ЗВЕЗДА СТОЛИЦЫ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЗВЕЗДА СТОЛИЦЫ автосервис 8.00-22.00 Москва, Варшавское шоссе, 127
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Кирилл

    Кирилл Guest

    Хочу поблагодарить за подбор запасных частей, а точнее Зайцева Алексея. Отличный подбор запчастей и подход к клиентам. Спасибо!
     
  3. Качественный сервис – без пафоса и навязывания лишних услуг. Уважаю таких. Одно но, настаивайте, чтобы принимали чистый кузов принимали. Всем проще будет:)
     
  4. Кирилл

    Кирилл Guest

    Оперативно заменили датчик уровня масла. Вернули без кузовных отметин. Думал, дольше будет.
     
  5. Егор

    Егор Guest

    Не работал стеклоподъемник. Предполагалось, что либо предохранитель сдох, либо провода где-то перетерлись. Оказалось: моторчик стеклоподъемника. Заменили за ночь. Даже запчасть искать не пришлось. Молодцы!
     
  6. Хочу купить машину. Так как нахожусь в другом городе, звоню для того, чтобы узнать, что необходимо для заказа автомобиля. Трубку берет девушка, спрашивает, что Я хочу, и переключает на менеджеров. У менеджеров трубку никто не берет. Опять поднимает трубку девушка и говорит, что в ближайшее время мне перезвонят, и просит оставит мой номер телефона. Не перезвонили. Занавес.
     
  7. Приехал к ним с симптомами люфта руля и стука на W202. Установили, что причиной является шаровое соединение трапеции. Ремонт произвели заменой трапеции в сборе. Оставлял в сервисе на сутки. Машина вернулась чистая.
     
  8. Дык позвонили бы еще раз, в чем проблема то? Может телефон записали неверно, а вы сразу в бутылку лезете.
     
  9. В рамках подготовки машинки к зиме записался в Звезду столицы на комплексную проверку узлов и шинку. А у них там ворох скидок по шиномантажным делам! А проверка вообще около 3 встала! Это я удачно зашел!
     
  10. Замена масляного насоса и фильтров заняла 2 часа, как и ожидал. Благодарность мастерам и менеджеру на приемке за хорошую работу.
     
  11. Ремонтил мелкие неполадки с электроникой. Все устроило – быстрые умелые ребята работают. Предложили бесплатную диагностику ходовой с условием, чинить будут они (я и так собирался, очень уж они мне понравилсь).
     
  12. Иванов

    Иванов Guest

    Первое обслуживание в сервисе этого дилера понравилось. Записывался на 5 декабря, просил посмотреть подвеску для устранения повреждений после влетания в овраг, просто ямой на дороге ЭТО назвать сложно - долбануло изрядно. По списку: к замене левый амортизатор, левый диск (резина кстати говоря осталась невредимой), рулевые тяги. Работа по восстановлению заняла пять часов. Претензий не имеется. Спасибо. Буду иметь в виду при необходимости.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Попросила друга помочь мне с первым ТО, на машине езжу мало, сама ТО никогда не проходила. Приехали на станцию в Звезду Столицы. Оформляемся с менеджером, он уточняет какие детали менять, какие нет. Уточнил у меня, нет ли вопросов, жалоб на автомобиль. А я сказала ему, что мне стало казаться недавно, что руль не ровно стоит, а немного вправо повернут, когда колеса прямо. Менеджер уточнил, не заезжала ли я в ямы, а я вспомнила, что пару месяцев, еще осенью ездили на дачу к друзьям и там по плохой дороге пробирались какое-то время. Было один раз, что ударилась дном даже, я это менеджеру сказала. Он порекомендовал развал-схождение сделать для проверки. Я согласилась. Мы с другом вышли, а он давай меня ругать, что нельзя было про яму говорить, что сейчас я попала на это развал-схождение и мне его включат в счет. Что, если бы я про яму не сказала, то они бы эту проверку сделали бесплатно. В результате, когда мы приехали забирать машину, никакой этой процедуры в счете не было! А руль вроде и выправился. Вот так вот! Очень мне понравилось все, поэтому и оставляю отзыв!
     
  14. Вот, буквально в феврале брали машину в этом автосалоне. Купили не новую машину, с пробегом. Менеджер вежливо провел нам консультацию, показал все модели, что подходили под наш бюджет. Выбирали долго, потому, что в наличии было очень много интересных моделей. Документы оформили быстро, а через пару часов мы ехали домой на собственном авто. Также еще сразу резину летнюю купили, там скидки действуют сейчас. Все понравилось, рекомендуем.
     
  15. Выражаю благодарность автосалону Звезда столицы на Каширке за европейский уровень обслуживания. Менеджеры очень помогли в выборе автомобиля, они настоящие профессионалы своего дела, давали компетентные ответы по любому интересующему вопросу. Процедура оформления автомобиля прошла также очень хорошо, без моего непосредственного участия по вопросам страхования и постановки автомобиля на учет. Это значительно экономит время. Спасибо всем специалистам за проделанную работу!
     
  16. По стоимости машин говорить излишне, они в одной ценовой категории везде, нет значительной разницы. Но сервис очень хороший. Консультанты приходят на помощь всегда, не навязывают покупку, а именно направляют, что лучше выбрать и, что подходит лучше в зависимости от ваших пожеланий и предпочтений. При этом, не теряют к тебе интерес, если ты говоришь, что ограничен по денежным средствам. Я покупку совершила не во время первого визита, а спустя пару недель, заехав еще в несколько мест. Но здесь обслуживание понравилось мне больше.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    У меня положительный опыт работы с салоном на Каширке. Консультантам спасибо, конечно, они со своей стороны все сделали хорошо: и по автомобилю дельные советы дали, и с документами помогли. Я так понимаю, этот салон не так давно открылся. Надеюсь, что сервис со временем будет только улучшаться.
     
  18. Покупал B 180 на Каширке осенью. По обслуживанию все ок было, никаких нареканий. Но через четыре месяца попал в ДТП, в котором сильно повредил колесо и поцарапал машину. Страховал я машину также в этом салоне, поэтому большой волокиты с документами не возникло. Мне посчитали, сколько это стоит, страховая все возместила позже. Приятно удивили сроки ремонта, машину забрал уже на следующий день, и никаких следов ДТП на ней.
     
  19. Купил на Каширке б/у Ц-шку. Салон понравился. Хоть и небольшой, но выбор довольно солидный, как новых авто, так и с пробегом. Продавцы вежливые, пунктуальные. Как я понял, здесь еще и сервисный центр собственный есть. По всей видимости ТО буду здесь проходить, очень близко к дому.
     
  20. Всем здравствуйте! Мы приехали за новым автомобилем из Тюмени. Промониторив цены на сайте, мы увидели, что цены у нас часто выше, чем московские. Решили съездить к друзьям, заодно и по салонам проехаться. Конечно, важным критерием для нас было наличие авто и быстрота его подготовки к выдаче. Ждать более, чем 1 неделю у нас не было времени. Первым делом мы поехали в салон на Каширке, потому, что друзья живут недалеко от него. Каково было наше удивление, когда узнали, что здесь есть автомобиль в нужной комллектации, который мы хотели. Мы искали CLS 350. Вот уж действительно повезло. Вопросы с оформлением, с договором, страховкой удалось решить в течение дня. То есть тестить машину мы начали уже в Москве, а не по пути домой. Спасибо большое менеджерам за помощь в покупке, а также за помощь после покупки. Когда уже приехали домой, возник ряд вопросов по автомобилю. Но это ничего страшного, просто привыкнуть надо)
     

Поделиться этой страницей