Степаненко И.Н. - пофигист и бессовестный тип! Нарушает законодательство. Под его руководством царит хаос, беспорядок и ничегонеделанье. ЭТОТ руководитель не на своем месте!
Ужасная организация. Хамское отношение к людям, которое проявляется в невыполнении своих прямых обязанностей. Куда уходят деньги на содержание и ремонт? Ужасающие фото подъездов будут.
БАРДАК. АНТИСАНИТАРИЯ в г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 2 а. Хамское отношение к людям, которое проявляется в невыполнении своих прямых обязанностей. Куда уходят деньги на содержание и ремонт? Удручающее состояние подъездов и лифтов, проявляющееся и в ПОЛНЕЙШЕЙ АНТИСАНИТАРИИ! Куда смотрят должностные лица - ответственные за этот кошмар? Техник говорит, что все в порядке. Подтверждающие фото будут выложены на этом сайте, а также, на хорошо просматриваемом сайте: www.youtube.ru и т. д., в случае продолжения этого бардака. Копия письма направлена на сайт администрации Наро-Фоминского района.
Сотрудники МУП Жилсервис обязаны заменять стояки холодного водоснабжения бесплатно (дом с 1960 года, трубы гнилые НАСКВОЗЬ!). Но говорят у вас еще не аварийное состояние, срочную замену произвести не можем, ставим вас в очередь, года через два придём . Мы с соседями собрали деньги, пригласили их на коммерческой основе. Пришли быстро, прям на следующий день. Но при этом полдня кривлялись, мол, подъезд у вас дурацкий, трубы идут неправильно, даже не знаем как их заменить (!) и т. п. Мы охренели с соседями. За ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ с КАЖДОГО этажа трудно потрудиться! В итоге заменили, конечно, большое им спасибо, но столько хамства за собственные деньги я еще не видел!
Диспетчерская Жилсервиса - по телефону тебя посылают и бросают трубку. Щербакова так и не научилась с людьми разговаривать! О главах вообще целая статья! Кто устал от этого геморроя, пишите лучше сюда! Там тебя выслушают и какие, никакие меры примут! Хватит беспредела!
Воюем уже 4 года по поводу уборки территории прилегающей к подъезду № 4, уборкой не хотят заниматься ни зимой, ни летом, ни тем более в другое время года. То нет дворника, есть дворник - нет инструментов (дворник предлагает купить их на наши деньги), то нет трактора, есть трактор - не можем убрать, мешают машины. То комиссию якобы удовлетворила грязь находящаяся возле подъезда, то еще много разных причин. В квартире протекает крыша уже года 2 точно, оставляем заявки в диспетчерской - оттуда гонят к мастеру, он гонит к начальнику участка, дальше гонят к директору, ну а тот посылает к диспетчеру. Тот в свою очередь говорит, а на фига мне эта заявка нужна? После чего принимают заявки, дают номера со словами: Если директору от этого легче станет . Мы уже собираем номера всех заявок, скоро сниться будут. А пока так и живем в полной грязи и с протекающей крышей
Устала бороться за своевременное реагирование на запросы жителей м-на Южный. Написала официальный запрос в управляющую компанию, те официально направили запрос в ЖКХ Южный, но прошло больше 2х недель с момента направления запроса на осушение и дизинфекцию подъезда №1 по ул. Профсоюзная, д.2 и на ремонт почтового ящика в кв. 20, но ситуация не меняется. Уже написала в Роспотребнадзор, надеюсь на административные меры в адрес ЖКХ Южный.
11.10.2013 года в 10.00 я сделала заявку на засор канализации в квартире. Целый день я и соседи со 2-го этажа не пользовались ни водой, ни канализацией. Раз пять звонила в диспетчерскую, где при мне передавали заявку на участок, но прошли сутки, а так никто не пришел. А теперь ответьте, за что мы платим деньги? И почему должны страдать от такого обслуживания?
С наступлением холодов отсутствует отопление во всей квартире по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 14, кв. 69. Со слов соседей нет отопления во всех квартирах с 1-го по 5-й этажи последнего подъезда, угловые квартиры. Неоднократные обращения в диспетчерскую службу ни к чему не приводят. Куда еще обращаться? К губернатору или Президенту?
Сегодня в 6.55 утра выходя из своего подъезда, а именно по ул. Профсоюзная, д. 10, я подскользнулась и приземлилась скажем так не очень удачно, ушиб приличный. Причем, когда я выходила, там уже стоял мужчина, тоже приземлился не удачно. Вопрос то вот в чем, ЖКХ у нас работает или как? неужели так трудно посыпать дороги к подъездам? Слава Богу, я отделалась легкой травмой, а если бы кто-то головой ударился? Видимо у нас в стране начинают шевелиться только когда что-то случается со смертельным исходом!
Вызвали и оплатили мастера на пятницу. Чтоб он срезал нам трубу в ванной, для того чтоб её поменять на новую. Сегодня понедельник мастер все идёт. На телефоны в ЖКХ не отвечают. Хотелось бы узнать, когда до нас дойдут.