Астон

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Всем добрый день! Я тоже заказала у ф. Астрон мебель на сумму 80 000, решила оплатить все сразу. Ждала вместо 2 -3 недель, плюс лишние полтора месяца. Звонила по всем телефонам, и в юридический отдел, даже в какую то попала фабричную бухгалтерию, а магазин к тому времени куда-то съехал, центрального офиса нет. Ответственных лиц нет. В общем, нервов попортили. Потом случайно попала в бухгалтерию фабрики они мне дали телефон производства, там мне сказали, что заказ давно готов, но с магазина не перечислены деньги за доставку. В общем, днем и ночью на телефоне, одни нервы. Спасибо привезли перед новым годом, а 31 декабря в 11:00 сборщик закончил сборку. Вот так. Подумайте! Для меня это как страшный сон, но мебель качественная, хорошая.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    02 сентября заказал в Интерьер Плазе (ООО НГС-пром ) гостиный гарнитур. Срок изготовления по Договору 15 октября. До 15 октября ни единого звонка от Поставщика. Начиная с 15 октября каждую неделю (а то и по несколько раз) выслушиваю милые извинения и нелепые объяснения задержки. Мебель должны были ОБЯЗАТЕЛЬНО доставить к концу октября, затем в начале ноября, затем к 20-му ноября уже железно. Настолько железно, что попросили не тянуть, и оплатить оставшуюся часть (50%). Поставщик был настолько ошарашен и обескуражен своим первым случаем задержки , что разрешил мне (по условию Договора) удержать штраф за просрочку чуть более 1300 руб. Это из 80000 руб. Сегодня 03 декабря и мне этот гарнитур практически не нужен, я про него начинаю забывать. Но уважаемый директор меня успокоил - мебель будет стопудово на следующей неделе.. Худшей фирмы я на своем жизненном пути не встречал. Им пора бы закрыться.
     
  3. Совершенно аналогичная ситуация! Мебель заказали 06.06.2013 в БЦ Румянцево, ждем до сих пор (обещают привезти каждую неделю вот уже 2 месяца). На этой неделе буду писать заявление на возврат денег.
     
  4. Илья

    Илья Guest

    Удивлен немного отзывами в негативе. Нам нашу проблему за нас придумали как решить. Подбор в магазине - на отлично, с учетом бытовых деталей и сложной формы комнаты. Менеджер с программой творят чудеса. Складская программа нам не подошла. Хотелось красивого глянца. Предложили за 4 дня решить вопрос с кроватью и матрасом. Решили хорошо. Остальное дождались нормально по срокам, еще и сами уезжали и задерживали. В итоге все встало хорошо и красиво. Спасибо менеджеру Ирине в Румянцево.
     
  5. Мы тоже попали на эту мебель. Сделали заказ в Румянцево 21 сентября. Вот уже и 23 декабря, а мебели так и нет. Какие там 45 рабочих дней! Уже 45 суток задержка выполнения заказа, и я, так понимаю, что это еще не предел. Служба доставки работает самым фантастическим образом. Не работает вообще. За все время исполнения заказа мне НИ РАЗУ еще никто даже из вежливости не позвонил и не объяснил причины задержки. Звоню сама и разбираюсь с милым начальником Юрием, который терпеливо выслушивает мои претензии, но тем не менее доставлять мне ничего не торопится. Каждую неделю обещают привезти на следующей неделе, потом на следующей и опять на следующей. Причем когда я звоню первая, всегда обещает перезвонить через 15 минут, чтобы посмотреть информацию по моему заказу. Но честно, такое ощущение, что просто нужно время придумать очередную отмазку. Вчера вот обещал перезвонить через 15 минут. Не перезвонил вообще. Сегодня звонила сама, узнала очередное удивительное событие в жизни этого занятого человека. Они у него постоянно происходят, прям ходячее несчастье какое-то, то колесо сломается, то на склад его не пустят, а тут вообще сим-карта поломалась, поэтому мне не перезвонили. Впервые встречаю такого циничного человека, чтобы давая подобные обещания перезвонить и не перезванивать при этом, мило извиняться и как ни в чем не бывало говорить клиенту, что на этой неделе мебели не будет. Придется подождать. Я в гневе, просто! Это не то, чтобы неуважение к клиенту, это просто мошенничество. Я не обязана ни за кем бегать, пытаясь добиться выполнения взятых на себя обязательств. Я не обязана выслушивать нелепые причины, почему мебели до сих пор нет. Товарищи, дамы и господа! Если не хотите подобных проблем, ищите другую мебель и другую фирму, благо предложений на рынке сейчас достаточно. Я с этими работничками уже все нервы потратила, поэтому если послезавтра мебель не привезут, буду забирать деньги обратно. И вообще, давно пора было это сделать, но кто бы знал.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Заказывали в Гранде. Оплатили сразу. Теперь ждем. Получается те, кто приняли заказ не несут ответственности за него. Отсылают по другим телефонам к поставщику. Там кормят завтраками и не перезванивают. Мебель дорогая, в итоге только нервы. Не советую с ними связываться.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    И у меня такая же ситуация. Заказывала в октябре стенку, говорили, что до нового года точно доставят и сейчас позвонили говорят, теперь после нового года. Придется новый год без стенки встречать. А с коробками в комнате.
     
  8. Заказала кровать 26 октября, срок 30 дней. Вот уже новый год на носу, т. е. 29 декабря и только одни обещания, что еще недельку, еще две недельки, еще до конца недельки, до нового года, но везти ее никто не собирается. Причем звоню я и все точно так, как написано в отзывах выше. Вымотали все нервы, вот это подарочек к новому году. Упаси Вас Господи связаться с этой шарашкиной конторой.
     
  9. Лидия

    Лидия Guest

    Добро пожаловать в клуб. Заказ от 17 сентября, срок готовности 21 ноября. Сегодня 29 декабря - привезли мебель. После десятков моих звонков и жалоб.
     
  10. Лидия

    Лидия Guest

    Готовы ждать, но этот срок нужно озвучивать заранее, до заключения договора и оплаты.
     
  11. Лидия

    Лидия Guest

    В нашем случае задержали заказ на 39 дней. Привезли после многочисленных звонков, жалоб и заявления, что хочу забрать деньги. Суммы просрочки по договору хватило, чтобы не платить за сборку. Но на этом пришлось настаивать. К сборке - нет претензий. В целом, повторно желания обращаться нет. Мебель заказанная из Италии (в другой фирме) в тот же день пришла на месяц раньше.
     
  12. Заказала мебель Астрон (ООО «НГС-пром») в интерьер плаза, 21 сентября, доставку ждала долго. Ждать устала, звонила менеджерам, которые просто нагло врали, , что проблема с машиной, потом дали телефон Юрия, который все недовольства мои слушал и тоже врал, , что завтра доставят и вот настал тот день, привезли 30 декабря под Новый год. Новый год с друзьями справляли в коробках, так как ее сгрузили в комнату, Елизавета - это доставка и сборка пообещала, что 3 января соберут, клялась, что не подведут, вот сегодня 3 января сборщика нет, хотя мне обещали собрать. Позвонил сборщик и по хамски разговаривая, мне утверждает, что колесо у машины пробило. Но это уже слишком. Нервы на пределе, уже ничего не хочу, я уже даже не знаю, что заказала и какая у меня мебель. Она мне стала не в радость! Уважаемые люди, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ! Это вам мой совет! Пожалейте себя, своих близких!
     
  13. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ мебель в фирме Астрон НГС-пром ! Заказали шкаф 18 октября в ТЦ Румянцево Астрон НГС-пром по договору к 06 декабря должны были привезти. И НАЧАЛОСЬ как у всех: каждую неделю звонок в Елизавет и ответ один и тот же На СЛЕДУЮЩЕЙ недели вам привезут, декабрь заканчивается девушка мило обещает, 30 декабря шкаф будет у меня. 30 декабря шафа нет, звоню, обещают после Нового года сразу после праздников и Елизавет и директор Юрий, сегодня 27 января шкафа нет опять мило врут, проблемы с фурой. у меня уже давно стоит и новая спальня и новая кухня, а небольшого шкафа Нет. Хочу забрать деньги, заказать шкаф в другой фирме, звонок Юрию, а он: Перезвоню, узнаю на какой там стадии , мне уже не надо. Не связывайтесь с этой фирмой, пожалейте свои нервы!
     
  14. Нина

    Нина Guest

    Заказала шкаф в июле, дождалась в ноябре, после обещанных 45 дней. При сборке выяснилось, не доукомплектовали - привезли без зеркала. Через 1,5 месяца привезли зеркало. До сих пор не установили, уже февраль. Начальник их Юрий - непробиваемая стена, культурно вежливо обещает, что установим на этой недели. Я в ШОКЕ! Посоветуйте к кому обратиться? Не советую у них заказывать мебель.
     
  15. К сожалению, присоединюсь ко всем негативным отзывам. Договор заключен в ТЦ Румянцево 27 октября со сроком выполнения до 31 декабря. Сегодня уже февраль, мебели нет, как и доставки. Чеки нгс-пром не бьет, по срокам обманывает. В течение месяца Елизавета (контакт доставки), потом Юрий говорят, что вот еще неделька и мебель приедет. Мебели нет и везти кажется ее не собирается. Когда звоните Юрию, он либо где-нибудь едет, либо придумывает версии: Из-за холодов задерживают производство, машина не приехала, машина едет, но не факт, что там ваш заказ, сейчас посмотрю перезвоню (конечно не перезванивает). Продавщицы в салонах просто говорят, что ничего не знают и отправят к Юрию. В общем, готовьтесь морально.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Та же ситуация! Конечно же, фирма НГС-пром совершенно не связана с фабрикой, это разные организации. На фабрику мы также звонили. Заказов они не видят, они к ним приходят скопом от партнеров, в том числе и от НГС-пром. Юрий также не может (со слов) посмотреть статус заказа, а только посмотреть наличие в пришедшей машине. Причем, если машина ушла с фабрики в четверг (Пенза - 700 км, примерно, от Москвы), то разгружают в Москве ее только в выходные, а развозить ее начинают только к концу недели. Видимо, она идет через Мурманск. Вывод - не заказывайте, потом концов не найдете!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Аналогичная ситуация. Заказали мебель 04.11.13 в Гранде . Вот уже середина февраля, а мебели нет. Юрий Владимирович вежливо, культурно выслушивает жалобы, обещает все выяснить и перезвонить. Если позвонить в Грант , то девушки отсылают в отдел доставки к Юрию Владимировичу. Просто чудесно. Их дело оформить заказ и взять деньги, а все остальное к Юрию Владимировичу.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Благодарность продавцу Наталье за хороший дизайн-проект мебели. Заказали мебель ТЦ Интерьер Плаза ф-ки Астрон в 2012 г. шкафы и гостиную в глянце. Через 1,5 месяца привезли, все вписалось в интерьер, очень довольны мебелью. В январе 2014 г. заказали детскую комнату. Ждем.
     
  19. Леонид

    Леонид Guest

    Обещал похвалить при покупке, если все сделают как хотим. Сложный, конечно, проект получился. На замер выезжали, по почте согласовывали. Но в итоге все встало как надо, сложной формы эркер с нишей как-будто зашиты рабочей зоной со столом. Сам инженер-понимаю сложность. В общем, спасибо консультантам в Гранде, монтажнику. Да и по доставке как-то нормально, без особых проблем. Главное-довольны выбором мебели и результатом.
     
  20. Покупали в Румянцево. Немного сомневались, слушая менеджеров. Но все сделали вовремя. Что смогли-взяли по складской программе. Отдельные вещи дожидались позже. А спальня уже почти полностью стояла. Даже доставку вторую сделали бесплатно, вроде заказ не маленький был. Была, правда, и ложка дегтя - ребята при разгрузке дверь уронили. Пришлось дожидаться замены. Ну а так, вроде все в рабочем режиме.
     

Поделиться этой страницей