Anderssen

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Около года назад купил диван муссон фабрики андерссен, очень удобный и красивый. Нареканий у меня не возникло. Хочу поблагодарить компанию за качественный диван.
     
  2. Ксения, день добрый! Вы брали диван с бабочками? Если да - то точно ли он не пахнет? Хотим такой же. Начиталась страшных отзывов про вонючие диваны Андерссон и теперь раздумываю - брать или нет. Буду признательна за ответ. Наталья.
     
  3. Добрый день. Хотела оставить свой отзыв. Приобретала вашу мебель АНДЕРСЕН в салоне на Вернадском проспекте, у менеджера Ламара. Сначала она показалась мне неплохой, но в конце я была в шоке. Предварительно обговорив заказ, она посчитала и сказала одну цену, когда нам понравилась цена, мы присели оформить заказ. Вот тут всё и началось. Она сама заполнила документы (документы заполняйте сами или внимательно читайте, что написано). Цена как-то возросла на порядок (объяснила, что это был предварительный просчёт, а сейчас всё точно, хотя не изменилось ничего и ткань не меняли!) Ладно, смирились и с этим, потом, когда уже были заполнены все документы и всё подписано и оплачено, ждем свой заказ дома. А он не приходит. Звоню своему менеджеру Ламаре, а она мне говорит: Всё по срокам, никакой задержки нет! Как нет???? Если сначала срок озвучивала один, а потом другой, а мебели нет. В конечном итоге оказалось, что срок прописан в договоре, совершенно другой! Может вашей фабрике нужно принимать людей РУССКИХ , а не с улиц??? Которые обманывали и будут обманывать нас. Больше не буду брать у вас мебель и рекомендовать своим друзьям! К сожалению.
     
  4. Лера

    Лера Guest

    За 2 недели запах не ушел (едкий, химический запах). Завтра еду с претензией в магазин. Куплен диван.
     
  5. Неделю назад купила диван Дискавери, очень боялась, потому, что много негативных отзывов, но понравилась модель для мальчика-подростка, очень удобно, т. к. есть стол. При доставке был небольшой запах, но он в принципе характерный для новой мебели, уже почти ушел. Остальное все отлично - доставка, грузчики вежливые, славяне, в бахилах, все сделали четко, диван нормальный, все нравится. Пользуемся неделю, напишу мнение через месяц и год. Людмила.
     
  6. Купили диван Зимняя Венеция фирмы Андерсен весной прошлого года! Отдали немалые деньги, думали, раз дороже, значит качественней! На самом деле совершенно ужасное качество матраца, который раскладывается! Уже через год он полностью порвался и теперь спина проваливается, когда спишь! Буквально за год износился так, как старый диван за лет 5, ну, как минимум!
     
  7. Рина

    Рина Guest

    Чем дело-то кончилось?
     
  8. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам фабрики Андерссен . У нас был негативный опыт покупки диванов в другой фирме, остались без диванов и без денег. Когда пришли в салон в ТЦ Золотой Вавилон , были очень настороженны. Сотрудница салона Ева очень помогла нам. Один диван Зимняя Венеция мы купили из зала (привезли через 3 дня), а второй Датская сказка заказали. Должны были привезти диван в конце января, а привезли раньше, перед Новым годом, сделали нам подарок. Спасибо большое Еве за душевное отношение к людям и грамотный подход к работе. Желаем всем сотрудникам успехов, а фабрике процветания.
     
  9. Буквально вчера привезли диван Муссон, изготовлен и привоз - все вовремя. Ребята из доставки собрали диван быстро, перед входом в квартиру одели бахилы, после убрали весь мусор. Мы с мужем мечтали об этом диване 2 года, все ходили вокруг да около, просчитывали в разных тканях, думали сначала купить угловой, но остановились на прямом. Покупка получилась спонтанная, поехали посмотреть новый магазин Хофф и Румер, а благодаря грамотному подходу консультанта Шараповой Анны (заказ #384737 от 24.11.13.) все же решились на покупку. Диван покупали в кредит и нам дали еще и скидку, что очень приятно, т. к. диван не из дешевых. Пока нам все нравится, правда есть небольшой скрип при сложении, но надеюсь, что это механизм пока не притерся. Запаха от дивана нет, купили в ткани шиншилла турецкого производства, ну если только совсем чуть чуть есть запах ДСП, но уверена, что через неделю его не останется совсем. Будем надеется, что диван про служит долго. Спасибо фабрике за качественный продукт, желаю процветания и дальнейшего развития.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Покупали диван Гольф, раскладывающаяся часть практически сразу просела посередине, потом стали вылетать какие-то винтики в этой же части дивана, сегодня механизм просто сломался и диван не складывается совсем. :( Жалеем, что отдали столько денег, можно было купить дешевый и через такое же время выкинуть на помойку и не жалеть потраченных копеек!
     
  11. Добрый день, Мария Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Гарантия на нашу мягкую мебель 1,5 года - Вы можете обратиться в течение этого срока в нашу сервисную службу и получить бесплатную консультацию и ремонт. Вам нужно было сразу позвонить нам при обнаружении дефекта, чтобы мы могли исправить его или заменить дефектную часть.
     
  12. Мария, диваны собирают люди, поэтому в любой компании можно получить при покупке брак. Так же как, покупая любую продукцию даже самого уважаемого бренда, стоит сохранять гарантийный талон, потому, что бывает разное. Наши диваны призваны служить долго, механизмы и матрасы рассчитаны на 7-10 лет. Если Вы обнаружили в своей мебели брак, не стоило считать это нормой и терпеть. Нужно было сразу обратиться на фабрику, чтобы мы могли заменить отдельные части или весь диван, а Вы смогли бы наслаждаться качеством, на которое рассчитывали.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    У нас кушетка Тони стоит уже 2 года. Купили ребенку и очень довольны! Заказ привезли даже раньше срока, указанного в договоре. Доставка была в бахилах, все быстро подняли, собрали, весь мусор и упаковку за собой убрали. Никаких посторонних запахов не было - только приятный запах деревянных ламелей в основании механизма. Ткань мы брали средней ценовой категории - кажется, 4-ую. Называется Эврика. Очень удачно, что остановились на ней - легко моется и от маркеров, и от краски, и от разлитого молока. Прошло 2 года, а диван как новый! Специально выбирали модель со съемными чехлами, чтобы можно было снять и постирать, но пока необходимости не было. Покупкой очень довольны, ребенок свою кровать любит. Сейчас присматриваем себе угловой диван Андерссен, удивительно, что столько негативных отзывов!
     
  14. Алёна

    Алёна Guest

    Заказ 389645. Выбрали модель Дюймовочка в ткани Форест двух цветов, получилось очень нежное сочетание. В день предполагаемой готовности нам позвонили и предложили на выбор день желаемой доставки. Это приятно удивило, так как до этого покупали кухню и там-то мы намучились с доставкой (то везём, то не везём. ужас один и только). Диваном очень довольны: безукоризненные швы, отличный бельевой ящик, надёжный каркас. Все чехлы съёмные - это тоже плюс. Сам диванчик миниатюрный и хорошо смотрится в небольшой комнате, при этом обладает комфортным спальным местом даже для взрослого. Всем рекомендую эту модель, как для гостевого места, так и для детской комнаты. Спасибо за качество! За следующим диваном теперь только в Андерссен!
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Наталия, читайте, пожалуйста, договор внимательнее, там чётко прописано рабочих дней!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Я покупаю диваны этой фирмы уже с 2005 года. 2005 - кушетка, 2009 - тиволи, 2010 - тиволи с креслом, 2013- поинт, 06.01. 2014 - заказали датскую сказку в интернет магазине и 18.01.2014 заказали зимняя венеция в гранде. Диваны не развалились и не скрипят. Сервисом всегда была довольна. Но одно произошло, что заказ с датской сказкой все никак не изготовят, а зимнюю венецию уже доставят 24.02.2014. Неоднократно звонила на фабрику, писала в интернет-магазин. Даты все дальше и дальше. В договоре, действительно, Андерсен ни за что не отвечает. Я теперь очень подумаю о том, чтобы в дальнейшем делать заказы в этой компании. Заказ 389172. У меня создалось впечатление, что просто про данный заказ забыли. Да, срок по заказу 27.02.2014. Сегодня 21.02.2014, он даже не поступил на склад. Все предыдущие заказы были выполнены ранее срока. Отдельное спасибо продавцу Веронике из Гранда.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Купили в январе два дивана-грейс и магистр магии. Почитав негативные отзывы, были готовы ко всему. Но привезли в срок, собрали за 20 минут. Весь мусор убрали, доставщики в квартиру заходят в бахилах. Очень довольны покупкой.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Коротко: боли в спине от провала в районе лопаток, долгая вонь, скрип механизма при малейшем шевелении, некачественная обтяжка. Кому интересно поясню. Долго выбирала замену дивана, у нескольких знакомых андерсены, ночевали с мужем в гостях на нем все нормально. Купила магистр магии . Привезли почти в срок, оперативно собрали -все прекрасно. Наступила ночь. Спать невозможно! Вонь не менее 10 дней была, у ребенка аллергия началась, проветривали постоянно. Но когда у тебя в районе лопаток яма, как на столетней советской софе это вынести уже невозможно. Позвонила на утро: что делать, может заменить на более дорогую модель? , на, что получила ответ, что механизм у всех моделей одинаковый. Вызывала мастеров дважды, первые сразу сказали, что здесь в матрасе технический шов, а в каркасе стык, подложите книжки в механизм когда разбираете чтобы поровней было. Это, что за бред? Я купила диван чтобы ежедневно подкладывать книжки??? Вызвала второй раз, чтобы проверили правильность сборки, сразу просто заявили, что вопросы к технологу. Все это продолжалось месяц и вот сегодня великолепное письмо от технологов, которые мой диван даже не видели, но вердикт таков: основание имеет относительные отклонения и исправления невозможны. Получается у кого то все нормально, а у меня можно спать только доделав каркас самим. Ко всему этому еще и перетянутые волны на обшивке торцевых частей. Расстройство полнейшее. А мне нужно такое же кресло в комплект (сразу не заказали из-за не вывезенной мебели). Вот думаю, что делать дальше. Чтобы не сложилось впечатление, что это злые происки конкурентов такой прекрасной фирмы. Мой фабричный номер 387482 от 23.01.2014 г.
     
  19. Женя

    Женя Guest

    Купили в декабре 2012 сыну в комнату Еврософу Ольборг и остались очень довольны! Во-первых: большая площадь спального места и необычно-круглая форма (ребёнок рад), во-вторых: крепкий механизм (складываем туда-сюда каждый день - работает), и наконец, обивка отличная. Меня, как хозяйку, всё устраивает. Теперь о том, как сработали менеджеры. С выбором помогли отлично, но мы 3 недели ждали диван (хотелось быстрее, но говорят так у них не всегда, с нами так вышло), доставка приехала в назначенное время. Собрали нормально. Диван дорогой, конечно, но зато хватит его на долго!
     
  20. Саша

    Саша Guest

    Вчера получили кушетку Русалочка, заказ 389382. К внешнему виду и качеству сборки пока претензий нет. Зато большая претензия к матрасу - он неприятно пахнет. И это не запах нового изделия, как говорят представители фабрики. Это вонь, от который першит горло и слезятся глаза. Запах появился не сразу, где-то часов через 5, к вечеру вчерашнего дня. Вонь в комнате стояла такая, что у мамы (ей 76 лет) дико разболелась голова. Пришлось открыть окно (при нынешней - то температуре воздуха). И эта вонь стоит до сих пор, провоняла ВСЯ квартира, пришлось снять матрас и вынести его на балкон, так как находится в одном помещении с ЭТИМ невозможно, опасно отравлением организма. Прошу отреагировать представителей фабрики и забрать этот диван. Кроме обращения здесь я хочу поставить в известность представителей, что завтра, 2 марта 2014 года я буду писать письменную претензию, и обращусь в независимую экспертизу для проведения экспертизы матраса, и медицинское учреждение для фиксации отравления.
     

Поделиться этой страницей