У меня много изделий от Адамаса, и раньше проблем не было. Но буквально в феврале купила кольцо-чалму, и палец под ним стал краснеть и чесаться. Сниму - проходит. Надену - опять тоже самое. Другие кольца ношу каждый день и все ок. И еще: в Адамасе проходит акция, можно принести старое золото и выбрать новое. У меня лежали серьги, купленные в 2009 в Адамасе, с шариками из белого золота, но у них неудобная застежка-колечко была, и вот я решила их сдать и взять что-то взамен. И что вы думаете? Мне сказала, что шарики не золотые! Больше в Адамас ни ногой.
Здравствуйте! Меня зовут Айтолкун. Недавно (04.05.2013) примерно в 14-15 часов зашла купить себе кольцо в один из ваших магазинов точнее метро Пражская, которая находится рядом с Торг. центром Пассаж. После того как вошла в магазин, настроение упало только из-за того, что никто не встречает, никто не обращает внимания. Я первый раз зашла к вам в магазин, если честно, затем подошла к продавцу, которая даже пятую точку не подняла. Еле, как встала с таким выражением лица недовольным. Я попросила показать кольцо с камнем (фиониты по-моему), достала кольцо и кинула на витрину, даже подставку не дала. Научите своих сотрудников, чтобы они относились ко всем одинаково. Таких сотрудников надо увольнять! Больше никогда не буду к вам заходить. Вам наверно всё равно, одним клиентом меньше, одним больше. Зашла в другой магазин, купила себе кольцо. Пишу не для того, чтобы очернить вашу компанию, а для того, чтобы вы пресекали такие непонятные действия ваших сотрудников, тем более они - это Ваше лицо, лицо Вашей компании. Даже могу оставить свой номер телефона: 8-926-930-80-48.
Тоже самое. Купила кольцо-чалму и не могу носить: жуткий зуд и краснота. Снимаю - след как от ожога. Ни на одно украшение такой реакции нет. Вывод: больше у них не куплю.
16.05.2013 г. пришла в Адамас в т. ц. Перловский, хотела обменять золотые украшения, которые перестала носить. Продавец, милая девочка, долго занималась со мной, помогла мне выбрать изделие и наконец мы приступили к оплате. Она попросила у меня паспорт для ввода данных в компьютер, но взяв его ушла куда то в подсобку, я попросила её вернуть паспорт, так как в нём лежали кредитные карты и пропуск, она беспрекословно вернула его и стала переписывать данные из паспорта на листок, но вдруг из подсобки вылетела какая то дама, не представившись, с криками: Вам что, жалко дать от ксерокопировать, вырвала мой документ у меня из рук, соответственно кредитки из паспорта вылетели, рассыпалось моё золото. Я была просто в шоке. Как потом сказали мне консультанты - это была управляющая Татьяна. Я попросила дать мне книгу отзывов, мне дали якобы книгу, которая совершенно не соответствовала стандартам (по всей видимости запасная для плохих отзывов), пока я писала свой отзыв, Татьяна не соизволила извиниться, а наоборот, продолжала говорить мне, что то оскорбительное, на мою просьбу прекратить общение со мной, она велела мне уходить! Сама не пойду и другим не советую.
Купила в адамасе в Москве, ст. м. Аэропорт, серьги с фианитами. Одевала несколько раз. Положила на полку и из сережки выпал камень. Так как на момент действовала гарантия, то я Серьги вместе камнем принесла в магазин и попросила вернуть деньги за качественное изделие. Управляющий магазина - Ксения сказала, что нужна экспертиза и заверила меня, что это заводской брак и неудачное крепление фианитов в дорожке. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что менеджер по браку рассмотрел на изделии следы инструмента , мне предложили самостоятельно оплатить экспертизу около 3, 5 тыс. рублей, либо отремонтировать бесплатно. Интересен сам факт, что когда у меня изделие принимали на эту самую экспертизу никаких следов инструментов обнаружено не было и это подтверждено документально, а теперь они вдруг неожиданно появились, и это спустя 2 недели. Если я сама повредила изделие, которое мне так нравилось, то разве его ремонт входит в гарантию магазина?! какие Вы добренькие- большое Вам спасибо за бесплатный ремонт вашего барахла и стала бы я заведомо зная это соглашаться на независимую экспертизу зная, что это я повредила изделие???! Очень-очень обидно до слез, что компания не дорожит своими постоянными клиентами. Больше никогда не буду покупать Вашу продукцию, а еще ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД НАЗЫВАЕТСЯ, КОТОРЫЙ дорожит качеством ! Бегите подальше от таких мошенников! В следующий раз буду сама оплачивать независимую экспертизу, чтобы не пришлось доказывать еще и свою невиновность.
Претензий к самому заводу Адамас я не имею, но та форма одежды, которую предоставили продавцам - это ужас. Позор всем магазинам! Продавцы похожи на доярок из глухой провинции! Были случаи, когда даже управляющую магазина перепутали с уборщицей и предъявили претензии по поводу грязного унитаза. Слава Богу я уволилась.
Екатерина, без специального оборудования, которым не обладает Управляющий в магазине, сложно сразу сказать, что с изделием не так. Тем более если вам изделие понравилось, и я думаю, вы бы не хотели просто возврата денег?
Подарили мужу кольцо-печатку на день рождения. Покупали в Москве на Планерной в ТЦ около метро в ноябре прошлого года. Через некоторое время под кольцом на пальце началась сильная аллергия. Сначала решили, что кольцо не виновато, но от других колец аллергии не было. Это говорит о качестве золота или примесей, которые подмешивают вместо золота. Адамас - я запомнила и теперь этот ювелирный обхожу стороной, предпочитая другие.
Никель входит в состав большинства сплавов белого золота. Естественно, если на него аллергия, то будет все чесаться. В такой ситуации нужно советоваться с консультантами на предмет того, на какие металлы у вас аллергия.
Приносим искренние извинения от имени компании за непрофессионализм персонала магазина. Сделан возврат изделия и выдана карта ИДК с 10%-ной скидкой.
Ирина, качество золотого сплава одобрено пробирным надзором РФ. Изделия из чистого золота изготовлены быть не могут, так как данный металл очень мягкий и царапается даже ногтем. В состав любого золотого сплава входят примеси из различных металлов: никеля, серебра, бронзы, палладия и прочих. Аллергия может быть вызвана любым из металлов, в зависимости от особенностей организма человека.
Качество золотого сплава одобрено пробирным надзором РФ. Изделия из чистого золота изготовлены быть не могут, так как данный металл очень мягкий и царапается даже ногтем. В состав любого золотого сплава входят примеси из различных металлов: никеля, серебра, бронзы, палладия и прочих. Аллергия может быть вызвана любым из металлов, в зависимости от особенностей организма человека. При покупке изделий в любом магазине лучше советоваться с консультантами.
Уважаемые учредители компании. Огромное спасибо за то, что Вы делаете. 17.09.2013 в Адлере посетили Ваш фирменный магазин, огромное спасибо. Номер договора и имена сотрудников сообщу позднее, так как планирую снова посетить данный салон. И не верю Вашим конкурентам, что золото турецкое. Процветание и дальнейших успехов.
Купили жене серьги в июне 2013 г, одна серьга постоянно открывается, хорошо, что всегда замечали, Серьги на гарантии. Пришли в магазин Адамас (Лен. обл., г. Кириши) объяснили проблему. Попросили, чтобы мастер посмотрел, что с сережкой. Продавец посмотрела сама и сказала, что все нормально, если хотите, то будет экспертиза где-то в Москве или в Питере и если все будет нормально, то мы должны за это заплатить (они на ГАРАНТИИ). И еще вариант предложили, чтобы мы сходили в любую мастерскую и починили все за СВОИ деньги или отвезти в Москву к их мастеру, (что за бред). Нас вежливо отшили. Много раз покупали изделия в Адамасе. Думал, что магазин хороший, всем советовал, но после этого случая туда не ногой и всем знакомый скажу пусть подумают сто раз прежде, чем покупать там изделия с непонятной гарантией, которая вроде есть, а на деле нет! Делайте выводы!
Очень интересно, что положительные отзывы сверху датированы одним числом. Из этого могу сделать вывод, что отзывы писались представителями магазина. Магазин оставил приятное впечатление, но цены явно завышены.
Качество не айс, большинство изделий Китай; так называемые скидки - развод. Перед этими скидками делается переоценка. Отношение отвратительное, от охраны неприятный запах. Увольняют беременных. Никому не советую посещать магазины этого завода.
Творится полный беспредел, продавцы в открытую строят личные отношения с мастерами-приёмщиками. Делают невыносимые условия беременным и подводят их к увольнению. Куда только смотрит начальство. Простых людей обманывают на скидках. Никому не советую туда ходить.
Здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С Вами свяжется специалист службы контроля качества.