Только что вернулся из клиники на Соколе. Был у врача Марининой В. А. Обратился с больным зубом. Отправила на рентген. Ассистент ее долго настраивала аппарат и подбирала нужный ракурс. Когда сделала подходящую картинку, без объяснений (врач лучше мозг может промыть, а у нее недостаточный опыт) позвала врача. Виктория Анатольевна посмотрела на снимок и заявила что зуб под удаление. Вернувшись в кабинет начала рассказывать как все плохо (я понял что меня вообще уже закапывать можно) и довольно убедительно, Кашпировский отдыхает. Процесс очень простой, зубы удалять, имплантаты ставить. Всего за процедуры насчитала 300 000 рублей. После этого успокоила и рассказала что все это можно растянуть по времени, а также клиника любезно готова предоставить кредит. После этого, не давая мне опомниться, врач повел меня на ресепшен, чтобы в срочном порядке записаться на процедуры. Но благо я работаю в Маркетинге и сам знаю как вешать лапшу на уши. Выйдя из клиники понял, что основные требования к ЭТИМ врачам - опыт продаж и психологическое образование. Всем удачи, избегайте клинику зуб ру.
В клинике ZUB.RU очень не понравилось отношение мед. персонала. С первых минут хотелось покинуть клинику, что мы и сделали. Будем искать другую клинику.
Отломился кусочек пломбы в зубе, приехала по страховке в клинику на Воронцовской улице, врач посмотрел, сделал рентген и сообщил, что кариеса нет и причин лечить по страховке тоже нет. Но тыс. за 5 руб. пломбу поменяют на самую-пресамую наилучшую. Отказалась, ушла. Недели через три началась жуткая боль в зубе, поехала в клинику на Маяковке, там врач сказала, что сильно запущенный глубокий кариес и надо удалять нерв и чего-то там еще надо, т. к. кариес глубокий, и это все не страховой случай. Остальные зубы врач даже осматривать не стала. Это вообще, что и как такое возможно? Ну и зачем нужна такая страховка? Итог - клиника - ужасная, сплошной развод на деньги. Записаться раньше чем через 2 недели просто невозможно. Никогда больше не пойду туда!
Очень хорошо. Ходим туда вместе с мужем, после неудачных походов к другим врачам. Началось все с того, что пошла на консультацию показалось, что непрорсший зуб мудрости покрылся кариесом. Бесплатно дали консультацию по всем зубам и сказали, все ок. Далее ходил муж и к терапевту и к хирургу и на чистку. ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЮ ПОРАЖЕННЫЕ ЗУБЫ и результат своей работы. Никакого развода на деньги. Очень приятные люди, говорят, что они делают, к чему готовиться. Молодцы просто. Так как у меня была киста, за предварительную консультацию и снимки вообще ничего не взяли, хотя стоимость данных исследований есть в прейскуранте. Рекомендую Савицкую Юлию, терапевта и гигиениста, фамилию не помню, но она там одна. Всем рекомендую, сделают работу хорошо, только то, что нужно и не навредят.
Все всегда зависит от врача! И в Зуб.ру они тоже есть! Мой врач уже долгое время - Драенкова Наталья Витальевна. ни НА КОГО ее не променяю!
От врача все зависит. В целом обслуживание оцениваю как среднее, но на удаление зубов хожу только туда и только к врачу Васильеву. У меня зубы мудрости растут неправильно, все стоматологи как один говорили, что их надо удалять. Первый зуб мне удалили в обычной поликлинике, и я потом целый букет осложнений расхлебывала. А хирург в Зуб. ру уже два выдрал качественно и без осложнений. Спасибо стоматологу-хирургу Васильеву, (к сожалению, имя-отчество на помню).
А моему мужу спасли мост, проделав уникальное лечение. Пробурили керамику, прочистили и залечили каналы. Поставили потом заплатку . Мост то ценой в иномарку! Спасли можно сказать от гибели! Спасибо огромное.
Стоматологическая клиника с ценами, не отличающимися от расценок в большинстве других платных лечебниц, зато гордящаяся своим сервисом. Он тут и правда на уровне: все работники приветливы и услужливы. Пока дело не доходит до починки зубов. Здесь качество работы оставляет желать лучшего. Не сказать, что врачи здесь плохо работают, но явно не лучше, чем в простой стоматологии, в которой «ремонт» зубов бесплатный. Конечно, отсутствие очередей и красивые обои также должны быть оплачены, однако же серьезные стоматологические проблемы здесь решать не стоит – слишком накладно выходит.
Лечилась на Соколе. Врач сразу предопределила, что легче после лечения кариеса мне не будет, и чтобы я потом не обижалась, ужас какой! Это я по ДМС обращалась, отношение ужасное, лечение неадекватное, не ходите туда!
Зуб.ру (zub.ru) или зобов точка нет (zuboff.net). Только, что вернулся из клиники на Соколе. Был у врача Марининой В. А. Обратился с больным зубом. Отправила на рентген. Ассистент ее долго настраивала аппарат, и подбирала нужный ракурс. Когда сделала подходящую картинку без объяснений (врач лучше мозг может промыть, а у нее недостаточный опыт) позвала врача. Виктория Анатольевна посмотрела на снимок и заявила, что зуб под удаление. Вернувшись в кабинет начала рассказывать как все плохо (я понял, что меня вообще уже закапывать можно) и довольно убедительно, Кашпировский отдыхает. Процесс очень простой - зубы удалять, имплантаты ставить. Всего за процедуры насчитала 300 000 рублей. После этого успокоила и рассказала, что все это можно растянуть по времени, а также клиника любезно готова предоставить кредит. После этого, не давая мне опомниться врач повел меня на ресепшен, чтобы в срочном порядке записаться на процедуры. Но благо я работаю в Маркетинге и сам знаю как вешать лапшу на уши. Выйдя из клиники понял, что основные требования к ЭТИМ врачам - опыт продаж и психологическое образование. Всем удачи, избегайте клинику зуб ру.
Неприятное было отношение к себе Церябиной М. А., будто одолжение мне делает, что берется лечить, по ее словам мой полный набор и по ДМС. В 7-м зубе помимо кариеса нашла косметический дефект , с которым потом будут проблемы и взяла 2000 р (без 15% скидки для обладателей ДМС, естественно). А зубы мудрости с обычным кариесом лечить отказалась (с ними же возни много и бесплатно) и, сославшись на то, что они мне мешают , отвела в регистратуру и лично записала на удаление, обещав продолжить лечение только после удаления. В регистратуре, естественно, объявили, что удаление неретинированных зубов мудрости в ДМС не входит. Не имея желаний расставаться с зубами (тем более за деньги) пошла в другую клинику (уже не по ДМС), в результате в леченом в Зуб. ру 7-м зубе нашли кариес еще и в другом месте (а почему же в Зуб.ру его не нашли???), а подлежащие удалению зубы мудрости вылечили и очень красиво.
Обратился по страховке в филиал Зуб.ру , вроде стали лечить, дело дошло до чистке зубы от налёта зубного камня, оказалось, что в страховой случай данная услуга не входит. Ну да ладно подумал я! Предложили оплатить 3000 рублей и всё мол будет сделано, данную процедуру проводил врач гигиенист, так вот она в этой клинике обманщица, вроде очистить очистили, но до конца не довели процедуру, взяло силу жадность и мания к не доделывания процедур до логического завершения! Врач не обработал после всей процедуры раствором фтора, в итоге две недели просто не реальные боли! Я обратился к главному врачу данного учреждения, выслушав меня, она не охотно в итоге спросила, в чём собственно проблема и, что она в этом случае должна сделать! И это врач спрашивает у пациента главный врач, ничего не понимающего в этом процессе пациента, добавив при этом, что нет оснований не доверять подчинённому ей врачу! В результате подарили два флакончика с зубной пастой - лишь бы отстал! И покрыли какой-то жидкостью зубы, но боли по всем зубам от этого не прекратились! Обслуживание ужасное! Многое говорит о себе главный врач, не знающий, что нужно делать, как помочь пациентам! Здесь одно на уме как навредить и взять при этом больше денег! Не советую к ним обращаться!
Просто в шоке от обслуживания в этой клинике! Обслуживаюсь там по страховке. Год назад сделал там зуб. В течении года он меня пару раз беспокоил, но не сильно. Спустя год разболелся, хоть лезь на стенку. Я записался на прием в другой уже филиал на Маяковской. Сделали рентген, сказали, что с этим зубом все прекрасно а болит зуб мудрости который пытаясь вылезти уперся в него. Нужна операция, которая в страховку не входит. Стоить это будет 4000-7000 р. на усмотрение хирурга. Хорошо, что у меня не оказалось с собой этих денег, я был готов уже на все лишь бы прошла эта адская боль. Крайне расстроенный я уехал домой. Решал узнать может где дешевле можно сделать. Посоветовали очень хорошего хирурга в г. Подольск. Поехал туда на следующий же день. Там тоже сделали снимок, на котором абсолютно однозначно видно, что воспаление и нагноение возле корня того зуба с которым я изначально и обратился, который мне сделали год назад в том же Зуб. ру , не запломбировав как следует каналы, что тоже видно на снимке. И который по мнению врача из Зуб. ру АБСОЛЮТНО В ПОРЯДКЕ! Я не поверил. Тогда меня отправили на какую-то процедуру, которая с помощью тока определяет чувствительность нервов (заметим, что речь идет об обычной городской стоматологии). Результат тоже был однозначен -- виноват этот зуб. Увидев, что я все еще сомневаюсь вызвали заведующую клиникой для подтверждения диагноза. Она посмотрев и постучав по зубу, вызвав дикую боль при постукивании сверху, подтвердила - виноват ОН, и воспаление у корней, ибо больнее всего при простом нажатии на него сверху. А зуб мудрости хотя и действительно упирается в эту семерку , признаков боли никаких не выдал. В итоге я в этой муниципальной клинике записался к врачу на лечение этого зуба, мне вскрыли пломбу, что год назад ставили в зуб. ру и, как и ожидалось обнаружили там воспаление, почерневшие нервы и гной. Оказалось, что год назад в этом зубру, мне не запломбировали каналы и отсюда все проблемы. Хочу заметить, что меня хотели отправить на крайне неприятную операцию, последствия и осложнения от которой всем известны. Это не плохое обслуживание, ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
У кого полис ДМС, даже не ходите в эту клинику, побывала я там с таким полисом у доктора, неприятная особа и она и её медсестра, выражение лица заупокойное, как будто им что-то должны, аферисты и разводилы, им бы в наперстки играть, зуб так и не вылечила, хммм, захотели и по страховке срубить и с меня ещё денег стрясти, не думала, что обычная пломба коренного зуба может стоить около 10 тыс. руб. РОСНО АЛЬЯНС - не связывайтесь с этой забегаловкой, не позорьте себя их участием!
Столько лет кашляю, думал, что хронический бронхит (так мне сказали в одной из клиник на Братиславской). Здесь единственные, кто догадались взять у меня мокроту на анализ и нашли палочку, от которой, как оказалось, я и кашляю. Эндокринолог просто умничка: у меня некоторые проблемы с тестостероном, и каждый вечер поднимается температура до 37.2, либо, когда устану. Одним словом, только она догадалась проверить аутоантитела и обнаружили у меня их, что сильно влияет на щитовидку, которая влияет на ооочень многое и на температуру тоже. Так что, даже когда кончится ДМС и, если останутся те же врачи, буду ходить даже платно! Спасибо!
Ставил простые пломбы в данной клинике. Многие врачи Неадекватны в своей работе, а то есть просто самозванцы, после каких-то вводных курсов и прослушанной шаблонной лекции или вообще лечить людей не дано. Не понимают или всё равно, что к пациенту нужно подходить индивидуально. Понять и узнать, нужно ли ему, что-то делать и как в данной ситуации или нет! Действия большинства врачей данной клиники, причинение вреда пациенту и развести его на деньги! Был у врача - Симонова Виктория Викторовна, расковыряла мне здоровые дёсны и сточила здоровые зубы там где точить не нужно было! В результате уже который год, мучаюсь от боли и постоянного дискомфорта!
Обычно хожу в клинику на Маяковской. Нужно было вырвать зуб, на Маяковской запись была только через неделю. Подумал, что компания нормальная, и в любой клинике Зуб.ру мне нормально вырвут зуб. Уже 10 лет туда хожу. Проблем не было. Пришел на Столярный переулок. Для того, чтобы удалить зуб потребовался рентгеновский снимок. Я сказал, что снимок мне делали несколько дней назад на Маяковской. С клиникой на Маяковской у них как-то не сложилось (цитирую врача: не могу соединиться с базой), и врач Пинчук Юлия Викторовна решила сделать снимок сама. Она сделала сначала один снимок, потом другой. И чего-то как-то у неё это не особо получалось. Я её спросил, нормально ли так рентгеном светить часто? Она сказала, что нормально. Я попросил, чтобы она получила снимок по электронной почте. Подождал 20 минут, снимок они не получили, потому, что на Маяковской не было света. Пинчук Юлия Викторовна извинилась и сказала, что сделать ничего не может. Спустился вниз, мне выкатили счёт на 450 рублей. То есть сделать ничего не сделали, я потерял 3 часа и 450 рублей. Попросил Книгу жалоб и предложений, но девушка в регистратуре (или как там это называется) сказала, что у них её нет. Она знает, что должна быть, но пока нет. Это ведь так сложно. Целая Книга жалоб и предложений. И сама девушка тоже не очень. Не то, чтобы хамила, но клиент всегда прав или даже может быть, этот клиент прав - это не про неё.