АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 5

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Светлана, среди водителей встречаются всякие, вы не обижайтесь. У меня в автобусе женщина забыла пачку конфет. Я каждый день караулил ее, чтобы вернуть забытое. Но она больше не появилась. Дело в том, что водители такой народ, что имеем привычку запоминать пассажиров. Через неделю, что не нашлась хозяйка забытых конфет, пришлось мне присвоить себе, вернее я отдал их детям. Она даже и не позвонила в диспетчерскую, о которым я предупреждал о забытых конфетах.
     
  2. 6 автобус ходит просто ужасно и в пиковое время, и в обычное. Я не помню такого случая чтобы он пришел по расписанию, а иногда бывает такое, что он вообще не приходит, например, сегодня на остановку Большой Краснохолмский мост в 19:55 автобус не приехал и из-за этого пришлось ждать следующий автобус почти час.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Ну обычно чем грузят, то и возим.
     
  4. Anna

    Anna Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Ты хочешь сказать, что пассажиры - дрова для вас, водителей.
     
  5. Любовь

    Любовь Guest

    Сегодня, 12.08.15 около 10:20 зашла в автобус номер 155 (05152), на ст. метро Полежаевская. Т. к. я не знала точно, в какую сторону мне ехать, поинтересовалась у водителя, доеду ли я до нужного мне места. Водитель невнятно мне ответил, после чего я, естественно, переспросила его. Видимо, водителю это не понравилось, т. к. он мне в грубой форме сказал выйти из автобуса, не объяснив ничего. Если у человека плохое настроение и ему не нравится его работа, зачем вообще ходить на такую работу. Водитель хам и грубиян.
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Дорогой мой, вы не пробовали проехаться по маршруту автобуса 6 в часы пик? Так прокатитесь для интереса и узнайте разницу во времени прохождения трассы маршрута между расписанием и реальностью. Пробки предсказать нельзя. Автобус опоздал, его отправили либо сокращённым рейсом, либо поставили на обед. Из-за этого в 19:55 он к вам и не пришел.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Анна, а вы не пробовали сами сесть за руль автобуса и проехать хотя бы одну остановку? Постоянно подрезают, не дают проезда. Я абсолютно согласен с Колонным, езжайте на маршрутках, а лучше купить личный автомобиль.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    А вы поставьте себя на место водителя. Входит какая-то тетка и спрашивает у него, доедет ли она до нужного места или нет. Автобус до этого места не едет, он вам сказал, а вы затупили. Ну если человек говорит, что автобус не идет, то КАК это можно не понять??? Естественно, он сказал погромче, заметьте, не грубо, а погромче. А вам это не понравилось, вы обиделись, подумав, что если вам что-то громко сказали, то это хамство. Если вы не знаете, что такое хамство, то давайте где-нибудь встретимся - я вам покажу. Вот это история звучит реальнее вашей, потому что никто выгонять никого из автобуса не будет.
     
  9. У водителя не справочная, он не обязан вам отвечать. Мойте уши, если не слышите. Планируйте свой маршрут заранее. Он попросил вас выйти из автобуса, потому что не ехал туда, куда вам надо. Пассажиры тоже не умеют нормально разговаривать и отвлекают водителя от работы.
     
  10. Игорь, а ничего, что предыдущий автобус, который ушел перед моим носом в 19:30 приблизительно и следующий в 20:25 пришли точно по расписанию. Кстати, это был первый раз когда они пришли по расписанию, а мой удивительным образом не пришел, про часы пик я не спорю. Так и написано, что они в это время могут ходить не по расписанию, но после 19:00 уже нет часа пик и они должны соблюдать график. И еще я ездил на этом маршруте в часы пик, но когда ко мне вечером подходит автобус после 7 часов пробок нет.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Я даже больше скажу, что водитель НЕ имеет права общаться с пассажирами. Я готов поспорить, что вы нахамили ему первая. И на будущее, узнавайте направление движения не у водителя, а по интернету или на трафарете на остановке.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    А вы не имеете права ничего у него спрашивать! Почитайте инструкцию поведения пассажира, в которой у нас все помнят только права, а обязанности позабыли! Этим вы его и разозлили.
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    Я еще заранее хочу сказать, что оговорка все спрашивают и тому подобное не принимается. Если все что-то делают, то это не значит, что это правильно!
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Поздравляю его с этим, но ваш папа работал водителем давно, сейчас идут реформы, перетрубации, права и обязанности пассажиров меняются. Если он себе такого не позволял, то другие позволяют. И таких не один и не два. Также мой знакомый уже прислал мне показания камер автобуса 05152 и там чётко видно, что вы у него спросили, в каком направлении едет автобус, он вам сказал, что вам надо перейти на другую сторону. Вы затупили, он вам просто чётко сказал, что вам нужно сделать. Также это посмотрело руководство и распорядилось выдать внеочередную премию в размере 2500 рублей. Спасибо вам за обращение!
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Вообще-то я ругаюсь не на вас, а с вами. Это разные вещи. Если ваш папа работает в Мосгортрансе , то это не значит, что вы знаете об этом всё. Всё-таки вы не имеете права отвлекать водителя от работы, не спорьте со мной, я сам работаю водителем. Если вы не слышите, то прочищайте уши. То, что вы не слышите, что он говорит - это ваши проблемы.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    После ДТП на метро Щукинская в июле этого года, когда водитель въехал в остановку, а после этого сказал, что ему дают мало выходных, началась прокурорская проверка. Раньше водители троллейбусов, автобусов, трамваев работали больше 200 часов в месяц. А теперь 160 дают и всё. Поэтому сейчас по всей Москве недовыпуск, т. к. новых людей за один день нанять не могут. Поэтому, скорее всего, до зимы будет такой бардак.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    По-хамски - это вопрос спорный. Он считает, что разговаривал с вами вежливо. Руководство тоже так считает. Одна вы считаете, что вам нахамили.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Вы просто обиделись на то, что вас прогнали. Мне ничего делать не надо, лучше не писать ничего, как я считаю.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Мой вам совет, просто забудьте этого человека. Вы его видели, как я надеюсь, в первый и в последний раз. И он вас тоже. Лучше не тратьте своё время и нервы напрасно.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Ну я отвечаю, потому, что хочу людям объяснить, помочь и т. д. А про водителя лично я бы забыл через три минуты после того, как вышел из этого автобуса.
     

Поделиться этой страницей