А5

Тема в разделе "Аптеки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Руководство компании относится к своим работникам как к рабам, создавая нечеловеческие условия труда. И клиент для них никто (!). По порядку несколько фактов: 1. Кондиционер: Работник: Во многих аптеках не работает кондиционер. Духота и жара в аптеке превышает +35 градусов. Люди теряют сознание. На все сообщения заведующих - молчание или отписка типа Вы в очереди . Клиент: Лекарства и косметика становятся потенциально опасны, т. к. их максимальная температура хранения +25 градусов. На обращения клиентов не реагируют. 2. Расстекление шкафов: Работник: Это жесть: дорогая косметика в открытую стоит - заходи и бери. И это при всём при том, что охраны нет. Ловите, девочки, сами. А потом при ревизии ещё и заплатите. Ни в одной аптеке такого не видел. Клиент: не может получить полного внимания провизора, т. к. тот теперь периодически отвлекается на растеклённые шкафы, дабы там ничего не украли. 3. Товар дня и акции: Работник: Нужно всем (!) озвучить весь список акций, даже если человек берёт просто анальгин или презервативы. Клиент: Всю эту ахинею слушать не у каждого нервов хватит. 4. Планограмма: Работник: Идиотизм, который присылают из офиса люди, которые когда-то колбасу раскладывали и кефир расставляли, нужно разместить в зале. При этом каждый день по новому. Да, ещё и крема с таблетками или зубная паста с подгузниками. Не часто такое увидишь. Клиент: Занимается интерактивной игрой - найди в этом хаосе нужный препарат. Я мог бы ещё и ещё приводить примеры, но боюсь тогда сутки на это потрачу. Резюме: в офисе А5 работают кто попало, а высшему руководству плевать - главное, чтобы денежки были и плыли. Но ведь с таким подходом к бизнесу и отношением к людям есть огромный риск остаться без бизнеса вообще.
     
  2. 9 августа купила лекарства в аптеке № 2 на Михалковской, 15. Мало того, что там безумные цены, так еще и неадекватные работники. Я просила лекарства в таблетках, а мне дали в ампулах. Уже дома, обнаружив в пакете ампулы, я вернулась в аптеку. Кассир Диана меня вспомнила, но даже не извинилась, а стала требовать чек. В пакете с рекламой и лекарствами чека не оказалось, и они отказывались поменять товар. Я попросила жалобную книгу, которая должна висеть на стенде, но мне ее не дали. Заведующая Земфира с улыбкой на устах, также отказалась дать книгу, при этом кричала и оскорбляла меня! Я давно такого хамства не встречала, тем более в аптеках! Хотите негатива, тогда вам к Земфире с Дианой! Позор!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Препарат, о котором Вы так много написали называется - Амиксин!
     
  4. Хожу в аптеку на Липецкой уже много лет. Замечательная аптека с очень отзывчивым и грамотным персоналом! И не смотря на то, что аптека очень маленькая, очень большой ассортимент!
     
  5. Мари

    Мари Guest

    )))))))))))))))))))))))Да, да.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Аптека с обычными ценами, а называют себя аптека низких цен. Врут. В газете реклама с одними ценами - по факту с другими. Ассортимент скудный. Вообще аптека похожа на совок. Совкам туда и дорога.
     
  7. 2 ноября 2012 года в аптеке Горздрав на Войковской я купил лекарство, заказал и оплатил 4 упаковки актовегина, а мне дали всего две упаковки. На мою жалобу мне ответили, что мне дали 4 уп. Обман!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Не буду говорить про всю сеть, но в аптеке на ул. Миклухо-Маклая, д. 37 (в Перекрестке), Вам лучше ничего не покупать. Один раз мне втюхали дорогущий препарат для волос вместо запрошенного. Конечно, он не помог. Один раз отказались продать лекарство, так как не было сдачи, да еще и нахамили. Третий раз был недавно. Продавец невежливо разговаривала с пожилой женщиной при этом в разговор включились все остальные продавцы. Когда разговор закончился я просто (вежливо) сказала продавцу, который меня обслуживал, что им стоит быть поспокойней с покупателями. В ответ эти три рыночные торговки накинулись с криками уже на меня, нахамив и напоследок порекомендовав сюда не ходить. Что я собственно и делаю. И не надо говорить про тяжелые условия - ближе к метро тоже есть аптека этой сети и ничего кроме хорошего про сотрудников сказать не могу.
     
  9. В аптеках МОФ (относящихся к А5) совершенно не стало лекарств! Аптеки похожи стали на галантерейные магазины. Цены ну о-о-о-очень высокие! Самые плохие аптеки из всех! Раньше, если препарата нет, фармацевт мог сказать, когда будет. А теперь фармацевты ничего не знают. И виноваты в этом не они, а руководство компании! Скоро растеряете всех клиентов вообще!
     
  10. Купил в аптеке по адресу: Туристская ул., д. 20. Ингалятор для ребенка дома обнаружилось недостача комплектующих (маска, трубка, распылитель), вернулся в Аптеку там согласились с тем, что этого перечня в коробке не было, но вернуть товар отказались сославшись на приказ заведующей. Мало того стали уверять меня, что комплектующих и быть не должно это плод фантазии моей, а также производителя написавшего перечень в инструкции. Сегодня заведующая признала факт недокомплектации, приняла товар, подписала акт, но отказывается вернуть деньги. Взамен предлагает такой же товар в течении 1-2 суток. Это беспредел. Наведите порядок в Вашей Аптеке. Больной ребенок должен ждать, пока служащие соизволят исправить СВОЮ же ошибку.
     
  11. Милена

    Милена Guest

    Цены в этой аптеке очень сильно завышены. Если препарат по городу можно найти за 500-600 рублей, тут он обойдется более 750.
     
  12. Уважаемый Михаил, а знаете ли вы, что в аптеке запрещен отпуск лекарственных средств детям до 14 лет, согласно закону РФ?!
     
  13. Алена

    Алена Guest

    Никогда ничего не покуйте в Горздраве , там одна сплошная подделка! Я быший сотрудник, все видела своими глазами как храняться препараты, температурный и санитарный режим никто и не собирается соблюдать. Лекарства просто не помогают. Так, что не покупайте там ничего.
     
  14. Самая лучшая аптека в Коломне была, пока не попала в жадные руки. ОЧЕНЬ грамотные провизора. Теперь ходим к их соседям. ИНОГДА забегаем только поздороваться. Жалко, что аптеку так опустили . Жители Коломны.
     
  15. Ирина, Вам на кассе назвали стоимость препарата по факту? Если да , то какие претензии могут быть? Вам назвали цену - Вы посчитали, что это дорого - сказали про несоответствие ценника - не стали покупать препарат. А Вы допускаете такой вариант, что в аптеке некому работать, и помимо того чтобы стоять и консультировать всех покупателей с призвездью , нужно еще принимать товар, отвечать на входящие звонки, расставлять ценники, проверять срок годности препаратов?! Конечно, Вы очень сильно расстроились, что не купили лекарство по ценнику, ну можно ведь сказать нет когда на кассе Вам говорят реальную стоимость. Я сам работал в аптеке мед. консультантом, меня хватило на половину месяца - из за таких особ как Вы никто не хочет идти работать фармацевтами/провизорами. Очень много чести.
     
  16. Лекарственные препараты купленные в аптеке - обмену и возврату не подлежат. Читаем закон. Сами в следующий раз в аптеку сходите.
     
  17. V

    V Guest

    Впихивает лекарства, которые ее не просили, пробивает и не возвращает деньги, говорит, что у неё электронная касса. Я плачу наличными.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Отвратительная аптека. Даже по списку продать правильно не могут. Лишь бы втюхать подороже, а что - им без разницы. Всем знакомым расскажу об этом, чтоб не пользовались их услугами. В списке Кларотадин табл. (средняя цена по Москве ок. 100 руб.), они втюхали ребенку импорт. аналог по 700 руб. Витамины вместо дешевых отеч. по 50-120 руб. опять же имп. Витрум по 500! Вместо гомеопатических гранул Акогриппин вообще продали Антигриппин порошок, снимающий симптомы по 250 руб., хотя есть и по 50-70. Чек № 3215 от 28.01.2013.
     
  19. В аптеке Горздрав на Щукинской одна девушка-фармацевт постоянно грубит, а меня, лично, обманула с бахилами. Покупала лекарства и бахилы, упаковку (50 пар), так как была с ребенком не посмотрела внимательно, а придя домой увидела, что упаковка внизу была открыта, пересчитав обнаружила, что там не 50 пар а 33, ругаться не пошла но вывод сделала
     
  20. На дверях этой аптеки надо повесить табличку Осторожно злые провизоры . Такого хамского отношения к людям, как в этой аптеке не наблюдается нигде. Провизоры работают без бейджиков, фамилию свою не называют на кого писать жалобу. Администратора не вызывают и на жалобы никак не реагируют. Грубые провизоры так и работают и хамят, хамят, хамят дальше.
     

Поделиться этой страницей