Авиакомпания S7

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Егор

    Егор Guest

    А, что в тарифе при покупке билетов было указано?;)
     
  2. Света

    Света Guest

    Недавно с дочкой летали в Краснодар к родственникам с пересадкой в Москве. Стыковка была удобная по времени. Специально выбирала, чтобы не нужно было в аэропорте долго ждать. С ребенком – это не вариант. Места дали хорошие, у окна. И в целом очень удобные кресла были. Я с ребенком на коленях вполне комфортно себя чувствовала. Долетели хорошо, спасибо авиакомпании S7!
     
  3. Летел с сыном трехлетним. Был приятно удивлен таким обслуживанием. Видя, что я с ребенком, бортпроводник помог ручную кладь на верх убрать. Покормили хорошо, даже добавки предложили сыну. Также не могу не отметить комфортность самого полета. Я, как всегда, подготовился заранее, таблетку выпил от укачивания, но даже эти меры не всегда помогают. В последний раз в самолете абсолютно не укачивало. На самом деле, больше даже и добавить нечего. Сервис, безопасность, питание – все на высшем уровне.
     
  4. Я приобрела билет на рейс S7 882 из Владикавказа в Москву (ДМД) с последующим трансфером из Москвы (ДМД) в Новосибирск рейсом S7 181. Дата рейса - 28.02.2015. Однако рейс S7 882 в аэропорт Владикавказа не прибыл и далее был отменен по погодным условиям, якобы из-за сильного тумана, в связи с чем я была вынуждена приобрести второй билет из Владикавказа в Москву (ВНК) компании Ютэйр на рейс UT 396, стоимость которого составила 6450-00. Видимость к моменту прибытия самолета компании Ютэйр была практически 100%, тумана не было, была лишь дымка. По прибытию в аэропорт Внуково и последующим переездом в аэропорт Домодедово компания S7 сделала мне возврат за отмененный рейс в сумме 4548-00. В связи с тем, что рейс был отмене исключительно по вине авиакомпании S7, я обратилась в компанию с просьбой возместить мне разницу стоимости билетов в сумме 1902-00, а также сумму излишней переплаты за такси Внуково - Домодедово в сумме 2000-00. Однако авиакомпания сославшись на приказ Минтранса от 28.06.07 №82 и ст.120 Воздушного кодекса РФ сообщила, что доставить меня до места помешали, цитирую из ответа, непреодолимые силы . Данные силы , тем не менее, не помешали компаниям Ютэйр и Победа перевести своих пассажиров с небольшой задержкой по времени. В этот день компания S7 наварилась на не улетевших пассажирах весьма неплохо.
     
  5. Егор

    Егор Guest

    С7 деньги вернула за отмененный рейс, а где ее вина, в погодных условиях, что ли? Если они обосновывают свои действия приказом Минтранса, думаю они правы.
     
  6. Летел рейсами 0877 и 0878 в Мадрид и обратно. Накануне купил новые чемоданы себе и жене - старые отслужили свои 5 лет. Мой разфигачили по полной. Сделали дырку и так поцарапали как будто в футбол на асфальте играли. О другие чемоданы так поцарапать алюминий (!) и пластик невозможно. Представитель авиакомпании S7 у стойки регистрации в Мадриде сказала, что погрузку/разгрузку багажа делают именно сотрудники авиакомпании. Про питание так скажу - я не привередливый, но когда к чаю даже сахара не полагается (первый раз такое встречаю чтобы пакетика не было в наборе и приходится его просить и за ним ходят на кухню ), а лимона просто нет - это вызывает раздражение. Ну сколько это стоит чтобы на этом экономить? Если бы билет стоил на 100 р. дороже - никто бы и не заметил. Короче - убого.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Наталия, дело в том, что каждое воздушное судно имеет свой погодный минимум. Точно также имеют свои допуски по погодным минимумам и пилоты. Если командир допущен к посадке по минимуму категории ИКАО, а второй пилот имеет минимум иной, чем погодные условия аэропорта назначения, то вылет им не дадут ни при каких обстоятельствах, безопасности пассажиров и себя ради. ЮТэйр и Победа забрали своих пассажиров по двум причинам: а) потому, что эксплуатируют Боинги, погодные минимумы которых различаются по сравнению с Airbus и видимо у обоих пилотов был допуск по той погодной категории, которая была на тот момент в аэропорту Беслан.
     
  8. Егор

    Егор Guest

    Дмитрий, запомните: 1) Погрузку и разгрузку делают грузчики аэропорта! А перевозчик просто несет перед вами ответственность. 2) На стойке регистрации работают сотрудники аэропорта. Поэтому ругаться на перевозчика можно сколько угодно, они просто расхлебывают аэропортовые косяки.
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Благодарим авиакомпанию S7 за комфортный перелет Омск-Москва (рейс S7-170). Отдельное спасибо экипажу, которые мягко производят взлет и посадку, самые страшные для меня моменты. Стюардессы, как всегда вежливые. Чистота в самолете, удобные кресла, вылет и прибытие без задержек.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Летали с s7 один раз несколько лет назад, остались очень довольны и в этом году, планируя летнюю поездку, купили билеты через интернет у этой компании. По электронке пришли квитанции, все как положено. Дело было в феврале. И вот вчера я открыла файл с билетом, чтобы что-то уточнить. Кликнула мои бронирования и вдруг увидела, что рейс туда, на который выписан билет, отменен и заменен другим рейсом, в другое время и в другой день (!). И узнала я об этом совершенно случайно! Звоню им и слышу, что меня обязательно бы предупредили об этих изменениях ближе к дате вылета (!) и выслали бы новый билет. Если бы кто другой рассказал, не поверила бы! О причинах этих тайных изменений ничего вразумительного сказано не было. Так, что всем совет: если будете покупать у них билеты, каждый день на всякий случай проверяйте, не появились ли подобные сюрпризы , чтобы было время что-то предпринять. А чем кончится моя эпопея, я еще не знаю.
     
  11. Столкнулась с тем, что при бронировании билета на сайте с доп. багажом формируется одна цена, а на почту приходит подтверждение брони с суммой к оплате на 5 тыс. Больше! Целый час разбиралась с 5 или 6 операторами, которые пытались уверить, что нет обмана и в итоге сказали, что у них действительно ошибка расчетов и в течении суток исправят. А сколько людей не заметили и оплатили! И за сутки еще обманутых наберется. объявления на главной странице сайта нет! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
     
  12. Егор

    Егор Guest

    Ну, что случилось-то? Технический сбой? Когда устранят, разберутся и все возместят. Это же не московские таксисты.
     
  13. 22.05.15 в 21:20 при прохождении регистрации пассажиру было отказано в регистрации и соответственно посадке, по причине опоздания на рейс # 1166 по маршруту Волгоград (Гумрак)-Москва (Домодедово) время вылета 21:10. На момент окончания регистрации представитель авиакомпании отсутствовал на месте, после вылета по требованию пассажира прибыл на место, но вопрос каким-либо образом решать отказался, обмен посадочного талона и возврат денежных средств не произведен. Вследствие чего, пассажир вынужден был повторно приобрести новый билет с более поздним вылетом на 23.05.15 и ожидать в аэропорту более 7 часов.
     
  14. Недавно летала из Сургута в Новосибирск. Впервые с S7 Airlines и впервые сама занималась покупкой, и бронированием билетов. Оказалось, все довольно просто. Сайт у них удобный, выбираешь даты, затем рейс предложенный, вводишь данные и документы моментально на почту приходят. Билеты не распечатывала, просто паспорт на регистрации показывала. Вылетели точно по расписанию. Самолет – новенький AIRBUS А320. Посадили у иллюминатора, всю дорогу туда смотрела))). Время в пути прошло незаметно. Взлет прошел практически незаметно, затем принесли напитки и завтрак, затем уже и посадка. Не успела поспать даже, как уже прилетели в Новосибирск. Высадка тоже оперативно была произведена, не стояли в самолете долго. И, кстати, милый бортпроводник помог мне сумку достать с верхней полки. Не знаю, кто жалуется на плохое отношение к пассажирам. Если быть вежливой, то и в ответ получишь тоже самое. В общем, дебютный полет на зеленом самолете прошел приятно. Программой их мильной интересуюсь. Кто-нибудь пользуется? Стоит оформлять?
     
  15. Егор

    Егор Guest

    Невозвратный билет, что ли купили? Ну, что же, это будет вам уроком.
     
  16. Егор

    Егор Guest

    Мильную программу оформлять стоит. Дополнительно стоит получить карту Банка Москвы и расплачиваться ей. Тогда будете получать по 1 миле за каждые потраченные 30 р.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Простите за подобный заголовок! Но ситуация продублировалась через год спустя снова! В прошлый раз мы не стали ничего писать, но после сегодняшнего хочется уже кричать! Какие бессовестные сотрудники на регистрации! Осталось только табличку повесить на шею у стойки опоздавших этим товарищам: Идите на кассу, купите новый билет! . Чистой воды считают свои проценты в кармане. Одна коммерция! Сегодня провожала свою подругу с малышом. Прибежали к стойке сдать чемодан за 15 мин. до вылета. Заранее зарегистрировались. Но дорога в аэропорт оказалась вместо 40 обычных минут почти 4 часа. Дорогу делают уже год на одном месте. Ну запаслись временем ужи впрок настолько. Не суть. Когда мы пришли на стойку опоздавших, человек даже не удосужился уточнить все нюансы, попробовать что-то посмотреть, предпринять, просто сразу отправил на кассу. Выйдя в интернет, оказалось, что самолет вылетает через 50 мин. Его задерживают. Но не на кассе, не на стойке об этом даже не удосужились посмотреть. При том, что мы бесконечно просили посмотреть, улетел ли самолет, нет ли задержки. Не глядя на нас, человек просто указал на кассу и сказал, что сделать ничего не может! Подбежав, после как увидели, что до отлета еще почти час, мы уже просто кричали, чтобы нас посадили в самолет, чтобы дали посадочный билет. Он просто нас не пускал! Видимо, сознательно! Прошло еще минут 20 и только потом он посмотрел, что действительно самолет еще стоит, выдал посадочный. Мы сломя голову побежали на посадку, но там нас (точнее мою подругу с малышом) не взяли на борт. Т. е. нас не пустил на рейс именно тот решитель-распорядитель. По его вине моя подруга потеряла полчаса в общей сложности, а могла бы улететь. Считаю, что неквалифицированный подход! Абсолютный! Эта стойка создана для опоздавших и решения задач опоздавших, но здесь полное отрешение от людей и их проблем. Здесь просто каменное лицо, не видящее никого вокруг и один указатель на кассу! В прошлом году моя семья летела этим же рейсом в Сочи в 17.00 ч. и была подобная ситуация. Только мы прибыли в аэропорт ровно за 40 мин., но были зарегистрированы, осталось чемодан сдать. Малыш на руках восьмимесячный, дочь 2, 5 годика и над нами просто издевались. Предлагали купить билет через два дня и т. д. Когда наш самолет стоял и спокойно можно было пройти всю их проходную. В итоге, пришел другой их сотрудник и вручил нам бирку на чемодан, чтобы мы сдали его в самолете. Просто чудом появился этот человек. Самое главное - никто ничего не предпринимает и даже не хочет! Наверное, невыгодно! От такого поведения и отношения (а каждый сотрудник - это звено единого целого), потом падают самолеты и происходят другие катастрофические вещи. Потому, что халатность, непроникновенность в свою работу! Летим в июне в гости к своей подруге, которую сегодня провожала. Но явно не этой компанией! Аэрофлотом полетим! Там и выбор питания интересный. Летали в Омск, даже выбрали меню и были удивлены, что всё принесли, как и выбрали. Оценили сервис!
     
  18. Егор

    Егор Guest

    То есть жизнь вас ничему не учит? И аэроэкспресс вам не в помощь? Боюсь, что аэрофлот вам не поможет, тут проблема не в авиакомпании, а в пассажирах.
     
  19. ОЧЕНЬ НЕ рекомендую авиакомпанию S7 . Если всё же решите воспользоваться их услугами, то будьте крайне бдительны, сотрудники в открытую ОБМАНЫВАЮТ клиентов, выдумывая несуществующие пункты в соглашении. И можете быть уверены, что ни один спорный вопрос не будет решён в вашу пользу.
     
  20. Всё время заказываю билеты on-line, включая и S7. Приблизительно, где-то с осени 2014 года, при поиске билета у S7 увеличилась разница между ценой билета и взимаемыми дополнительными таксами. Если раньше дополнительные поборы составляли около 20% от стоимости билета (эконом), то сейчас - это более 50%. Т. е. при стоимости билета 16.815 руб. (Москва - Тиват - Москва 29.06) дополнительные таксы на сумму 8.563 руб. Итого: 25.378 руб. В итоге, когда ищешь билет, то кажется, что он дешевле, чем у остальных, более честных авиакомпаний, а в итоге получается сумма больше даже чем у аэрофлота. Не очень понятно, зачем вводить пассажиров в заблуждение. Ведь кроме раздрожения это ни к чему не приводит. Можно было бы тогда написать, что стоимость билета 100 руб. + зарплаты, лизинговые платежи, ремонт авиапарка, реклама и т. д. и т. п. Итого: 30000. Пассажиру какая разница из чего складывается стоимость билета. Важна конечная цена. Для такой компании, как-то не солидно.
     

Поделиться этой страницей