1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Надежда не умеет ездить. Ей надо пройти допольнительную стажировку.
     
  2. Правильно сделал. А то думают некоторые, что им за деньги позволено всё.
     
  3. Енгп

    Енгп Guest

    Вот укоротили 41-ый автобус до м. Калужская, зачем? Его надо было перенаправить до метро Беляево.
     
  4. Карина

    Карина Guest

    Тряпка ты, а не мужчина, не пустил, за мои деньги, до конца ехать! Ты, что думаешь можно на тридцать рублей место себе купить? Ябида!
     
  5. Водила

    Водила Guest

    Да мы Князья. А ты чмо болотное! Иди вешайся!
     
  6. Карина

    Карина Guest

    В ответ на сообщение № 2 от -: Ещё один Ябида! Что с вами мужчины происходит? Может вам лучше будет юбки носить?
     
  7. Может тебе лимузин подать за тридцать рублей??? Зажрались.
     
  8. Совсем недавно оставила положительный отзыв о работе водителя Струца В. И. Написала о проблеме конечной остановки на Беляево, мол водители отказываются посадить тебя т. к. их, якобы, лишат премии. Боюсь, что за хороший отзыв, действительно, лишили Струца премии. Сейчас вынуждена снова писать о данной проблеме и хамском отношении к людям другого водителя этого же маршрута 258 автобус №01629 Каваня Ю. Я 20 июля 2015 г. снова в 21-20 оказалась на конечной станции, приехала на 752 автобусе из Солнцева - вечер, тяжёлая сумка, идёт дождь, болит нога (добираюсь из загорода). Увидела родной автобус, пробовала уговорить водителя посадить меня (живу на Нагорной улице), но не тут-то было. Та же песня, мол нельзя и унижение тебя как человека. Просила, говорила о том, что я правозащитник, что ЮЗАО - моя территория, что я еле хожу, что у меня умер сын и недавно брат, что я напишу благодарность и всё-таки решу через Мэрию этот вопрос, но. Сколько плохих слов я услышала, каким оскорбительным тоном. А когда водитель узнал, что закрыта столовая, он вообще весь свой гнев направил на меня, заявив мне, что принципиально не посадит меня. Я пообещала ему, что он работать не будет (мне стало плохо с сердцем и я еле успела доковылять до первой официальной остановки). Теперь болею и думаю, что же будет в следующий раз. Вёл автобус Юрий Яковлевич плохо, дёргал, посадил своего соотечественника без оплаты проезда через последнюю дверь. Тут нарушать можно, а помочь больному пожилому человеку (мне почти 70 лет) нельзя. Его ругать будут! А ругать-то некому. На данной станции нет ни диспетчера, ни возможности покушать и попить. Свидетелем стал охранник, он хотя бы выслушал меня и не хамил. Конечно, Кавань тоже был расстроен (я психолог по профессии) и мог даже попасть в аварию. Кому это надо, чтобы унижали москвичей приезжие водители, которым мы даём работу и уважительно к ним относимся. Хорошо бы обоюдно и действительно поощрять хороших водителей и применять воспитательные меры к нерадивым. Продумайте вопрос посадки на конечной станции Беляево, дайте водителям такое разрешение. В противном случае, будет население, в моём лице правозащитника, обращаться с жалобой к Собянину С. С. С уважением и надеждой на понимание, Синькова Татьяна Ивановна.
     
  9. Наше дело стоять на конечных, а пассажиров ждать авто часами. Конечную закрыли зря! Я добьюсь отмены этого решения властей!
     
  10. Каваня Юрия Яковлевеча уволили по Вашей жалобе. Здоровья Вам - Татьяна Ивановна.
     
  11. -

    - Guest

    А 752ой автобус нельзя продлить до метро Калужская по трассе 258-го автобуса от Беляева?
     
  12. Миша

    Миша Guest

    Алеша, стучать нехорошо! Не по-мужски.
     
  13. В ответ на сообщение № 2 от -: Продлить-то можно, а кто будет работать, т. к. на автобусной станции Ст. м. Беляева гуляет Синькова Татьяна Ивановна, правозащитница ЮЗАО и грозит увольнением, тем кто ей отказывает возить от станции. Уже есть жертвы.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Да, я с коляской был.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Колонный: Люди, которые пишут хорошие отзывы о водителях, вы наказываете тоже? Получается лучше вообще ничего не писать? Ведь там, где пишут хороших отзыв о водителе, скорее хотят, чтобы ему дали благодарность.
     
  16. В ответ на сообщение № 4 от Юлия: Если пишут хорошие отзывы, парк поощряет работника путем примирования.
     
  17. Нина

    Нина Guest

    786 ждали на остановке 50 минут Шверника, 10. Добрый день. 50 минут ждали автобус сегодня на остановке Шверника 10, ехать мне в сторону м Каховская к 9-00 утра на работу. На работу опоздали на полчаса. Вышли из дома как всегда за 15 минут до приезда автобуса. Посадка 8-29. В это время, как раз переходили дорогу, автобус 786 шел как раз в сторону метро Академическая, то есть в сторону нашей остановки Шверника 10, он должен был поехать через минут 15, (как раз в 8-29, как и указано на остановке) до нас в обратную сторону ему было бы ехать 4 остановки с конечной. Но в этот раз автобус так и не пошел обратно. Куда пропал автобус? Уснул, что ли на конечной водитель. Безобразие! Пока стояли и ждали на остановке, в сторону Академической прошел уже второй автобус 786, на которым мы и поехали, посадка на нашей остановки на Шверника 10, была только в 9-00 (как указано на остановке). На работе получили выговор за опоздание, так как должны быть на работе в 9-00. Так как ездим постоянно на этом автобусе на работу, много знакомых лиц было в автобусе, которые также не годовали и опоздали на работу. У меня приложение Яндекс транспорт, вижу все движение транспорта вокруг себя. Так и не ясно почему автобус не вышел на маршрут с парка?Хотелось бы узнать когда закончиться бардак, так как не первый случай, что автобус 786 не приезжает, хотя видели как шел в обратную сторону, через полчаса осуществляет посадку уже второй автобус по времени, интервалы посадки просто не выполняются или пропускаются? 50 минут это слишком в понедельник, когда все едут на работу. Бывает такое, что водители пролетают остановку. Хотелось бы увидеть комментарии и реакцию руководства по этому поводу? Решить данный вопрос. Где дисциплина? Мое руководство тоже хочет увидеть комментарии. Ждем ответ.
     
  18. В ответ на сообщение № 5 от Колонный: Шутят обычно 1 апреля.
     
  19. Ваше руководство должно увидеть не комментарий от руководства автобусного парка, а Ваше объяснение и влепить Вам выговор со всеми вытекающими последствиями! Вы знаете как в Германии в послевоенные годы наводили порядок в стране? Знаете как поступали с опоздунами и опозданцами на работе? Расстреливали прямо на пороге предприятия! И опоздания прекратились у них. А Вы ещё ищете виновных в Вашем разгильдяйстве! Сразу видна Ваша позиция по всем актуальным и наболевшим вопросам в городе.
     
  20. В ответ на сообщение № 4 от Пассажир автобуса: Раз уж у пассажира нет мелочи для оплаты проезда, где он должен ехать? На передней площадке проезд воспрещен категорически. И тем более водитель не имеет право трогаться с места, если кто-то из пассажиров стоит на передней площадке и по каким-то причинам (нет мелочи) не может оплатить. То есть, автобус не должен трогаться с места, пока пассажир не оплатил свой проезд и не прошел в салон. Значит, получается замкнутый круг: у пассажира нет мелочи, чтобы оплатить свой проезд, а у водителя нет мелочи, чтобы разменять крупную купюру пассажира. Согласно инструкции, автобус не будет трогаться с места и будет ждать, когда пассажир разменяет свою купюру и оплатить проезд. Чтобы Роспотребнадзор не оштрафовал перевозчика, автобус будет стоять на остановке, пока господин пассажир не найдет мелочи. В этом случае Роспотребнадзор ничего не сможет предпринять.
     

Поделиться этой страницей