Была в очередной раз разочарована в этом салоне. Купила там золотую цепь плетения бисмарк. Через два месяца на ней обнаружился заусенец, который через два дня расплелся и расцепился. Придя в данный магазин я рассчитывала на возврат бракованного изделия, т. к. на нем было еще три заусенца, не считая разрыва. Цепочка находилась на гарантии. Мне сказали, что это возможно моя вина и цепь будет направлена на экспертизу. Никакого возврата денег не произошло. Уже не раз зарекалась не брать там изделия, но теперь думаю, там точно не куплю ничего (это не первый брак в этом салоне). Предупреждаю вас, дорогие покупатели, будьте осторожны с этим магазином.
Я часто захожу в ювелирный в Галерее. Сама работаю в ювелирке в Москве и мне интересно просто посмотреть на выкладку, на продавцов, ассортимент и т. д. И хочу сказать, что в этом салоне всегда все на высоте. Огромный ассортимент, нормальные цены, всегда есть скидки. Хочется ответить этой Светлане, которая захотела возврата денег сразу. А Вы разве не знаете Правил торговли? Вообще-то бракованный товар должен отдаваться на экспертизу, тем более ювелирные изделия. А может его просто сломали? А брак бывает во всех магазинах и у всех производителей. Есть магазины в нашем городе, где по поводу брака даже разговаривать не станут. И что-то все изделия у вас ломаются? Может просто носить их аккуратней надо? Так, что читайте Правила торговли, а потом давайте советы дорогим покупателям.