Авиакомпания S7

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Егор

    Егор Guest

    Езжу и с детьми, и с чемоданами на аэроэкспрессе, при этом не опаздываю на рейсы. А у вас получается я опоздала, но виновата авиакомпания . Так, что жизнь вас все-таки ничему не учит.
     
  2. Арина

    Арина Guest

    А где вранье-то? По-моему S7 наоборот молодцы, что выделяют таксы и сборы. Для меня, как участника S7 приоритет - это очень удобно, могу им сказать только спасибо.
     
  3. Арина

    Арина Guest

    Мне одной кажется, что отзыв заказной?
     
  4. Арина

    Арина Guest

    Причем здесь начисление миль? Сразу видно, насколько активно вы пользуетесь приоритетом. Вы когда премиальные билеты выписываете, вы таксы и сборы не оплачиваете что ли? Кроме того, если билет стоит 5000, а таксы 8000, вы полетите за мили или за деньги? Если не пользуетесь, а только зарегистрированы, зачем глупость писать. Еще раз повторю, у S7 сделано очень удобно!
     
  5. 13 июня случилась у меня спонтанная поездка в Симферополь. Билеты по нормальной цене получилось купить только у S7. Номер рейса - S7 165. Регистрировалась на рейс заранее онлайн, так я решила себя обезопасить от стресса лишнего, в Домодедово итак народу много всегда, а тут еще и праздничный выходной. Свой мини-чемодан сдавать в багаж не стала. Полет прошел хорошо. На самом деле очень боюсь летать, хоть и приходится это делать часто. Но в этот раз нормально, никаких там турбулентностей. Покой мой нарушали только маленькие пассажиры, летевшие с родителями на море. Так орали всю дорогу, только наушники и спасали) Из приятностей - тортилья вкусная, жалко, что добавки не предлагают))
     
  6. Арина

    Арина Guest

    Михаил, я вообще не понимаю где именно вы нашли проблему? Но попробую объяснить в последний раз, почему удобно пользоваться участникам приоритета. Покупая билет за мили, оплачиваются деньгами сборы. Поэтому дешевый билет с большими сборами покупать не выгодно, проще купить за деньги. А дорогой билет покупать за мили выгодно, я надеюсь понятно объяснила. Кстати самолеты у S7 одни из самых новых, а а320 просто новые, ну по крайней мере мне попадались.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Очень разочарована, покупали билет для ребенка до года с местом, информацию о том как это сделать не нашла. После покупки билета, оказалось услуга возможна только через оператора по телефону или кассу, до этого покупали билет у Трансаэро ввели неверную дату потом через оператора ее поправили и все. А переоформление оплаченного причем дороговато билета в S7 превратилось в жуткую проблему. Операторы нахамили, но это не беда переоформление онлайн это вам звонят в ТЕЧЕНИИ СУТОК и стоит это дело 1000 руб, а вот прийти в кассу и оформить стоит 2500 руб. Вот и зачем после этого покупать билет своему ребенку.
     
  8. Диана

    Диана Guest

    Заказала 3 билета через онлайн на 28.07.2015 вылет из Сочи в 20.10, после авто оплаты пришла бронь на ранний, неудобный s7 1022 рейс, вылет которого в 5.20 утра. После переговоров по телефону и поездки в аэропорт стало понятно, что это развод по русски! Так заполняют совсем не кому не удобные и не нужные рейсы! Преподносят все так, что сбоя в онлайне не было, что я сама выбрала время вылета. На данный момент я с маленькими детьми ночью должна находиться в аэропорту или доплачивать ещё по 1000 рублей за каждого чтобы попасть на тот рейс который я выбрала с самого начала и сдать билет я тоже не могу! Не советую пользоваться этой авиакомпанией!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Елена, такое ощущение, что вы и есть тот ребенок, которому покупали билет. Ваша безграмотность и стилистические ошибки превращают текст в бессвязный набор слов. Точно про S7 отзыв писали?
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Диана, сбой в системе не может забронировать места на другой рейс, скорее всего вы, действительно, ошиблись.) )
     
  11. Alex_ts

    Alex_ts Guest

    Купил билет s7 до Надыма. Перелет долгий, я был немного уставший. Поэтому выражаю свою благодарность стюардессе Екатерина – за то, что сделала перелет максимально комфортным. Нужна была таблетка от головной боли – принесла вместе с апельсиновым соком, для удобства выдала подушку. И это ведь даже не бизнес – обычный эконом. Далее по багажу – выдали через 15 минут после посадки. Пришли – он уже готов к выдаче. Пленка не рваная, вмятин не было.
     
  12. Вика

    Вика Guest

    Отличная авиакомпания. Летаю с ними часто, вылеты без задержек, самолеты очень приличные. Обслуживание на хорошем уровне. Можно поймать очень выгодные билет даже на европейские направления
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Летала с s7 в Берлин и обратно, все очень понравилось. Вылеты без задержек, в самолетах чисто, бортпроводники хорошо работают, обслуживают быстро, очень тактичные. Питание понравилось, хоть и скромное. Очень понравилось, что между креслами нормальное расстояние, колени не упираются. В общем очень приятный перелет и цены отличные. Рекомендую
     
  14. Начала в этом году летать с s7 по работе, оценила программу приоритет. Мили очень быстро копятся, чую скоро будет у меня бесплатный билет в Берлин ;)
     

Поделиться этой страницей