2D-3D

Тема в разделе "Различные услуги для населения", создана пользователем AllCash, 12 июн 2019.

  1. AllCash

    AllCash New Member

    Искал в поиске ветку форума про данный сайт (https://www.2d-3d.ru), но ничего не нашёл. Тем не менее хочу оставить отзыв касательно выполненной курсовой работы.
    Дело было в конце мая, "долги" по учебе висели на моей шее. Одним из таких долгов была курсовая по архитектуре зданий и сооружений (3 курс). Чертить что-то в автокаде - непосильный для меня труд, тем более если дело касается начертания на бумаге.
    В интернете я нашёл уйму сайтов, предоставляющих подобные услуги, но о данном сайте мне подсказал сам преподаватель (не шутка). Думаю, ни для кого не секрет как в универах всё устроено. И вот я раздобыл их контакты, созвонился (отвечает некий Максим). Быстренько с ним всё обсудили, далее я прислал на их почту техническое задание со всеми данными и мне обрисовали как и что будет происходить. Честно, я думал выйдет гораздо больше по деньгам, так как некоторые умельцы внутри университета берут гораздо бОльшие деньги за подобные курсовые работы. В течение нескольких дней мне присылают готовые чертежи в нужных форматах для распечатки. При проверке у принимающего не возникло никаких вопросов, кроме как "и давно ты таким умным стал?", преподаватель с иронией, однако.
    Что хочу дополнить в конце, так это уважительное отношение к заказчику: мне ответили на все мои, даже глупые, вопросы без какой-либо агрессии, качество и срок выполнения - на высшем уровне. Единственное в чём я не уверен - это количество сотрудников, не уверен, что там много работников и в самый "жаркий" сессионный период может возникнуть, своего рода, очередь, но это лишь мои догадки и мысли. Вроде бы всё, всем быстрых сессий и без задолжностей.
     
  2. Максим7988

    Максим7988 New Member