4 GAME

Тема в разделе "Компьютерные клубы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    4 GAME компьютерный игровой центр круглосуточно Москва, Ярославская улица, 12
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я играю в РФ уже более 4 лет. И вот, на днях решил поиграть на Новусе . Видимо, в игре есть пара играющих админов, которые направо и налево банят чат Акаунта неугодным им игрокам. Даже, если они и используют литературные выражения. Огромным недочетом является то, что в чате почему-то не используется программа антимат. Да, бывает такое, что и крепкое словцо хочется ввернуть хотя, многие играющие достойны и более крепких ругательств. Главное, посудите, все это время я плачу за игру свои кровные деньги, а меня банят на 7 дней и не просто, а весь Акаунт?! На Фалгоне например, бан чата дает Архонт после голосования. А здесь, даже, не понятно кто и за что?!
     
  3. Почему меня забанили просто так??? У меня нет никаких speedhack-ов, никаких читов! А меня забанили в игре Point Blank! Разбаньте меня! Прошу вас!
     
  4. Некит

    Некит Guest

    Меня тоже забанили в PB! Я не пользуюсь никакими читами!
     
  5. Что вы творите, у вас написано, что когда решаешь ригистрацию 4gemes денег за код не снимают, у меня 500 рублей сняло, что такое!
     
  6. Саша

    Саша Guest

    Привет, почему меня постоянно выкидывает из игры? Решите эту проблему, пожалуйста.
     
  7. Я играл всего полгода в Lineage 2 без счетов, без всякого такого и меня выкинули после рестарта сервера. Меня звали Danilbast. Верните меня и моего игрока со шлемом+3, верните!
     
  8. Почему меня забаняли в поинт бланк, причём ни за что. Я даже ни чё не делал, просто так взяли и забаняли.
     
  9. Никита

    Никита Guest

    Во-во и я о том же, целых 2 аккаунта забаняли.