Allianz жизнь

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Во-первых, здесь обсуждается качество услуг АльянсЖиизнь. Во-вторых, получается, что 9 лет компания выплачивала Вам и Вы были довольны. Как только Вам отказали, первый раз за столько лет, сразу хамское отношение. В 2014 году у нас у всех будет возможность оценить качество работы страховых компаний. С уважением, Ольга.
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Павел, если юристы будут давать совет не страховаться, тогда нам и юристы не нужны. Потому, что, юристы необходимы в жизни для подстраховки, что нас с Вами не обманут.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Я просто не люблю тупость, а тут её начали пороть безостановочно. Комментарии совсем неуместные, я описал ситуацию которая была между мной и этой компанией. Ничье мнение по этому поводу мне не интересно, верите Вы или нет, желаете страховаться, страхуйтесь на здоровье, рано или поздно нарветесь и советую тогда нанять юриста, чтобы он все сделал грамотно. А если желаете оставить свой отзыв, оставляйте там где положено. А может Вы действительно захотите усомнится в этой компании, приезжайте в гости, я Вам дам кипу документов и изучайте.:)
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Павел, вывод сделан, хотя я не участвовала в вашем мирном общении . Просто встретившись с представителем данной компании решила собрать информацию. Вы просто пытаетесь очернить хорошую компанию. У нас в стране всегда так. Хороших грязью обливают. Единственный случай отказа-не повод писать постоянные отказы . Удачи вам, здоровья - особенно умственного. А я теперь обязательно застрахуюсь у них.
     
  5. Павел если Вам уже ни по одному страховому случаю отказывают в выплате в этой страховой компании, возникает вопрос зачем страхуетесь в ней? Как врач могу сказать в большинстве случаев гипс (если это не рёбра) В суде не мотают нервы, туда приходят за справедливостью. Каждый человек имеет право на своё мнение, я прочитал Вашу переписку, создаётся ощущение кто не с Вами тот враг. С уважением, Вячеслав.
     
  6. Мне повезло меньше, чем Вам. Я получаю дополнительную пенсию 28 тыс рублей от компании Альянс Жизнь. Так случилось, что в 2010 году я приобрел себе полис такой же программы, что и Вы - Долголетие. У меня нет семьи и детей, и поэтому другая программа меня не интересовала. В 2013 году мне удалили почку и я стал инвалидом. К сожалению, я, как и Вы не очень вникал в условия полиса. Позвонил агенту, сказал, что платить больше не буду так, как нет денег, так как я потерял здоровье. На, что агент попросил предоставить все документы в компанию. Какого же было мое удивление, когда Альянс Жизнь начислил мне дополнительную пенсию в сумме 28 тысяч рублей. Которые я буду получать пожизненно и ежемесячно. Быть инвалидом страшно (именно поэтому мне не повезло), но финансовая поддержка делает мою жизнь легче. По крайней мере у меня есть деньги на жизненно важное лекарство, ЖКХ и питание. 35 тысяч лучше, чем 7 тысяч. Когда со мной случилось такое, мои друзья и знакомые увидели, как работает страховая, хотя до этого часто говорили, что я трачу деньги на ветер. Вот так иногда внезапный приход финансового консультанта делает твою жизнь менее безысходной. Покупать или не покупать -решать нужно каждому для себя лично. Я просто описал свою жизненную ситуацию. С уважением, Алексей Рыбин.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Павел, добрый день! В жизни бывают разные ситуации. Я согласно с Вами, что нельзя давать советы страховаться, или нет. Три года назад я тоже была очень злая на компанию и на агента, который приходит и заберает деньги из семьи, которые всегда есть на, что потратить, когда у тебя двое детей близнецов. Так вот пришла к нам домой свекровь вместе вежливым агентом. В процессе разговора нам предложено было открыть программу на мужа, так как он единственный кормилец в семье. Не мало и не много нужно было 40000 руб. Я сижу и думаю на фига мне эта страховка, лучше мы на эти деньги поедим отдохнём на море. Отдохнули замечательно и я ещё 2 месяца мужу говорила, какая я умница, что сберегла деньги семьи. А через 3 месяца, после прихода агента, мой любимый муж погиб в автокатострофе. Беда не приходит одна, свекровь через месяц умерла от инсульта. Закадычные друзья и компаньёны выплатили мне часть бизнеса - 50000 руб., сказали, что они и так потерпели убытки в связи со смертью моего мужа. Сопротивляться у меня не было ни моральных, ни физических сил. Прошёл год, что я перенесла за это время, только я знаю, как не имея возможности зарабатывать выживать с двумя детьми, а им этом году в школу. Так вот иду я после работы домой с детьми, смотрю стоит возле калитки тот самый вежливый агент, думаю, что ей от меня нужно, ели сдержалась, чтобы не нагрубить. А она: я могу увидеть Константина , я в ответ - нет, он погиб. Агент растерялась, а потом сообщила, что муж открыл, тогда страховку. В итоге страховая компания АльянсЖизнь выплатила мне 1500000 руб. Да мужа не вернёшь, но материальная поддержка мне и моим детям была просто необходима. Павел, Вы не обижайтесь на людей, которые пишут, каждый имеет право на мнение и не надо никого обвинять. Давайте жить дружно. Теперь я понимаю для чего важно страховаться и планирую начать работу в страховой компании. Вам желаю пусть в Вашей жизни всё будет хорошо и всегда окружают любимые и любящие люди. С уважением, Ирина Веселых.
     
  8. Павел, лично я Вам не рассказывал о компании и тем более не внушал мнение о ней. Работаю врачом и бывают такие случаи, когда пациенты предлагают в эпикризе изменить диагноз, даже премиальные обещают. Вам же ранее я просто рекомендовал терпимее относится к тому, что пишут. Не хотите, чтобы писали, не пишите сами. Что поделаешь, 21 век, выходят в интернет даже в 90 лет. Вячеслав.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Зря выброшенные деньги на ДМС! Мне врач назначила флюорографию сделать, так по ДМС и по направлению врача мне, оказывается, флюорографию сделать не могут! По телефону диспетчер врач Щукина так и сказала, что флюорографию мне не сделают по ДМС. Вообще такой список клиник у них в полисе, что я все равно в итоге хожу к платным врачам - и отношение совсем другое и очередей нет. А простую флюшку пожалели сделать. Пойду сделаю платно. Ну и компания. Только деньги на ветер. Вопрос: на фига мне ДМС от страховой компании Альянс??????
     
  10. Купили каско на автомобиль 2012 года. Автомобиль обслуживается и на гарантии в Мейджере, соответственно, договор с Альянсом на ремонт, именно, в этом сервисном центре. При наступлении страхового случая, 1 месяц рассматривали заявку, теряли заявления. Потом стали отправлять только в свои сервисные центры или ждите. Типа сейчас у них нет мест в мейджере. Прождали 3 месяца, куча заявлений и толку - ноль. Решили забрать деньги, и вот уже 2 месяца они все рассматривают вопрос о решении перечислении денег. 5 месяцев мы ездим на битой машине. Ни денег, ни ремонта. Будем подавать в суд.
     
  11. В этом году сменила страховую компанию с РЕСО–гарантии (отличная компания, 5+) на Альянс, с которыми уже была застрахована по ДМС 3 года назад (тогда тоже было 5+). Но это было тогда! Теперь компания настолько стала отвратительной, что просто открыто посылает клиента даже с самым банальным запросом. Отказывают во всем! А ведь раньше я всем ее рекомендовала! Теперь ни за что и никому не порекомендую! Не тратьте деньги зря!
     
  12. Манюня

    Манюня Guest

    Павел, целиком и полностью Вас поддерживаю! Полагаю, что оспорить Вашу правоту пытаются сотрудники Альянса. А мы, что называется, круто попали. Во-первых, нам впарили страховку под видом инвестиционного продукта . Во-вторых, тянули выплату до последнего. В-третьих, сумма выплаты оказалась равна сумме нашего взноса. Короче, по сути, мы просто предоставили Альянсу беспроцентную ссуду, которую теперь ещё и со счёта снять не можем, т. к. выгодопреобретателем указали несовершеннолетнего ребёнка, а опека согласия на снятие денег с транзитного счёта не даёт. Максимум, на что мы можем рассчитывать, перекинуть деньги на другой счёт под проценты, но снять их до 18-летия - нельзя. Манюня 04.08.2014.
     
  13. Манюня

    Манюня Guest

    Татьяна, сочувствую от всей души! У нас аналогичный случай! Застрахованный стал жертвой бандитского нападения и погиб. Так с нас требуют мед. карту из поликлиники за 5 лет! Справку о том, что он к врачам не обращался и на учёт не вставал просто не видят . Дело сдвинулось после того, как к делу подключились юристы-специалисты по страховым выплатам. Совет всем - не теряйте времени даром. Целью страховой компании, как и любого коммерческого предприятия является получение прибылей, а не забота о нас с вами!
     
  14. А что конкретно не так????
     
  15. Имел неосторожность застраховать свою жизнь. Платил взносы ежемесячно в течение 4-х лет. А потом взял в руки калькулятор и подсчитал сколько я заплатил бы и сколько я получил бы по окончании срока страхования. Получилось, что получил бы на руки в 1,5 раза меньше. Решил прекратить действие договора. После долгих препирательств со страх. агентом по имени Пушкина Тамара Шотовна (работает в Московском отделении, очень неприятная женщина), подписали заявление о расторжении договора. А теперь самое интересное. За 4 года я перечислил компании около 60 тыс. рублей, а получил обратно только 17 тыс. И тут обманули! Обходите эту компанию стороной, обманут обязательно.
     
  16. В СК Альянс много лет страховал автомобиль (КАСКО и ОСАГО). В сентябре пришлось обратиться по КАСКО - в лобовое стекло попал камень. Сотрудник Альянса предложил на выбор список фирм по замене стекол, с которыми они сотрудничают. При их обзвоне выяснилось, что по запросам Альянса они ставят только самые дешевые китайские - выгода для Альянса очевидна. Мало того, из представленного списка, по адресам в своем районе не нашел этих мастерских. Их там просто нет! То есть Альянс дает непроверенные сведения. При повторном обращении в Альянс они предложили поменять стекло за свой счет, привезти поврежденное из мастерской к ним в офис, и только после этого они перечислят мне деньги на ремонт. При общении с сотрудницей страховой компании, в ответ на мои претензии о качестве их работы, получил от предложение: если не устраивает, то меняйте страховую компанию . Каково!? В серьезных компаниях не держат таких специалистов , которые лишают ее постоянных клиентов. Вывод: с Альянсом сотрудничать нельзя - обманут. В этом году буду оформлять страховки в других компаниях.
     
  17. Никита

    Никита Guest

    Вот уже много лет я страхую свои транспортные средства (и не только) в ОАО СК «Альянс». Исправно покупал полисы, платил деньги и никаких обращений с моей стороны, как и неудобств для Allianz, не было. Полис страхования от несчастных случаев Allianz Ремень безопасности . Получил травму, обратился в травмпункт, нога в гипсе… Как итог этого - временная нетрудоспособность. Еще 24 сентября 2014 мои документы + заявление были приняты, 10 дней давно прошли, как и 30! Считаю, что мои права нарушены, я потерпел значительные неудобства, в том числе моральное страдание от такого отношения к своему вопросу. Мне до сих пор не поступило официального ответа по моему заявлению, все установленные сроки давно вышли. Почему я должен названивать, обивать пороги, терять свое время, нервы и выпрашивать то, что давно должно было быть сделано? Я буду отстаивать свои права всеми законными способами, вплоть до обращения в суд! Сейчас я уже склонен думать, что подобная задержка возникла не на пустом месте, а с намеренной целью затянуть некие сроки и в конечном итоге нарушить мои законные права. До сотрудников, которые отвечают за данное направление, невозможно дозвониться. Каждый сотрудник спихивает ответственность друг на друга, даже дерзит. Все попытки дозвониться у меня записаны – десятки минут прослушивания музыки. «На четвертый этаж» на Озерковской ул., к сотрудникам пройти невозможно! Все запрашиваемые документы были предоставлены, на их подготовку, сбор, доставку я потратил уйму времени, топлива, нервов. Крайне разочарован таким «сервисом». Пока, что написал претензия на электронный ящик СК, ожидаю ответ а главное решение моего вопроса.
     
  18. Налицо пример полной финансовой безграмотности. Все эти годы компания страховала жизнь этого человека, наверное, на достаточно большую сумму, которая была бы выплачена, если бы произошел страховой случай. А теперь подумайте, стал бы кто бесплатно делать это? И нечего удивляться полученной сумме: она пошла на оплату обеспечения его безопасности. Еще раз хочется напомнить, что страховая компания - не банк. Ее задача - финансовая защита здоровья и жизни клиента. Причем клиент, получив большую страховую сумму, платит сначала символический взнос.
     
  19. Уверена, положительные отзывы о компании - заказные. На себе испытала обман: по-другому, видимо, не научились работать. При расторжении договора с ООО СК Альянс Жизнь не доплатили 16 тысяч рублей. Pf. Заключая договор, было некоторое недоверие к компании, но не теряла надежду, и в итоге получила - недоплата в 16 тысяч рублей. Призываю всех, обходите компанию стороной.
     
  20. Ирина, соболезную вам. Можно узнать, какая программа была у вашего мужа? Вам в принципе повезло с выплатой и вы одна из 1000000, наверное. Кто получил что-то? Лично я не знаю и не слышала от знакомых о выплатах реальных.
     

Поделиться этой страницей