ADIDAS КИДС

Тема в разделе "Детские магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Согласна со всеми нижеотписавшимися. Аууу. А есть счасливчики, которые получили заказ??? Мой так и не доставили.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    14 декабря сделала заказ в интрнет-магазине Адидас. 18 декабря на вопрос службе клиентской поддержи о сроках доставки получаю ответ: Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 рабочих дней Ваш заказ будет доставлен. В случае задержки заказа, свяжитесь с нами для решения проблемы. Дальше ещё дважды связываюсь со службой поддержки - то привезут на днях, то вообще ничего не знаем, прошло мало времени ещё. 24 декабря удалось выяснить, что 18 декабря сформированный заказ передан в DHL Global Mail. Звоню в контактный центр DHL Global Mail. Специалисты контактного центра сначала объясняют, что со мной вот-вот свяжутся, сегодня утром сообщают, что заказ передан в курьерскую службу, но до меня не могут дозвониться! Спрашиваю - по какому телефону мне звонят, может, номер неправильно указан? Ответ - мы не можем Вам сообщить эту информацию, потому, что заказ в курьерской службе (MaxiPost). Дозваниваюсь в MaxiPost - мой заказ им ещё не передали. Нормально? Спрашиваю - а как же тогда до меня дозвониться не можете? Мне отвечают - мы Вам не звонили ещё, потому, что Ваш заказ ещё в DHL Global Mail. Концов не найдёшь, короче. Пишу в Адидас - дайте адрес для направления претензии. Мне снова пишут - обращайтесь в DHL по поводу доставки. На минуточку - я делала заказ в Адидасе, у них как у продавца обязательства передо мной. И искать свой заказ я не должна - это задача клиентской службы Адидаса. Плюс ко всему - Адидас передаёт заказы в DHL, те - в MaxiPost. Зачем увеличивать сроки доставки и стоимость её же? Отвратительное неуважение по отношению к клиентам. Кстати - заказ делала на 30 000, им и деньги получить не охота. Больше не буду обращаться - с такой-то клиентоориентированностью и уровнем сервиса.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Здравствуйте! Сегодня исполняется ровно два месяца, как интернет-магазин получил мой возврат (заказ № 00447478). Есть подтверждение EMS Почта России о вручении 03.12.2013 г. адресату. Мне 21.12.2013 г. магазин подтвердил, что возврат нашелся, а 26.12.2013 г. они отписались, что переведены деньги на мой счёт. Однако, 07.01.2014 г. мне пришло письмо с просьбой, дословно (указать корректный счет расчетного счета получателя в банке). Я всё отослал ещё раз и с того времени ТИШИНА. Нет ни звонков, ни писем. Позвонил в центральный офис Адидас там сказали, что ничего не знают, звоните в интернет-магазин. Замкнутый круг. Такая фирма, а так наплевательски относятся к клиентам. Желаю здравствовать, Михаил.
     
  4. Здравствуйте, у меня такая же ситуация, буду писать в милицию по факту интернет мошенничества. Вам советую то же.
     
  5. Этому магазину клиенты не нужны! В службу поддержки дозвониться невозможно, по запросу - не перезванивают никогда! Свой заказ приходится разыскивать самостоятельно по всем службам доставки, которая самая долгая в мире! Потом оказывается, что уже подтвержденный заказ отменен! И никто не сообщает об этом!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Никогда не заказывайте в этом интернет магазине, товара в наличии нет, о чем вам даже не удосужатся сообщить. Прискорбно, что какие-то мошенники прикрываются уважаемым именем компании adidas. Сегодня 4.03.2014, заказ был сделан 22 февраля номер заказа 00634021 за прошедшие 7 рабочих дней кроме смс о подтверждении заказа с нами так никто и связался, подождав три дня позвонили сами сказали, что заказ обрабатывается не три дня. А пять, хотя на сайте указаны именно ТРИ дня, ладно подождали еще два дня и тоже глухо. И вот сегодня решила позвонить еще раз, после 15 минутного ожидания на линии, мне сообщили, ваш заказ аннулирован, т. к. по заказу ничего нет в наличии, заказывала 9 вещей. А сообщать Вам об этом не считаем нужным, на том со мной и попрощались.
     
  7. Из двух заказов ни один не доставлен! Информации полный ноль!
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Купила пуховик в Адидасе этой зимой за 6990 р. поторопилась, пух лезет ужасно, мерзну при ~2. Разочаровалась жутко, больше в Адидас не ногой. Видимо, руководство компании не заинтересованы в повышении качества. На весну уже вещи брала в др. магазине и очень довольна.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Внимательней смотрите на этикетку на самой вещи (ткань сзади обычно или сбоку) там всегда написано где сшили. Китай раз на раз, то хорошо, то плохо.
     
  10. Яночка

    Яночка Guest

    Довольна продукцией. у меня куртка-весна мэйд ин вьетнам, выдержала -20 без проблем. Под курткой была футболка и олимпийка. НЕ ЗАМЕРЗЛА ВООБЩЕ.
     
  11. Регина

    Регина Guest

    Покупала кеды здесь. Производитель был тоже Вьетнам. Носила, пока все не исцарапала вхлам (моя вина), а так даже шнурки не истрепались. Не знаю, конечно, может это мне так фортануло))
     
  12. Полина

    Полина Guest

    Купила сапоги адидас-стелла мак'артни. Сносу нет. Как трактор! Очень удобные. Но на -5 максимум. Голенище утеплено очень сильно, а сам ботинок вообще без утеплителя.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Покупала спорт. костюм. Ношу года 3 на занятия. Качество отменное! По поводу курток и сохранение ими тепла скажу одно, товарищи, они очень хорошо держат тепло и в - 15, при условии сухого воздуха. А в Москве, как известно, воздух мокрый, это не вина производителя.
     
  14. Купила дочери сапожки Адидас за 4900, расквасились в первый день. В магазине не согласились взять даже на комиссию, в итоге ни сапог, ни денег.
     
  15. Шурик

    Шурик Guest

    Бывает хорошее, бывает просто ужас, смотря на что нарвешься.
     
  16. Качество по разному, капри за 5 тыс. порвались, а носила-то 2-3 раза. Топику за 2 тыс. сносу нет.
     
  17. Нет нормала Адидаса и походу не будет больше, купите MARMOT и всё забудете про эту шляпу извини, но это так.
     
  18. Купила куртку в Адидасе в Меге. Продавцы уверяли, что до - 15 С - это как минимум. Вышла на крыльцо в +1 С, продуло насквозь! Ужас! Адидас - это просто ужас ходячий. Либо это в Россию весь ширпотреб гонят!
     
  19. Кирилл

    Кирилл Guest

    По поводу того, что адидас - Китай, обратите внимание - на этикетках даже написано сделано в Китае . Сейчас все в Китае сшито, собрано, сделано.
     
  20. Галина

    Галина Guest

    Ужас! Купила дорогущий пуховик этой зимой в фирменном магазине, а на нем остаются все разводы - от воды, от прошлых стирок. Кроссовки купила уже этой весной - по сравнению с Найк просто деревянные.
     

Поделиться этой страницей