ЗОЛОТОЙ ЗАВИТОК

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЗОЛОТОЙ ЗАВИТОК парикмахерская 8.00-20.00, сб 8.00-18.00, вс - вых. Москва, Софьи Ковалевской улица, 10, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу поблагодарить всех сотрудников этой парикмахерской, особенно Игнатову Т. В., за отличное отношение к клиентам. Хожу в эту парикмахерскую уже лет 10 и всегда остаюсь довольна! Все сотрудники отлично знают свое дело! Спасибо!
     
  3. Лера

    Лера Guest

    Ужасная парикмахерская, позвонила чтобы записаться на стрижку и укладку, так они там никак не могли разобраться к кому бы меня записать. В итоге подошел мастер, обхаил меня наглым тоном и вообще мастер сказал (женский мастер!), что укладкой длинных волос не занимается. После такого я это злополучное место обхожу стороной. Ужас!
     
  4. Simma

    Simma Guest

    Подстригли нормально, стрижка у меня несложная, но долго ждала в кресле в ожидании мастера, пока тот чай допьет!
     
  5. Hel

    Hel Guest

    Уважаемые дамы! Не ходите в эту парикмахерскую, если не хотите распрощаться с прекрасным внешним видом! Я по незнанию зашла и теперь не знаю, как на улицу показаться. Меня не подстригли, меня грубо обкорнали! К тому же, так называемые мастера очень грубы и агрессивны, и совсем не слушают, что им говорят. Кустарные курсы советских времен позволили им выучить две стрижки, а на большее они не способны. А еще меня привели в суеверный ужас старые грязные щетки и расчески и полное отсутствие дезинфицирующего оборудования! К сожалению, я не ушла оттуда сразу и теперь являюсь обладательницей ужасной стрижки, которую не знаю как исправить. Дамы, будьте бдительны, обходите это страшное место стороной!
     
  6. Стригусь в этой парикмахерской год, мастер Татьяна Лагутина. Очень хороший профессионал своего дела, приятно, когда человек понимает, как надо стричь клиента, с первого посещения! Не пожалела ни минуты, что попала именно к этому мастеру! Огромное спасибо, Татьяна!
     
  7. Хочу выразить свою благодарность мастерам этой парикмахерской, женскому мастеру Ирине Пилюгиной, мастеру маникюра Надежде Тихоновой, и косметологам Надежде, и Ольге. Мастера своего дела. Спасибо вам. Все можно сделать в комплексе. Это очень удобно.)) Всегда приветливы и всегда посоветуют, что лучше. Хожу в эту парикмахерскую два года, после ремонта все сделано со вкусом и чисто. Очень приятно обслуживаться. Еще раз вам спасибо))
     
  8. Самая ужасная парикмахерская! Отношение к клиентам отвратительное, а если придти без записи, то на тебя вообще никто внимания не обратит. ( ( ( Может там и есть мастера высшего класса, но лично мне не удалось попасть ни к одному. По их же словам просто лень, что то делать, но надо . Нет, господа, спасибо такая стрижка мне не нужна! Лучше потратить время и поискать что-то лучшее, чем часами сидеть в ожидании к ленивым мастерам .
     

Поделиться этой страницей