А что это за операция, в которой вставлены металлоконструкции? Можно ли таким людям ездить на маршрутках? Но кроме маршруток, имеются социальные такси.
     
  3. Во-первых, если посадка продолжается 5 минут, то зачем еще 5 минут стоят и жечь топливо. Сами знаете, в стране кризис. Да и водителям приходится доплачивать за часы. А тут, посадил пассажиров в темпе и уехал. Так что, Колян, надо думать головой, а не другим местом.
     
  4. -

    - Guest

    Тебе пора в дом инвалидов!, Елена. Поняла? Задницу протри!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Не так давно я оставляла положительный отзыв о водителе этого автобусного парка. Но сегодня перефразирую Маяковского - не много водителей хороших, много разных . 17 июня около 16-30 моя несовершеннолетняя дочь проехала 2 остановки на 290 автобусе (учебный) до конечной не оплатив проезд. Элементарная невнимательность - оставила проездной дома. Что сделал водитель. На конечной остановке (дочка осталась единственным пассажиром), он заблокировал двери (сказать, что моя дочь испугалась - это слишком мало, ребенок был в ужасе, телевизор смотрит, про насилие каждый день слышит). Водитель вышел из кабины и спросил может ли она оплатить проезд, а, получив ответ, что она забыла проездной, накричал на 12 летнего ребенка, угрожая в следующий раз выкинуть её из автобуса, высадить на первой же остановке и т. п. В ученической кабине сидел еще один водитель. И моя дочь была в закрытом автобусе наедине с двумя мужчинами, один из которых на нее орал. Как вы думаете я могу подать на всех вас в суд? Полагаю, что нарушение правил проезда моей дочерью по закону несравнимо с поведением ваших сотрудников. Сколько взрослых молодых людей, мужчин и женщин перелезают через и под валидатором, но на взрослых кричать мало кто из водителей решается, а здесь ребенок, подросший, но все же ребенок, и можно безнаказанно упиваться своими правами, ответа-то все равно не последует. Да, забывчивость пассажира - не проблема водителя. Но поведение водителя в отношении таких юных пассажиров, проблема вашей компании. Очень легко нагрубить, напугать, наорать на человека, который не в силах тебе противостоять и постоять за себя. Для меня не проблема оплатить вам штраф за две не оплаченные остановки. А вы готовы компенсировать моей дочери тот ужас, что она перенесла, оплатить нанесенный ей моральный вред?
     
  6. Оля, что-то мне подсказывает, что у Вашей дочери бурная фантазия. Ни один водитель не потребует с ребенка денег за проезд.
     
  7. Алим

    Алим Guest

    Сегодня 27.06.2015 г. автобус 656 проехал раньше, раньше, чем должен был и так всегда, то часами надо ждать, то раньше уезжают. Меняйте график, добавьте с утра больше автобусов, пусть будут пунктуальней. Автобус должен был проехать в 8:39. Спасибо.
     
  8. Алим

    Алим Guest

    На поводке собак нужно держать, а не отпускать. Правильно все сделал!
     
  9. Ольга, ничего плохого о вашей дочери не хочу сказать, но современные дети порой переходят все грани. Особенно, если они едут толпой. Крик, смех, мат на мате. Постоянно нажимают на сигнал остановки и автобус беспричинно останавливается. После них в салоне остаются еда, бутылки от всяких напитков. Это говорит, что мы неправильно воспитываем своих детей. Но если вы считаете, что ваша дочь ни из таких, это высказывание вас не касается. Всех благ вам.
     
  10. Вика

    Вика Guest

    Очень вежливый водитель женщина. Всех старичков собирает и ждет, пока они доковыляют с палочками. Везет очень бережно и аккуратно. Можно и не держаться. Тормозит плавно, всех пешеходов пропустит на пешеходном переходе, и только там все объяснит, что спросят вежливо. Мы стараемся ездить с ней и отдыхаем. Вежливо относиться к инвалидам. Плавно ездит. Спасибо Вам за такого водителя!
     
  11. Я люблю 12-летних девочек, и когда работал водителем, никогда их не обижал.
     
  12. Яна

    Яна Guest

    Уважаемый Алим, обращайтесь, пожалуйста, в 11 парк.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу поблагодарить водителей автобусов 07420 и 07425, за то, что во время прибывают на остановки.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Сейчас а 8 утра 29.07.2015 еду с конечной Загорье в троллейбусе 11 (7109). На остановке нет киоска с билетами, а потому всегда покупаю у водителя билет на 100 р. Но сегодня женщина водитель сказала мол мне не выдали по 3 поездки и у меня мол только билеты по 50 р. У меня к вам вопрос - что значит не выдали? Это, что так будет всегда?! Это тупо отмывание денег! Я слышала, что этой ерундой занимаются водители автобуса 150 на деловой улице. но это наглость! Если еще раз мне придется купить билет за 50 а не за 100, то эту жалобу я пущу во все возможные инстанции!
     
  15. Водителям не положено на конечной остановке ходить в туалет, потому, что если водитель опоздает на 3 минуты, на него сразу же пишут рапорт. Водители должны работать без обеда и перерывов как роботы. Диспетчера нормально разговаривать не умеют, постоянно орут. Водители всегда и во всём виноваты. Почему, если водитель не знает маршрут на который его посылают, на него сразу же рапорт? Можно узнать куда деваются деньги, которых лишают водителей?
     
  16. С горы

    С горы Guest

    Пускай! Водитель ни в чем не виноват, реально могут не завезти в парк талоны, да и перепутать троллейбус с автобусом.
     
  17. Вам надо писать в троллейбусный парк. В этом парке нет 11 маршрута. По поводу проездных билетов обращайтесь к мэру Москвы. Проездные билеты выдают водителям ограниченное количество. И вообще надо требовать, чтобы их отменили.
     
  18. 5256

    5256 Guest

    Когда я работал там, я задавал себе вопрос кто я такой? . Но так и не нашел ответа.
     
  19. 5256

    5256 Guest

    И вообще, девчонки, чего вы идете туда работать?
     
  20. Во время поездки в автобусе 167 маршрута номер автобуса 07462 термометр на улице показывал +27, а в салоне автобуса было +31, что у него работало не понятно - печка или кондиционер???
     

Поделиться этой страницей