К нам в дом заселили в подвальное помещение 20 гастарбайтеров, работающих в ООО Жилкомхоз , вонь от приготовления узбекской пищи и от туалетов распространяется на весь дом.
Хотим выразить благодарность за установленные ограждения газонов и своевременную уборку поваленных деревьев. Жители дома: 3 а, квартал 7.
Обман, потому-что в Жилкомхозе не работают иностранные рабочие. Структурно - это бухгалтерия, инженеры, юристы. Представьте себе, не в обиду сказано, юристом Джамшута.
Не знаю правдивая ли информация по поводу иностранцев в подвале? Мы с таким вопросом тоже обращались к директору Управляющей компании, кстати очень адекватный молодой руководитель! Он показал нам документ о проверке Федеральной миграционной службой, совместно с местными органами МВД, их организации где отмечено, что факт проживания иностранцев не подтверждён. И вообще по моему мнению, что эта управляющая компания, с приходом нового директора меняется к лучшему, не чета старому руководству и коллектив у них омолаживается, надеемся с приходом молодых руководителей изменится и отношение к жителям.
Целый день потратила на звонки диспетчеру! Не пойму - то ли банкет устроили, то ли совсем оборзели, после 11.00 вообще трубки не берут! Второй день сижу без света! Вопрос: кто оплатит пропущенную работу и испорченные продукты в холодильнике?! И где выловить неуловимого мстителя-электрика?
И по поводу заселенных узбеков или таджиков по адресу 5-й мик-он, кв-л 1, дом 1, подвал. Видела сама лично, как они живут там. Так что вы сказки не рассказывайте, а лучше устраните это безобразие, пока об этом не узнал Громов, мы же можем на пейджер скинуть такую новость. )
Уважаемый Юрий Балакирев, по этому номеру можно оставить инфо для Громова, он быстро разберется, у меня лично есть опыт, работает безотказно. И ЖИЛКОМХОЗ уже имел опыт общения с этими органами власти. Телефон пейджера губернатора Московской области изменился на днях. Теперь сообщения для абонента “Громов” надлежит передавать по номеру: 961-33-23.
Во дворах с приходом зимы дворники устраивают себе отпуск. Не хотят убирать снег, ждут весны. а люди пытаются добраться до подъезда чуть-ли не на четвереньках. На звонки в диспетчерскую ответ один и тот же: Заявку приняли, мастеру передадим , а весной придется плавать на лодках. ЖИЛКОМХОЗ , г. Лыткарино, квартал 1, д. 12.
Наш многоквартиный дом, расположенный по адресу: г. Лыткарино, Дедский городок ЗИЛ, д. 38 обслуживается Вашей управляющей организацией. Несмотря на своевременную оплату коммунальных услуг в нашем доме: - подача воды осуществляется с нарушением нормативного давления, состава и свойства воды. - периодически отсутствует горячее и холодное водоснабжение. - диспетчерская службы (телефон которой указан в квитанциях оплаты) утверждает, что никакой информацией не обладает и ничего сделать не может! ПРОШУ: устранить указанные нарушения, произвести перерасчет платежей за коммунальные услуги и рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности. В случае не выполнения Вами указанных мною требований, вынуждены будем обратиться с коллективной жалобой в Главное управление Московской области Государственную жилищную инспекцию Московской области .
Наш многоквартиный дом, расположенный по адресу: г. Лыткарино, Детский городок ЗИЛ, д. 38 обслуживается Вашей управляющей организацией. Несмотря на своевременную оплату коммунальных услуг в нашем доме: - подача воды осуществляется с нарушением нормативного давления, состава и свойства воды. - периодически отсутствует горячее и холодное водоснабжение. - диспетчерская службы (телефон которой указан в квитанциях оплаты) утверждает, что ни какой информацией не обладает и ничего сделать не может!