AE Person

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отдал в ремонт ноутбук, со своим собственным кулером, просил просто заменить старый на новый. В результате выставили огромную цену, 3500 рублей. Когда позвонил уточнить, почему так, выяснилось, что про мой кулер забыли, стали уговаривать сделать обслуживание за 2500 рублей, в итоге, за 4 с лишним дня сделали операцию, которая ранее, при мне делалась 1 час. Когда принес ноутбук домой, выяснилось, что на высоких оборотах новый кулер явно за что-то цепляет и трещит. Это просто ужас, а о хамстве общения по телефону и отвратительном клиент-сервисе тут и без меня достаточно отзывов. В общем жаль, что от этих отзывов мало толку.
     
  2. Неделю назад принесла в сервис свой Макбук, дочь опрокинула на него целый стакан с соком. Починили быстро - 4 дня. Мак бук работает, отдала 5 тыс. руб, очень довольна! При сдаче была очередь, долго ждать не пришлось, ребята работают достаточно оперативно! Спасибо!
     
  3. Леонид

    Леонид Guest

    Бесполезный сервис дилетантов, не обращайтесь, если не хотите потратить свое время даром. Вывод: ищите другой сервис! Сюда ни ногой! Сдал принтер 19.08.2014 г. на диагностику. Сказали, что свяжутся, либо можно проверить состояние на сайте. 15.09.2014 г. я не получив никакой информации решил позвонить. Выяснилось, что он ждет решения по заказу печатающей головки уже как недели 3 и сроки ремонта составят от 1-3 недель. На мой вопрос, почему со мной не связались раньше, ответили что-то невнятное, похожее на: «Вам звонили, но не дозвонились». Дума, пускай ремонтируют, легче будет, чем ехать забирать и искать новый сервис. 21.10.2014 я решил позвонить «чисто по приколу», уже давно купил новый принтер. Хамоватый тип (аля диспетчер) резко «посылает» меня на сайт смотреть судьбу моего несчастного принтера. Я настаиваю и он выдает следующее: «Ваш принтер признан как не подлежащем ремонту 22.09.2014 (ровно месяц назад!), почему с вами не связались я не знаю (при этом он проверил контактный номер и он, как ни странно, совпал с моим), почему не подлежит ремонту? Да там деталей заказать не получается или их нет в наличии…».
     
  4. Вадим

    Вадим Guest

    Люди, ни за что не обращайтесь в этот сервис. Теперь, после 5-ти месячных мытарств, даже если бы сам сервис предложил доплатить за работу, не стал бы с ними связываться. Они изначально и не собираются ничего ремонтировать - их цель взять предоплату за диагностику/разборку, а потом продинамив вас 1-6 месяцев, возвратят вам технику в том же состоянии, что и сдавали. Связываться с этой конторой - тратить нервы и деньги.
     
  5. Инна

    Инна Guest

    Обнаружили брак при съемке фотоаппаратом Canon EOS 3D Mark II. Обратились в эту контору. В каких просторах интернета этих людей нашла помощница - история умалчивает, ну, уже не суть. По телефону сказали, что диагностика бесплатная, курьер бесплатно приедет-заберет и все такое. Когда позвонили вызвать курьера, диагностика уже стоила 900 руб. Ок, отдаем. Сейчас уже с ужасом понимаю, что отделались легким испугом. Через неделю позвонили, сказали, что все плохо, надо менять плату. И стоит это 17 000 руб. Ок, мы попросили выдать нам результаты диагностики, зафиксированные на бумаге. Они отказались это сделать, якобы, где это видано, чтобы диагностика где-то прописывалась. Мягкие уговоры со словами диагностическая карта , уплачено , гарантии ничем не закончились. После нескольких дней переговоров, мы так и не получили вразумительного ответа (ни письменного, ни устного) по тому, что же у нас неисправно. Платите 17 тыщ, а там разберемся. Естественно, мы попросили вернуть камеру обратно, на что нам сказали, что сделать это сразу невозможно, только через неделю, потому что аппарат в разобранном состоянии. Опять, ок, ну, лохи мы, что поделаешь. Забирать аппарат через неделю поехала опять-таки наша помощница. Результат - аппарат вернули без 5 болтов (!) Теперь начинается этап переговоров Верните болты , пока он еще длится. И пока суть да дело - зашла посмотреть, что пишут об этой фирме и поняла, что мы действительно лохи. Обращаться в такую шарашкину контору с таким количеством негативных отзывов - можно быть только лохом. Да и, конечно, наша история, по сравнению с другими - просто сказка как хорошо закончилась. Советую этим людям срочно закончить свою деятельность - ведь нарветесь в конце концов, хорошим не закончится.
     
  6. Таня

    Таня Guest

    Прекрасные сотрудники. Особенно курьеры. Они несут готовую технику аккуратно и быстро. Главное не забывать давать им чаевые.
     
  7. Вот и мы с супругой прочитали отзывы слишком поздно, хотя и считали себя вполне грамотными, чтобы подписать их бумажку для сортира под названием договор негарантийного обслуживания. Просто не думали, что такие разводы еще в ходу. Сдали неисправный планшет, манагер устно сказал стоимость ремонта при приемке (1000 руб.), предварительно заплатив 500 руб. за разборку и сборку Вечером, уже прочитав отзывы, начали понимать, что попали. От этого славного ИП Фадеев пришло смс о том, что стоимость ремонта 5200 руб.)) Тот же менеджер чуть позже перезвонил сам, но поняв, что мы отказываемся, снизил цену до 3700. Мы тоже в отказ, сказав, что забираем планшет. Он бодро ответил, что кто вам его отдаст)))типа, ждите смс о выдаче и читайте договор. Договор составлен так, что они вообще никакой ответственности не несут, и в принципе, могут ваше изделие оставить себе или отдать полностью разбитым или неисправным, или исцарапанным. Все риски несет Клиент! Как мы подписали такой договор , сам удивляюсь)) мы тут же написали им сообщение по эл. почте, что отказываемся от ремонта, а по телефону сообщили, что вызовем полицию. К нашему удивлению, на след. день от них смс, типа, планшет к выдаче готов. И мы его забрали, хотя были уже настроены идти писать заявление в УВД Аэропорт. Считаем, что дешево отделались (500 руб. - платный урок для тех, кто не читает, что подписывает). Искренне сочувствую тем, кто согласился уже на ремонт. В этом случае засада капитальная.
     
  8. Отзыв вранье. Читайте сказки лучше в библиотеке. Отдала она 5 тысяч и довольна. ))))
     
  9. Отлично организована курьерская служба, очень обрадовало то, что при приеме электронной книги меня не обманули и не содрали денег, как за планшет, а вызвонили не разобравшегося первоначально в мой проблеме менеджера и объяснили, что чинить я собираюсь не планшет, а электронную книгу и вызов курьера на нее стоит дешевле примерно на треть. А вот к самому сервисному центру претензии есть, сданное оборудование они не починили, хотя по телефону заверяли, что даже, если запчастей нет в наличии они до закажут и выполнят ремонт. Договор ae-9916.
     
  10. Отлично организована курьерская служба, очень обрадовало то, что при приеме электронной книги меня не обманули и не содрали денег как за планшет, а вызвонили не разобравшегося первоначально в мой проблеме менеджера и объяснили, что чинить я собираюсь не планшет, а электронную книгу и стоимость ее доставки дешевле к самому сервисному центру претензии есть, сданное оборудование они не починили, хотя заверяли, что даже, если запчастей нет в наличии закажут и выполнят ремонт.
     
  11. Так вы сдаете на ремонт! Девайс, а не заказываете курьера с пиццей, который кабанчиком примчался и доставил горячее блюдо. Если ничего не сделали, то зачем писать положительный отзыв? Эти негодяя и не могли ничего сделать, ибо их задача не в качественном ремонте.
     
  12. Anna

    Anna Guest

    Обман неприкрытый. Принесла внешний жесткий диск в ремонт - не включался. После диагностики назначили цену 13 тр (БМГ -вышел из строя). Я отказалась, после чего две недели диск мне не отдавали, придумывая отмазки, типа, он на ремонтной базе. После того, как я его все таки забрала, выяснилось, что диск они так и не посмотрели, т. к. пломба не была вскрыта. К сведению, офис приемки грязный, мужчина на телефоне об элементарных правилах вежливости не догадывается.
     
  13. Очень дорого. При отказе от ремонта технику НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!
     
  14. Обратились по поводу ремонта двухкассетного магнитофона Panasonic (примерно 1990 г. выпуска), его взяли на диагностику (за 500 руб.), а затем сообщили, что ремонту не подлежит, т. к. уже не поставляют запчасти к ним. Но это было известно и при приеме в ремонт, нам должны были сразу сказать об этом. Но тогда они не заработали бы 500, 00 руб. Просто обманывают, берут деньги, заранее зная, что не отремонтируют!
     
  15. И почему я не прочитала все эти отзывы до того, как обратиться в это логово хамства и обмана?! Сдала свой сломанный принтер, при сдаче с меня содрали 650 р. за «диагностику». Таких денег даже не было, заплатила 500, с условием доплаты, если я откажусь от ремонта. Уходя, я спросила у девушки, что кто оплачивает диагностику в случае отказа в ремонте с их стороны. Внятного ответа не получила, что-то типа «такого быть не может, все починят, дело только в стоимости. Потом когда получила смс о том, что мой принтер ждет меня без ремонта, позвонила и узнала, что они не могут его починить, у них типа нет таких деталей. Шла на получение принтера с твердым намерением забрать свои 500 р., ведь я не отказывалась от ремонта, я все еще хотела отремонтировать свое устройство. Придя на пункт выдачи, оказалось, что это я еще должна им доплатить 150 р. за то, что они не могут его мне починить! Позвонил агрессивно настроенный мужчина и ругался со мной в стиле бабки на базаре, тыкал меня носом в «договор», пытался выставить меня полной лошарой, требовал с меня те 150 р. и даже угрожал. Оказалось, что они совершенно не обязаны сообщать мне результаты диагностики, потому, как они не делают никакую диагностику (типа в договоре не сказано ничего об этом), а производят «сборку-разборку». Меня это просто взбесило, на кой черт мне эта разборка и почему я должна за нее платить? В свою очередь я указала тому мужчине на то, что про диагностику и ее стоимость написано у них на стене на прейскуранте. Он мне ответил, что это вообще филькина грамота и к договору не имеет отношения, в свою очередь я обратила внимание на то, что в договоре ни слова не сказано о цене той «сборки-разборки» и о том, что я должна им еще 150 р. Этот типа окончательно психанул, кинул трубку. Я доведенная до крайней степени закипания и злости решила дать эти жалкие 150 р. девушке и положила их на стол, но ей уже передали чтобы она не брала их и отдала мне принтер. В общем, они еще типа такие гордые оказались в итоге, а я непонятно кем! Обокрали меня на 500 р. и чистенькие такие из воды вышли. Блин, горите в аду за свою лживую деятельность – тот, кто разговаривал со мной по телефону, орал на меня и врал не краснея! Скоро вы там обанкротитесь все и мои 500 р. вам поперек горла встанут!
     
  16. Не отдавайте. Если не хотите потерять нервы и деньги. Да и технику. Отдавала ноутбук. 3 недели кормили обещаниями заказа деталей. Потом оказалось, что детали все приходили не те и предложили заказать из Китая внимание сроком в течение 3 месяцев. Как только я отказалась, просто грубо бросили трубку. Ноутбук отдали с разбитой крышкой. Не обращайтесь к ним НИКОГДА.
     
  17. Треснуло сенсорное стекло на планшете Irbis TX18, стоимость ремонта подошла к цене нового, я позвонил и сказал, что ремонт в вашем сервисе нецелесообразен. На следующий день без объяснений просто сбросили ценник, я понял, что меня разводят, отказался от ремонта, так теперь я неделю не могу получить планшет обратно, мне его просто не везут. Сдал 24.02.2015 г. сегодня 02.03.2015 г. - информации нет.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    13.04.2015 г. обратилась по вопросу ремонта видеоняни. Оплатила за диагностику 350 рублей, на следующий день мне предложили отремонтировать за 2850 рублей, за указанную сумму я не согласилась на ремонт. Спустя несколько минут, мне предложили другую сумму 2250 рублей, но я опять отказалась. Очень жалею, что не прочитала отзывы об этом сервисном центре (метро Аэропорт, Старый Зыковский пр., д. 3). В другом сервисном центре меньше чем за сутки, отремонтировали за 1200 руб. с учетом диагностики.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Отдал фотоаппарат с застрявшей створкой затвора. Месяц ждал запчастей. Потом 2 недели ждал ремонта. В итоге объявили, что что-то не получается за сумму, ими же самими указанную. Причем, сразу берут 990 р за сборку-разборку (для диагностики, видимо). Забрал без ремонта, отнес в др. сервис. Там сделали за 2 часа. Судя по всему, ничего не меняли, только ремонт затвора. И! Фотоаппарат не вскрывался! Т. е., 990 р. с меня взяли непонятно за что. Итак: мастера некомпетентны, приемщики врут, начальник хамит и разговаривает в стиле вас много, я одна , нет запчастей и т. п. Назад в СССР . Вопросы - на myaros@mail.ru.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Полные уроды. Отдал им магнитолу, за 500 р. поставили диагноз - сбой в работе цепи питания, элементов логики, надо паять, ремонт 6000 р. Не стал чинить, они начали торговаться починим за 4000 . Тем более ушел оттуда, отдал в другой сервис, оказалось сбой прошивки, переустановили за 1500 р. Никому не советую туда обращаться, обманут, чтобы содрать больше бобла.
     

Поделиться этой страницей