Астон

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня наконец установили шкаф и прихожую. Когда заказывал мебель, менеджер сказала, что у меня легкий заказ, сделают быстрее, чем по договору (30 рабочих дней). Зря надеялся. Приближаются сроки по договору, решил позвонить узнать статус заказа. Звоню, очень вежливая девушка говорит: Не могу сказать вам, что с вашим заказом. У нас в понедельник-вторник будет машина, тогда появится информация и мы вам обязательно перезвоним . Проходит понедельник, вторник, никто не звонит. Звоню сам с тем же вопросом. Ответ аналогичный: не могу ничего вам сказать по вашему заказу. У нас завтра будет машина, завтра появится информация и мы вам обязательно перезвоним . Проходит среда. И, что вы думаете? Все верно, дубль 3. Звоню с тем же вопросом, получаю тот же самый ответ, меняется только день недели приезда очередной машины. я не выдерживаю, объясняю, что как бы не хорошо обещать перезвонить и не перезванивать, и не пониманию, почему для того, чтобы сказать мне статус заказа обязательно нужно ждать машину. Ответ не изменился: мама сказала в бидоне. . Плюнул, нашел телефоны центрального офиса в Москве. звоню. Очень вежливый мужчина. Задаю тот же вопрос. Ответ до боле знаком, такое ощущение, что сговорились. Спрашиваю, зачем обязательно машину ждать. Говорит: ну это надо делать запрос на фабрику, давайте все-таки подождем машину . Звучит, как будто они с помощью телеграфа между собой общаются. А может почтой России??? Плюнул, звоню на фабрику в Пермь. Очень вежливая девушка, обещает обязательно мне помочь. берет мой телефон и обещает перезвонить. Но говорит, что мне, чтобы узнать статус вашего заказа нужно позвонить в Москву. Я согласился подождать. Все очень вежливо, но ощущение полного бардака внутри. Естественно, никто мне не перезвонил. Правда в этот же день вечером мне позвонили из представительства, где заказывал мебель, сказали, что шкафы прибыли. Аллилуя! Не знаю, случайно совпало или мои звонки как-то повлияли. Я почему-то склоняюсь к первому. Но это не все. доставка у них осуществляется только по будням. фиг с вами, соглашаюсь за доставку в пятницу, только прошу позвонить часа за 2 до доставки. сборку заказываю на субботу. в 10-30 звонят из доставки, говорят, мы уже на мкаде, через час будем. Я, как угорелый лечу на квартиру. Приезжаю. Угадайте, кто меня поджидает? Правильно, СБОРЩИК! Говорю: мы же на завтра договаривались. . Дальше рассказывать не буду, согласился, т. к. понял, что лучше побыстрее с этими товарищами уже все доделать и забыть, как о страшном сне. P.S. Сборщик собрал хорошо. единственно, поработать мне сегодня не удалось, т. к. вместо обещанного часа собралось все за 3 часа.
     
  2. Лариса

    Лариса Guest

    Заказала на Профсоюзной в конце декабря шкафы Галант. Оплатила 50%. Остальные 50% после поступления мебели на Московский склад. Сказали, что ждать 45 суток. Но после праздников мне позвонили и сказали, , что мебель поступила на склад. Я доплатила и уже через 3 дня мне позвонили, чтобы договорится о доставке. Т. к. не могла принять сразу, перенесла на неделю. Мебель привезли во вторник, в среду позвонил сборщик и в четверг мебель была уже собрана. Супер, спасибо компании.
     
  3. Я выбирала мебель в Тюмени около года. Наконец нашла то, что устраивало меня и по цене и по качеству. г. Тюмень МЦ Мебельград , Широтная, 209. Хочу выразить свою благодарность работникам этого салона Астрон за компетентность, качественное обслуживание. Подобрали вариант мне быстро, именно то, что что я искала. Привезли все вовремя, собрали в течении 2 часов. Убрали за собой мусор, наполировали даже мебель. Я не нарадуюсь. Спасибо! Так держать! Вы лучшие в Тюмени!
     
  4. Покупал в офис низкую витрину на ножках для всяких наград и сувениров. Помучился немного со сборкой, но качество и вид того стоят. Советую заказывать сразу с подсветкой.
     

Поделиться этой страницей