AE Person

Тема в разделе "Ремонт ноутбуков и компьютеров, компьютерная помощ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    AE Person 10.00-19.30, сб 11.00-16.00, вс - вых. Москва, Зыковский Стар. проезд, 3 +7 (495) 236-90-08 aeperson.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Занимаются выпайкой деталей из хороших устройств и заменяют их на б/у. И доказать вы никому ничего не сможете. В их гарантийке на ремонт есть такой пункт: Замененные (неисправные) компоненты остаются у ИСПОЛНИТЕЛЯ в безвозмездное пользование . Нормально! А потом эти якобы неисправные детали просто вставляют в устройства, которые сдают им в ремонт такие же обманутые клиенты.(( Так что не клюйте на их недорогую диагностику в 350 руб., а либо покупайте новое устройство, либо отдавайте в ремонт в авторизованные сервисные центры. Бесплатный сыр, как говориться, только в мышеловке((
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Помимо указанного выше условия о Невозврате замененных элементов, что само по себе нонсенс! Так еще и хваленый сервис на деле полная лажа. Отправил на диагностику проектор - сказали день, два. Звоню уже неделю, раза 4. Каждый раз с утра. И мне овечают - перезвоните после двух, у нас база обновляется в два. Как попка! Что ни спросишь - перезвоните после двух . Выпросить у них более предметную информацию нереально. Жду еще неделю и забираю обратно! Еще одно каверзное условие договора: 2. 3 Согласовывать с КЛИЕНТОМ стоимость и сроки выполнения работ в устной форме, в соответсвии с положением ст. 159 ГК РФ Т. е. никаких гарантий по срокам. Сегодня скажут одно, а зватра скажут, что этого не было.
     
  4. Ответ для Только негатив : в ваших словах откровенная ложь, на протяжении 10 лет наша компания говорит сроки диагностики, от 1 до 3-4 рабочих дней, в стандартных случаях (если не плавающий дефект). По поводу каверзного условия, данный пункт сделан для нормальных людей трезво смотрящих на жизнь, для облегчения и ускорения ремонтных работ. Не нужно приезжать в сервис и давать согласие на ремонт, а достаточно дать его по телефону. Не судите всех по себе и жить будет легче. Мы всегда идем на встречу конструктивным и разумным предложениям. Ответ для Шарашкина контора : Не судите всех по себе и не будьте голословны. Наша компания никогда не занималась выпайкой каких-либо исправных элементов! А если вы готовы отстаивать свою правду, то напишите все, как положенно по закону, данные о себе и мы докажем вам обратное.
     
  5. Не советую никому. Отдал на замену аккумуляторов iPhone и iPod. В итоге: у айфона перестала работать кнопка управления, сказали - шлейф менять (до их шаловливых рук все работало). Поменял за два косаря. Отдали - не работает нижняя часть экрана. Принес обратно. Звонят мне, говорят - экран поврежден, под замену. Только для Вас - 5000 р! (а так он шестеру стоит). Благодетели. Тем временем в плеере кроме батарейки тоже нашлось, что поменять за деньги. Хочу забрать все как есть, пока еще чего не сломали - три дня собирают, звонишь - приезжайте в обед, после обеда, завтра, послезавтра. Короче говоря, нагрели конкретно. Не ходите туда, люди, не надо. Дмитрий. PS. Звонил их менеджер - айфон вообще перестал работать. И наводящие вопросы задает типа а может вы его роняли, вот там царапинка-вмятинка. В общем, финита ля комедия.
     
  6. Может конечно что-то они и чинят, и может даже и хорошо, и может даже быстро, но на себе проверять не хочу. Огромное спасибо, Александр, что отказались чинить (это отдельный весёлый пункт договора, по которому они вправе отказать в ремонте придирчивому и требовательному клиенту - короче вся ставка на лохов) после слава богу несильно затянувшейся диагностики. Скорее всего уберегли меня от очередного попадалова. А так, для ЛОХОВ - ВЕЛКАМ!:) Скупой платит дважды. И так просто наблюдения - в хороший сервис стоят очереди, в плохой -... что-то ажиотажа я у их дверей не увидел;) неужели народ перестал на дармовщинку покупаться? Ну правильно - даже мыши теперь умными стали - не все за сыром в мышеловку.
     
  7. Добавить нечего - всё уже в предыдущих постах описано. На себе проверять новые косяки не хочу. Завтра хочу свой фотик забрать из диагностики (послезавтра будет неделя вместо 3 дней, а расхожая фраза - будет известно во второй половине дня, плавающая поломка;) вселяет ощущение выросших у меня ослиных ушей. Поскольку, если мастер чайник, то все поломки у него плавающие. А мне ждать пока он их выловит некогда, даже если это произойдёт (и если к тому времени не все родные детали в нём поменяют на убитые запчасти). К тому же отзывы убеждают, что надо забирать как можно срочнее: (если сервис - труп, его уже ничего не оживит) и сколько бы Александр не писал, что у него всё збс, а завистники и конкуренты хотят помешать его успешнейшему бизнесу;), это не вызывает даже усмешки.
     
  8. George

    George Guest

    Был не прав, приношу извинения, отзыв писал на эмоциях, до посещения сервисного центра, на деле оживили фотик, который я в хлам убил :), спасибо.
     
  9. 25.11.2009 г. сдал в ремонт ноутбук. Вместо обещанной диагностики в течении 3-х дней, она продолжалась 2 недели. Сроки ремонта, так же затягивались и, 15.12.2010 г. я, позвонил и решил забрать ноутбук из ремонта. Получил категоричный отказ, из-за, уже, якобы моего телефонного согласия и уже заказанных деталей. В тот же день, мне перезвонили и сообщили о готовности ноутбука! Взяли за работу и диагностику 10000 руб. и дали гарантию 1 месяц! 25.06.2010 г. дефект снова полностью повторился! 26.06.2010 г. снова сдал ноутбук в ремонт, с требованием выполнить диагностику и ремонт по гарантии! В течении 3-х недель проводилась диагностика в течении которой, при моих звонках информация постоянно менялась, то плавающий дефект электроцепей (которые ими же ремонтировались), то проблемы с матрицей. 14.07.2010 г. мне перезвонили и затребовали дополнительно 8000 руб. на замену матрицы! От нового платного ремонта, я отказался и потребовал в письменной форме выполнить ремонт по гарантии. По моему требованию, ремонт был выполнен, но при выдаче ноутбука, мне не хотели выдавать акт выполненных работ. Акт я, вытребовал, где было указано не о замене, а о бесплатном восстановлении матрицы и не слова о гарантии. 11.09.2010 г., через 30 дней после ремонта, дефект снова полностью в 3-й раз повторился! Я сразу же в письменной форме потребовал возврата денег за непрофессиональный ремонт, либо ремонт в фирменном сервисном центре за их счёт. Они попросили оставить ноутбук для принятия решения. И тут началось. Оказывается за 30 дней, прошедших с ремонта ноутбука, я так запылил, что там произошёл перегрев и вообще они не знают, как я его эксплуатирую и т. д. и т. п. Я написал им очередное заявление, где указал, что намерен произвести независимую экспертизу и по её итогам подать на них в суд. В результате, через неделю мне вернули ноутбук снова в исправном состоянии, заявив, что они всего лишь сняли ошибки видеокарты из-за запыления и никакого перегрева не было и они такого, не говорили. Акт выполненных работ в этот раз, ссылаясь на указание руководства, мне категорично не выдали! Каждый раз, находясь у них в офисе на Ленинградском пр., я был свидетелем одних и тех же разговоров с возмущёнными клиентами о неправильной эксплуатации, о невыполнении профилактических работ, о запылении, о следах перегрева. Те ещё профессионалы! Не советую обращаться! Если снова дефект повториться - подам иск в суд по полной программе, все документы и аудиозаписи переговоров, и звонков с ними, храню.
     
  10. Ксюша

    Ксюша Guest

    Спасибо за подарок и ноутбук! Залитый кофе ноутбук хоть и хромает, но работает.
     
  11. Серж

    Серж Guest

    Внушают доверие, спасибо за ноутбук. Немного долго конечно, но недельку можно и подождать.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Отдал в ремонт 02.09. LCD телевизор, посмотрим, что получим.
     
  13. Dal

    Dal Guest

    Спасибо за оперативность и понимание! Был проездом и все оперативно исправили - сын доволен!
     
  14. Отдавал муз. центр в ремонт. Диагностику делали 2 недели. Затем делали ремонт целый месяц и заломили цену соизмеримую со стоимостью центра. Забрал центр с ремонта, он проработал ровно неделю и опять у него такая же проблема возникла. Привез еще раз по гарантии. Ремонтировали две недели, забрал центр и он проработал ДВА ДНЯ. (((( Это издевательство какое-то. Каждый день что ли возить на ремонт, бред вообще. Жалко потраченное время и деньги! Люди, не обращайтесь в этот сервис, там ремонтировать не умеют.
     
  15. Аня

    Аня Guest

    Спасибо мальчикам за ноутбук! Ребенок пролил сок и клавиатура перестала работать, а муж даже и не узнал:)
     
  16. Сломалась SP3, не читала диски. Отдали в ремонт в конце октября, обещали за 3 дня сделать. В итоге, отдали только в конце ноября, сказали, что запчасть долго ждали. В итоге, она проработала ровно 2 часа, после чего повисла, а при перезагрузке снова отказалась загружать диск. Сдали по гарантии - уже месяц не звонят, а при попытке выяснить что-либо по телефону хамят и бросают трубки. Обращаюсь в данный сервис второй раз (первый раз чинила фотоаппарат, тоже долго было, но по качеству ремонта без нареканий), и в следующий раз уж точно выберу другой.
     
  17. Aeperson

    Aeperson Guest

    Спасибо мальчикам за ноутбук! Ребенок пролил сок и клавиатура перестала работать, а муж даже и не узнал.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Благодарю сотрудников AE PERSON за ремонт видеокамеры JVC! После долгих мытарств по мастерским, где никто не смог устранить неисправность, обратился в AE PERSON без всякой надежды на положительный результат. Персонал мастерской оказался на высоте: как сказали, так и сделали в назначенный срок! СПАСИБО!
     
  19. Ден

    Ден Guest

    Canon 5d снова в деле, спасибо от Дена! 2 недели и утопленный в красном море фотоаппарат живой! Конкретно поставленные сроки, конкретно выполненная работа, в общем доволен и рекомендую!
     
  20. Гость

    Гость Guest

    Помогли, спасибо за ноутбук и семейный архив (восстановили даже то, что не нужно было, мои рекомендации! Буду советовать друзьям!
     

Поделиться этой страницей