АдвертПро

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АдвертПро 8.00-18.00 Москва, Новодмитровская Бол. улица, 5-А, строение 1, оф. № 1204 +7 (495) 969-27-80
    +7 (495) 778-05-93 www.advertpro.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ребята обещали вывести сайт в ТОП. Они это и сделали. Выражаю свою благодарность. Ребят, пускай Ваш бизнес растет.
     
  3. Выражают заинтересованность в работе. Спрашивают. Советуют. Если какие изменения на сайте, так сразу пишут или звонят.
     
  4. Был сайт не в топе, стал в топе, держится в топе, отличный сервис, на мой взгляд лучший, а опыта у меня не мало было.
     
  5. Разорвал всякие отношения с этими профессионалами . Все из-за того, что они не только не выполнили условия договора, только сбор денег, но еще поступили... ну просто не порядочно. После моего ухода - просто заменили адреса страниц моего сайта. Да, смотрю и поражаюсь отзывам, которые тут есть об этой компании. Главное, что добавлены прям все почти в один день. Откуда ж столько сразу довольных привалило-то!? Будьте бдительны, обходите эту компанию стороной, чтобы потом вот так не возмущаться.
     
  6. Мой сайт висит в ТОПе по запросу металлические двери , да бывают некоторые трения, но, нам пока удавалось находить выходы из такого рода ситуаций. Впечатление в общем хорошее. Звонков стало гораздо больше.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest