АВЕРС

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хотим выразить огромную благодарность коллективу ветеринарной клиники и в частности докторам: Кириллову О. Ю., Поповой А. В., Козиной А. А. И ассистенту Бессоновой Евгении. Благодаря чётким, внимательным и профессиональным действиям Жени удалось (клиентам) вовремя выявить неточность поставленного животному ранее диагноза (в другой клинике), скорректировать лечение и получить положительную динамику состояния здоровья животного. Евгения замечает нюансы кожных покровов, слизистой и общего состояния даже тогда, когда животное делает всё чтобы «уйти» от осмотра. Огромное спасибо Женечке за профессионализм, активность, эмпатию, терпение и ещё раз профессионализм! Такие медики — на вес золота! Спасибо! Просим поощрить данных сотрудников!
     
  2. 1 1

    1 1 Guest

    Выражаю огромную благодарность за помощь в критической ситуации и спасение моего питомца! Спасибо Вашему персоналу за терпение и быструю реакцию, благодаря оперативно оказанной первой помощи моя собачка быстро восстановилась и снова радует всю семью!:) Персональное спасибо Кириллову Олегу Юрьевичу! Спасибо Всем Вам большое!
     
  3. Выражаем Вам благодарность за оказанное доверие и высокую оценку нашей работы.
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Сегодня жизнь заставила снова обратиться в Аверс - моя лабрадориха захворала. Последний раз был здесь два года назад, сразу заметил перемены к лучшему - ночной тариф отменили и теперь цены такие же, как и днём. По прежнему чистота и вежливый, предупредительный персонал. Жаль, что часть препаратов в аптеке была только в кошачей дозировке, наверно собачники в тот момент разобрали. Отдельное спасибо доктору Кириллову Олегу Юрьевичу - грамотный осмотр и полное отсутствие желания развести клиента на деньги, назначая дорогостоящие дополнительные исследования, чем грешат, увы, очень многие врачи, и не только ветеринары. Осмотр и рекомендации обошлись в 360руб., что вполне бюджетно по нынешним временам. Не жалею, что жизнь свела меня с этой клиникой, ранее ездить приходилось далековато, а теперь близко и очень удобно - выезд на обе стороны МКАД и со стоянкой нет проблем - первые 3 часа бесплатно, а приём больше и не занимает.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    В клинике раньше регулярно делала прививки ВЕО (3 года) по записи, быстро, без осложнений. Неделю назад обращалась по поводу трахеита после ушиба. Врач Фроленко Елена Владимировна внимательно осмотрела Аверса, назначила необходимое обследование и лечение. Лечение шло, как доктор прописал и по прогнозу. Собака здорова. Спасибо. Примечание. Какой мужчина не боится врачей? :) поэтому за терпеливое отношение к собаке - отдельное спасибо рентгенологу: -)
     
  6. Приехала впервые в данную клинику для того, что бы сделать рентген на выявление дисплазии у у моей собаки в двух проекциях, соответственно 2 снимка. Меня удивил тот факт, что врач нам сказала, что бы мы сами растягивали животное, которое лежит на спине (он очень боялся и дергался), а сама выходила и нажимала кнопку, я считаю, что всем должен заниматься врач, я понятия не имею как тянуть и насколько сильно. После всего этого нам отдали диск со снимками, не показали результаты, мы поехали к нашему врачу и когда она открыла снимки, один был ну более или менее нормальным, хотя не нес информативного характера, а второй полностью был черным! То есть никакой собаки и в помине не видно! За это с нас взяли 1600! Наверное, подумали, а что, вдруг прокатит?! В итоге мы снова едем переделывать, а это еще одно излучение! Я не считаю врача квалифицированным и читая инф. на сайте о том, что это одна из лучших клиник, я не соглашусь категорично!
     
  7. Начну с того, что приехала я около 22:00 с больной кошкой. Очереди не было вообще, я просидела больше часа меня никто не принимал, так и сдохнуть можно. Зашла женщина с терьером по записи, но она опоздала, на что администратор ей сказала, что вы опоздали на полчаса, теперь в порядке очереди. Дама с собачкой начала возмущаться и ее приняли раньше меня. Ладно, дальше все хуже, наконец-то меня приняли, осмотрели мою больную, сделали рентген. Как вливали барий это надо было видеть, ни пеленку не подложили под домашнего питомца, еще и меня предупредили, что я сейчас вся белая от бария буду, на что был мой ответ, а что фартуков нет защитных или пусть ваша коллега с вами работает. Оказывается, это дополнительная плата. Я уже в шоке была. Дальше нам поставили капельницу и говорят ну часа 3 еще, самое интересное, что я приехала с 9-летним сыном и видя это, и поставив уже капельницу (время было 00:00) они меня типа предупредили, ничего, что я с ребенком и вы мне сейчас об этом говорите? В итоге от второй капельницы я отказалась. Придя на оплату я вообще была в шоке, вместо одной суммы мне посчитали совершенно в другую сторону, намного больше, при этом никто не предупредил, на руки даже рентген не отдали, это я к сожалению поняла на утро придя в другую клинику, где мне не нужно было 3 часа сидеть с капельницей, у меня забрали кошку и сказали во сколько приехать. И еще приехав за диском где была запись рентгена мне в АВЕРСЕ сказали, что не отдадут, под угрозой, что? мне самой из кабинета забрать?, мне тут же сказали, что принесут, принеся диск с меня хотели взять 50 рублей, я послала их в дальную дорогу и ушла, чего и Вам всем советую. Кстати, при оплате у меня была скидочная карта на 5 процентов, правда, не принадлежавшая мне, администратор сказала, что она у меня ее изымает, на мой вопрос по причине? Послужил ответ, что она же мне не пренадлежит. И что? Сказать можно об этом нормально, а не изымать карту. Так что друзья задумайтесь, вести своего домашнего питомца на верную смерть или обратиться в клинику где работают профессионалы, а не в шаражкину контору АВЕРС. Удачи.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня, 21.05.15 г., я привезла свою собаку породы такса в клинику Аверс в плачевном состоянии. Прошли ровно сутки с тех пор, как пёс травмировался: он не мог самостоятельно ходить, не ходил в туалет, не пытался встать без посторонней помощи. При обращении накануне в другую клинику помощи моя собака не получила, диагноз не поставлен. В АВЕРСЕ моего питомца осматривали доктор Селютин Максим Александрович и его помощница Кузнецова Елена. Благодаря их профессиональным знаниям и крайне внимательному осмотру моя такса вышла из кабинета сама через 50 мин. после начала приёма! Затем с явным удовольствием погуляла и вообще выглядит весьма довольной! Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам клиники, я несказанно рада, что моя собака снова ходит!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Просидели в ожидании приема на рентген 2 часа при пустом зале! Врачи ходят туда-сюда и не принимают!
     
  10. Е-катерина

    Е-катерина New Member

    У нас с Аверсом (сначала на МКАДе, потом - в Путилково) не было каких-то заметных неприятностей. Самое страшное, что было - у киси венки тоненькие, и пару раз ассистенты не справлялись - тыкали и не находили их, но эту проблему мы тоже решили - сразу просили, чтобы врач колол, а не ассистент, и нам не отказывали в этом ни разу. Ну и ещё один анализ запороли - не в ту пробирку налили. Видимо, редкий - на коагуляцию крови, и ассистент не знала. Но это вопросы к ассистентам, а не к врачам. Возим в Аверс нашу кисю (11 летняя девон рекс) уже несколько лет. Может, с врачами везло, не знаю. Фроленко Елена Владимировна (она теперь перешла в Одинвет) помогла перевести острый панкреатит в стадию устойчивой ремиссии, после чего кися полноценно живет уже несколько лет. Также подобрала нам корм, на котором мы с тех пор живём. Она внимательно относится и к хозяевам, и к питомцам. Не назначает кучу лишнего, только самое необходимое, чтобы не мучить животное лишним вмешательством. Объясняет подробно и диагнозы и назначения. В общем, нам нравится, как работает Елена, поэтому теперь будем ездить к ней в Одинвет, куда она перешла из Аверса. Кроме того, другой врач Аверса (Путилково) - хирург Селюгин Максим Александрович вырезал нам новообразование молочной железы и н.о. кожи и провёл всю послеоперационную реабилитацию, он нам тоже показался очень внимательным и очень квалифицированным врачом, остались о нём самые положительные впечатления.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2019

Поделиться этой страницей