ADIDAS КИДС

Тема в разделе "Детские магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Целый час просидела в ожидании ответа оператора интернет-магазина adidas. Со счета сняли 60 рублей. Итог: плохое настроение и в следующий раз подумаю покупать в этом магазине.
     
  2. Сегодня посетил Адидас дисконт на Авиамоторной. Ужасное отношение к посетителям. Продавцы неграмотные. Мало того, прождал заказ 40 мин. Во время ожидания наблюдал как посетители были не довольны и звали администратора, который пришел через 20 мин. Конфликт не решил. Мне принесли кроссовки и пробили не по той цене, которая указана. Администратор Соня стояла в стороне и молча наблюдала. Обратившись к ней, она сказала, что так и должно быть. Прошу разобраться в магазине и научить персонал работать с клиентами.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Заказ ARU01138703 был сделан 18 декабря в МО (18 км от МКАД) и только 12 января мне позвонили и сказали, что мой заказ у них. Хотя до этого на почту пришла отписка, что 22 декабря все отгрузили в доставку. Так что эта интернет шарага занесена у меня в чернейший список. Никому не советую. Даже почта активней работает.)))
     
  4. Элина

    Элина Guest

    Хочу поделиться отрицательным отзывом. Мною был сделан заказ 23.12.14. Заказала шапку, футболку и кроссовки. Заказ был подтвержден. Но никто не созвонился со мной, хотя в комментариях я прописала и эту просьбу. Самостоятельно дозванивалась 25.12.14 до службы компании (дозванивалась три раза по 20 минут ожидания), чтобы проконсультироваться, ведь надо распланировать собственное время принятия заказа. Отнесемся с пониманием, ведь большой наплыв звонков. Мне сказали, что 26.12.14 со мной свяжется курьер и привезет заказ. 26.12.14 со мной связалась компания DHL по доставке. Доставку осуществить могут только 31.12.14, что для меня неудобно. Отнесемся опять с пониманием, ведь праздничные дни. Договорились о связи 5.01.15. Заказ подтвердили в срок, доставку назначили на 9.01.15. В 8 утра позвонил курьер и уточнил адрес доставки. а через 4 часа мне перезвонила девушка, что у них сломалась машина. Перенесли заказ на 13.01.15 Отнесемся вновь с пониманием, ведь всякое может на дорогах случиться. 13.01.15 мне привезли заказ. Вместо четырех позиций - две. Не было шапки и одной пары обуви. Можно и этому отнестись с пониманием?. ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ПОЧЕМУ КЛИЕНТ НЕ ПРЕДУПРЕЖДЕН О ТОМ, ЧТО ЕМУ ПРИВЕЗУТ ЧАСТЬ ТОВАРА ИЗ ЕГО ЗАКАЗА? СУММИРОВАВ все предыдущие позиции в описании, на которые были закрыты глаза, впечатление самое поганое. Надо любить своих клиентов и уметь работать с людьми. И странно, что с такой проблемой я столкнулась в компании Адидас.
     
  5. Отличный магазин, всегда покупаю тут вещи. Размер подходит идеально всегда, качество хорошее. Ни разу не подводил. В общем, ничего плохого сказать не могу.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    17 июня сделала заказ в интернет магазине ADIDAS. Срочно нужны были кроссовки для тенниса. Так как 23 июня предстоял турнир по теннису и нужна была хорошая обувь. Посчитала, что даже по максимальным срокам доставки успеют привезти. 18 июня мне позвонили и оповестили, что 19 июня уже будет заказ доставлен, меня это очень обрадовало, хотя и не очень удобно было с работой, ну думаю пол дня дома поработаю. Просидела дома до 13:00 (доставка с 9-15), затем пришло смс оповещение 19.06.2015 нам не удастся доставить ваш заказ от Adidas? Доставка состоится 22.06.2015 с 10 до 18. Если вы не сможете принять заказ, свяжитесь с нами для согласования. Ну, думаю, кроссовки срочно нужны, буду ждать. 20.06.2015 мне позвонили из службы доставки в 18:54 и оповестили о том, что заказ будет доставлен 22.06.2015 с 9-15. Мне это не очень удобно, но согласилась, попросила, чтобы курьер за час позвонил. Согласовали. 22.06. сижу дома жду заказ, время уже 14:00, думаю, позвоню, уточню скоро мой долгожданный заказ приедет. И узнаю, что заказ мой будет только 24.06.2015! Произошел сбой программы, говорят. Сделала несколько звонков в ADIDAS, там всегда отвечали: Я сейчас позвоню в службу доставки и перезвоню вам, после девушки перезванивали и сообщали мне о том, что со мной свяжутся из службы доставки для решения вопроса. В службе доставки мне повторяли вопрос: Вам удобно будет принять заказ 24.06.2015 с 9-17??? Я им отвечала, что мне не удобно, что заказ хочу получить сегодня, но они извинились в очередной раз, но решать вопрос не хотели, я предлагала утро 23.06.2015, но у них в это день нет доставки. В общем - роботы, вопросы не умеют и не хотят решать. В моем понимании НАКОСЯЧИЛИ, РЕШАЙТЕ проблему. А они заладили: Вам удобно будет принять заказ 24.06.2015 с 9-17??? Ужасно не довольна, служба доставки работу свою не выполняют, а в ADIDAS, раз ставят сроки доставки, так должны контролировать работу той службы которая осуществляют эту услугу. Сегодня 22.06 заказ я не получила!
     
  7. Заказывал две пары обуви вчера, так как получил карту Юниверсл. Сегодня утром, увидел сообщение на мыле. Одного из заказанных товаров нет, ни извинения и ни скидки. Просто нет, идите лесом (ОГОНЬ). Как же закон о покупателе?? Почему они ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ выкладывают, это получается обман покупателя. Товар есть на сайте - есть, это уже никого не волнует, что потом его не оказалось. Ведь когда его заказывал он был, мне и денег насчитали с ним. Зато потом нет извинения. Почему этот магазин до сих пор не оштрафовали. Ребята из отдела качества и по борьбе с коррупцией, обратите на этот магазин внимание. Если кто будет делать петицию против этого магазина, я первый кто её подпишет.
     

Поделиться этой страницей