АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 5

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Значит, если проплатить машинку, то и отобрать у водил проработавших 5-10 лет можно? А ежели без отката, то оказывается новички ее на колени ставят . Бредятина.
     
  2. Макс

    Макс Guest

    А чурбаны, которые меньше полгода работают, каким образом попадают на новье?
     
  3. Ты, вновь устроившийся, знаешь к кому подойти в ремзоне или в конторе в случае поломки? Будешь заявки писать, а тебя через болт кидать будут. Какую поставил машину на ремонт, такую и забрал, или поехал на другой. Другой водила на твоей неисправной поедет часы гнать, вот и умрёт машинка. Чел. со стажем по приезду на ремонт обходится без заявок, ему делают, бросая твой автобус, из-за авторитета. И он не выедет на чужой, и колонный его не выгонит.
     
  4. Дикс

    Дикс Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Макс: чурбаны не пьют и не курят как вы, свиньи. Да, и они приехали зарабатывать деньги, а не на отдых, вот и их уважают. А вы всю дорогу ноете, да и постоянно жалуетесь на неисправность автобусов, а чурбаны водители опытные, некоторые неисправности они сами отремонтируют и выезжают на работу. Вот этими качествами отличаются чурбаны от свиней-алкашей.
     
  5. В этого водителя автобуса № 05505, по-моему, все влюблены, но он вроде бы не киргиз!
     
  6. В ответ на сообщение № 5 от Дикс: согласен, жители средней Азии и сыны гор будут трудиться (часы гнать чтобы заработать) если им показать с какой стороны к автобусу подходить. Чабан, старший чабан, водитель автобуса первого класса. Не все, конечно, всего 98%.
     
  7. Дикс

    Дикс Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Сергей 18 ап: согласен, тут каждый сходит с ума по своему. Например, в некоторых регионах России есть маленькие города, села, где одни алькашня, им и даже покажешь с какой стороны подойти к автобусу, все равно не найдет вход. Да и пастух с них не получится. Дегенерация идет полным ходом.
     
  8. Подскажите, какой номер этого автобуса? Так хочется прокатиться с таким хорошим водителем!
     
  9. Жорж

    Жорж Guest

    Вот это работает о/к! Обратите внимание на комментарий №2 - 2013 год, а комментарий №4 2015 год. А не поздно благодарность передавать? Может на этом автобусе не Шариф был, а Мустафа? Ведь 2 года уже прошло. Спасибо работнику о/к - раскопал или проверка была и влепили выговор, поэтому и спохватились?!
     
  10. Назар

    Назар Guest

    В ответ на сообщение № 8 от Jrcfyf: Конечно, это так и есть, чурбаны стали сейчас бухать не меньше свиней, с наступлением темноты их можно увидеть везде, да и днем. Но работу они у нас не отобрали, т. к. в Москву с регионов люди едут не с охотой. В некоторых регионах очень туго с работой, но когда им предложишь работу в Москве, они категорически не соглашаются, видимо наслышаны об отношениях к людям в Москве. А они что? Они терпят все это, т. к. деваться некуда. Но если вдруг у них на родине когда-либо все нормализуется и появится возможность работать у себя, их ноги не будет в Москве. Между прочим, в республиках СНГ очень много русских специалистов трудятся, есть даже успешные бизнесмены, их силой не загонишь в Россию. И их никто не унижает, как унижают у нас.
     
  11. В ответ на сообщение № 2 от Екатерина: Если он не киргиз, значит это напарник киргиза, его зовутСергей. Он с Украины с Львовской области, очень опытный водитель.
     
  12. Юрист

    Юрист Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Водитель: все это так. Но в случае, если ты высадишь человека, у которого 7 минут задержка, поступить жалоба и тебя накажут. Ты не имел право высаживать пассажира. У Мосгортранса двойная политика.
     
  13. Я очень благодарна водителю автобуса номер 05321, гос. номер 134, буквы не запомнила. Я ехала 14.01.2015 г., где-то в 17 час., маршрут 110 и забыла в автобусе пакет с документами. Вышла с автобуса и не заметила, что нет пакета. Зашла в магазин, скупилась и пошла домой. Где-то прошел час, стояла на пешеходном переходе и ждала, когда машины пропустят меня, а здесь останавливается автобус и из окна мне кричит девушка: Вы забыли пакет с документами . Я так растерялась, что даже забыла ее поблагодарить. А на следующий день я хотела отблагодарить водителя, но его не было. Я сколько дней высматривала этот автобус, но его не было. А потом появился этот автобус, но там был другой водитель. Я у него спросила, как мне найти водителя, чтобы отблагодарить. Но мне по хамски ответили, что я даже онемела. А всё таки хотелось поблагодарить водителя. А в пакете были такие документы, что уже не восстанавливаются. Хоть я и не знаю, как его зовут, но я ему очень благодарна. Огромное спасибо.
     
  14. За 2013 год из прессы. Водители ГУП “Мосгортранс” написали коллективное письмо президенту. Оказывается, сотрудников городского перевозчика штрафуют почем зря, заставляют мыть автобусы и покупать запчасти за свой счет. А на места сбежавших работников массово набирают новичков и гастарбайтеров. Если выйти из метро “Выхино” к улице Красный Казанец, то справа будет рынок, а слева площадка, сплошь заставленная автобусами и троллейбусами. Тут же рядом одноэтажный домик кремового цвета - конечная станция. - У нас династия: мама с папой в Мосгортрансе работали и бабушка с дедушкой. Сама я - с 1995 года: сперва на троллейбусах, потом на автобусах. Но последнее время совсем невозможно стало. С января у нас уже 62 москвича уволились, - Светлана Князева, коротко стриженная крупная женщина в синей водительской форме, первой встречает нас возле конечной. В № 17 (1008) от 16 апреля мы писали, почему за рулем общественного транспорта все меньше водителей-россиян и кому это выгодно. Вскоре в редакцию позвонили сотрудники автобусного парка и рассказали, что дела в действительности еще хуже, чем описано в статье. Работники дошли до того, что уже не боятся ни ссоры с начальством, ни увольнения. На днях они отнесли коллективное письмо в администрацию президента, в приемную Сергея Собянина и в Генеральную прокуратуру. Четвертую копию передали в редакцию “Мира новостей”. ШТРАФНИКИ На половине остановок с плакатов смотрят девушки и молодые люди модельной внешности. Это набирают водителей в Мосгортранс. За простую отработку нормочасов на автобусе обещают 47, 5 тысячи рублей в месяц. А среднюю зарплату - больше 58 тысяч. Реальные заработки шоферов не похожи на рекламные обещания точно так же, как и сами водители мало напоминают моделек с плаката. - Я получаю 35 тысяч рублей в месяц, редко - 40, - признается Оксана Суховерхова. - И это не за нормочасы, а со всеми переработками. Пачка приложенных к коллективному письму платежек подтверждает ее слова. Оказывается, для водителя совершенно нормально отработать 180, 190 или даже 200 часов в месяц. А обещанных 58 тысяч все равно не набегает. Зарплатная ведомость работника Мосгортранса устроена крайне хитро. Примерно половина всех денег - это отработанное время из расчета 173, 3 рубля в час. Вторая половина - всевозможные надбавки за профессиональное мастерство, за продажу билетов, за работу по ночам, по выходным, в аномальную жару. С этого года зарплату обещали повысить на 24%. На бумаге обещания выполнили - тариф подняли. Но премии и надбавки равномерно подрезали. Получал, к примеру, водитель в октябре 6 тысяч за профессиональное мастерство, а теперь вместо этого имеет надбавку за стаж работы - 4, 5 тысячи. - Я шесть лет работаю в парке, у нас постоянно повышают тарифные ставки, а зарплата не растет, - удивляется водитель микроавтобуса Fiat Игорь Давыдов, невысокий черноволосый парень, в одиночку растящий сына. - У нас на микроавтобусах сейчас и вовсе заработок упал, поскольку отменили план по перевозке пассажиров. Мы его раньше перевыполняли и получали почти 60 тысяч, а сейчас только 35. Особая статья - штрафы, коих в Мосгортрансе множество. За неправильный въезд и выезд с остановки, за разовое опоздание легко лишают четверти премии. Кстати, когда мы готовили предыдущую пуб­ликацию, пресс-служба Мосгортранса отрицала наличие системы штрафов. Сейчас все-таки признает. ПРАВДА ЖИЗНИ «Все больше и больше убеждаемся в том, что в ГУП “Мосгортранс” и 10-м автобусном парке создаются все условия для того, чтобы ИЗЖИТЬ ВСЕХ МОСКВИЧЕЙ И РОССИЯН с данной работы, а набрать граждан СНГ по контрактам, которым не нужно платить ни 13-ю зарплату, ни доплату за профмастерство, ни больничные листы, ни отпуска!» - За одно и то же нарушение меня наказали трижды, - рассказывает Игорь Давыдов. - В салон зашел проверяющий и спросил, всем ли я выдал талоны. Один человек сказал, что не выдал. Я потом пересчитал кассу - я был прав. Но мои объяснения никто слушать не стал, записи с камеры в салоне не смотрели. Сперва на 5 тысяч оштрафовали, потом лишили проездных и 13-й зарплаты. Игорь теперь собирается судиться. А вот Василий Молдаванцев из 4-го автобусного парка уже судился с работодателем, причем удачно. - Летом 2011 года я опоздал на конечную на 1 час 10 минут, - вспоминает Василий. - Образовалась пробка после ДТП, и объехать ее можно было только по встречной. Я доложил диспетчеру, сфотографировал аварию и стал ждать. Но наемные водители из стран СНГ ехали через встречную. Поэтому по прибытии на конечную мне не поверили и оштрафовали на 5, 2 тысячи. Суд тянулся полгода, мои деньги мне вернули. Даже заплатили 3 тысячи за моральный ущерб. В общем, судиться с начальством можно, но долго и тяжело, и не все решаются. Отдельная песня - штраф за пережог горючего. “Все случаи перерасхода топлива рассматриваются на заседаниях технических комиссий автобусных парков”, - уверяют в пресс-службе Мосгортранса. Реально штраф за пережог ГСМ попадается в половине платежек.
     
  15. Назар

    Назар Guest

    В ответ на сообщение № 10 от Неважно: А, что с Яшкиным Андреем-то? Посадили его или нет?
     
  16. На маршруте 271 до сих пор на остановках вывески со старым расписанием. Не все могут полезть на сайт парка и оттуда узнать об изменениях. 13.07.2015 года за период с 8-40 до 8-10 ч. на остановке Мневники, 16 в сторону Крылатского не было ни одного автобуса. Это утром, когда каждая минута на счету.
     
  17. Что за негодяй работает на автобусе 05280? По маршруту 127у. Носится как угорелый, подрезает другие автобусы, прямо как водитель маршрутки. Отвратительно! Накажите данного водителя.
     
  18. Водителю обявлен выговор.
     
  19. Я села в автобус внутренний номер № 05204 по времени 17.50 на остановке платформа рабочий посёлок и не поняла, как так можно водить автобус. Водитель по моим ощущениям не умеет водить автобус совсем, не знает, где у него в кабине находиться педаль газ и тормоз или такое ощущение, что он нажимал на две педали одновременно, автобус дёргался без конца и вёз он не людей, а дрова.
     
  20. Анна Владимировна, сейчас время конкуренции и соответственно, если Вам не нравиться ездить на автобусах ГУП Мосгортранс, то есть альтернатива, можете пользоваться услугами других перевозчиков. Всех благ Вам.
     

Поделиться этой страницей