ЖИЛКОМСЕРВИС УК

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЖИЛКОМСЕРВИС УК Долгопрудный г., Октябрьская улица, 31
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Генрих

    Генрих Guest

    В советское время существовали нормы температуры отопительных батарей, именно батарей, а не температуры в доме. Если квартира находится в середине дома, можно отключить отопление и получать тепло от соседних квартир, плюс пара телевизоров, плюс приготовление пищи, плюс компьютер, лампы освещения, ваше любимое тело. При слабеньких морозах, этого может и хватить. Придет профессионал из деза, скажет что температура в доме +18 - норма! До свидания! А батареи холодные! Норма температуры батарей забыта намеренно. Упор делается на температуру в доме. Получается огромная экономия. Мы сами себя обогреваем, а тепло у нас просто воруется. У меня угловая квартира, до 2005 года проблем не было. Пришли бизнесмены делать на мне бизнес. В результате, при морозе на улице, температура батарей +36, в углах комнат чёрный грибок. Реакция на жалобы ноль. Температура в доме +18 - норма! До свидания! Ничего личного, просто бизнес. P. S. Заметил ещё одну особенность. В нашем городе, при проведении телефонной горячей линии с администрацией города по вопросам жкх, температура отопления повышается на 10 градусов. В чём дело, никак не могу понять.
     
  3. ВЛВ

    ВЛВ Guest

    С декабря прошлого года каждую неделю прошу исправить доводчик входной двери в подъезде, которую сломали ремонтники, когда красили наш подъезд №3 по Нагорной 4. Каждую неделю обещают и ничего не делают-то слесарь заболел, то ушел не туда. Стыдно обманывать, господа управляющие, а нам холодно!
     
  4. Сотрудники (паспортистка) ООО Жилкомсервис , по адресу ул. Лаврентьева, д. 9, при оформлении постоянной регистрации по месту жительства просят 350 р. При резонном вопросе за что , на каком основании дают какие-то путанные объяснения, мол у нас такие тарифы и все вопросы к начальству . Тогда как согласно Приказа Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 20 сентября 2007 г. N 208 г. Москва Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации при постоянной регистрации по мж необходимо представить: документ, удостоверяющий личность, заявление установленной формы о регистрации по месту жительства, документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение (ордер, договор, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия). И всё! Никаких МИФИЧЕСКИХ пошлин! Это исчерпывающий список необходимых для регистрации документов. Любое расширительное толкование и требование чего то помимо и сверх - НЕЗАКОННО! Прокуратуру надо побеспокоить!
     
  5. Господа, при всех бездействиях ЖЭКа или ООО Экосервис , сообщайте в вышестоящую организацию по эл. почте или телефонам. Реакция и результат не заставят себя ждать. Не забудьте указать точный адрес, ФИО. http://gzhi.mosreg.ru/contact_info/.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Http://gzhi.mosreg.ru/news/51.html - ссылка сайта вышестоящей организации!
     
  7. Г. Долгопрудный, МО. В подъезде дома 20 по улице Молодёжная висит объявление о капитальном ремонте лифта с 23 марта 2011 г. по 15 мая 2011 г. Ремонтировали через пень колоду, целыми днями не появлялись. Ремонт сделали с массой огрехов. В итоге, сегодня, 17 мая 2011 г., лифт до сих пор не работает! Неудовлетворительная работа ООО СК-МонтажЛифтСервис . :(
     
  8. Адрес: г. Долгопрудный, мкрн. Хлебниково, ул. Тимирязевская, д. 4. Катастрофическое состояние плит с торцевых сторон дома: межплитные швы заделаны отвратительно, неизвестно из каких материалов, из-за этого соответственно происходит промерзание этих плит, на стенах образуется конденсат, плесень, происходит разрушение плит. Отвратительное состояние канализационной системы, постоянные аварии, в районе просто стоит, извиняюсь, вонь от канализации.
     
  9. Сколько это может продолжаться, батареи холодные, дома ходим в тёплой одежде, горячую воду за неделю отключали трижды. На всё это Жилкомсервис г. Долгопрудный тупо отвечает, что аварийные службы работают круглосуточно, а сегодня уже 09 октября 2011 года. Так чем они там занимаются? Пробного отопления не было вовсе, что же за люди там работают? Зная, что трубы все прогнили, что мешало еще до начала отопительного сезона сделать пробный запуск, а не сейчас когда в домах холод. Адрес: ул. Дирижабельная, дом 9, кв. 109.
     
  10. Кто-нибудь задавался вопросом, откуда появился Жилкомсервис ? Кто его создавал, а главное, какой такой мифический тендер выиграла эта УК в 2004 году? Скорее всего этот тендер был лишь на бумаге, а учредители сей компании сидят на самых высоких постах Долгопрудного. Реагировать на просьбы и нужды граждан не всегда получается, ведь специалистов, мастеров своего дела, там почти не осталось, капремонты проводят силами гастарбайтеров со всего земного шара, но по документам - это высококлассные специалисты . На все официальные письма даются глупые, лишённые здравого смысла ответы. Люди идут туда в надежде, что их проблемы будут решаться, а в итоге тишина или бумажная волокита. Отсюда и все беды наших граждан.
     
  11. Я проживаю с семьей по ул. Парковая, д. 32А, вот уже на протяжении недели на первом этаже стоит невыносимый запах канализации, такое ощущение, что затоплен весь подвал. На площадке 1 этажа находиться невозможно, вонь пошла и в квартиру, ухудшилось самочувствие. Неужели наша многоуважаемая управляющая компания не знает об этой проблеме? Всё-таки, сотрудники периодически появляются в доме (например, уборщицы), большая просьба принять меры, устранить существующую проблему в кратчайшие сроки, потому как, в первую очередь, страдает наше здоровье.
     
  12. Полностью с Вами согласна, но как с этим бороться?
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Присоединяюсь! Проживаю в этом же доме, на 1-ом этаже находиться невозможно! Летом стало ещё хуже. Записалась на приём к гендиректору Жилкомсервиса , последняя надежда. Надо что-то делать, следующая инстанция- суд.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Живу на ул. Ак. Лаврентьева, д. 5. В подъезде стоит невыносимая ВОНЬ! С каждым днем она становится все сильнее и сильнее. Звонила в нашу УК, сказали исправят, но не тут то было. Если запах не устранят, то всем домом обратимся в прокуратуру, а потом общим собранием откажемся от услуг УК и выберем другую. Говорят ООО «Жилэкс-сервис» ничего.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Ольга, здравствуйте! Как Вам удалось записаться на прием? У Секретаря? По телефону совершенно невозможно дозвониться. Спасибо за ответ!
     
  16. Вот уже на протяжении нескольких лет в доме 12, подъезд номер 3, содержимое канализации, спускаемое с верхних этажей, оказывается в квартирах жильцов первого этажа! Это продолжается примерно 2 раза в квартал. С содроганием ждем весны, когда все тает и стоки увеличиваются в объёме. Это уже все достало. Не хватает сил и средств каждый год перестилать полы и переклеивать обои. Мы с бабкой пенсионеры, платим вам почти 4 тысячи рублей каждый месяц исправно. Делайте свою часть работы тоже, пожалуйста, хотя бы по-людски . Следующего письма не будет, а запишусь на прием пока к губернатору Воробьёву, коль город не в силах исправить такой пустяк. Это же ведь касается инженерно-канализационных систем. Хотя бы поменяйте отвод, или, что там, в подвале канал. стояка. Только вчера Путин проводил совещание ваших служб. Без уважения к вам ветеран труда П. Ильницкий. 1 февраля 2014 г.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Здравствуйте, сегодня в подъезде 1 по улице Лихачевское шоссе, 11а упала женщина. Зацепилась об порог лифта, лифт опускается по разному. Безобразие, не хотят работать. Прошу вас отремонтировать лифт нормально, а не тип ляп кое-как.
     
  18. 11 июня 2014 г. г. Долгопрудный Генеральному директору ООО «УК «ЖилКомСервис» Просим Вас создать комиссию для вынесения вердикта о состоянии подвального помещения по адресу: г. Долгопрудный, ул. Ак. Лаврентьева д.11. В состав комиссии необходимо включить не только сотрудников Вашей компании, но и представителей жильцов дома. Канализационным трубам в нашем доме столько же лет, сколько и самому дому. Интересно, замена труб начнется, когда дом рухнет из-за постоянно затопленного подвала? Ремонт подъезда был фикцией, подмазали в некоторых местах стены, покрасили у входа. Нанятые Вами гастарбайтеры ограничиваются, при уборке подъезда, сметанием разбросанных газет, ни разу не помыв при этом подъезд. В подъезд невозможно зайти, полная антисанитария, из подвала идет ужасающая вонь, и постоянно парит, окна в квартире боимся открыть, так как в комнату при этом просто невозможно зайти, начинается такая же вонь, как и в подъезде. Это уже повторное обращение к руководству компании, первое, на бумажном носителе, подписанное жильцами, осталось без внимания. Если Ваша компания, в ближайшее время, не примет никаких мер, мы будем обращаться с жалобами в санипедем станцию, в администрацию г. Долгопрудного и в прокуратуру. С уважением жильцы вверенного Вам для управления дома № 11 по улице Лаврентьева.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Пример работы УК, которая против своих жильцов: 24 августа 2014 года УК производила укладку асфальтного покрытия абсолютно ровной, без единственной канавы, дороги около дома № 5 по ул. Нефтяников, при том, чтобы проехать к этому дому и вообще заехать на поселок, надо преодолеть ни одну глубокую канаву. Рабочие, производящие укладку, нарочно испортили две парковочные площадки. Парковочные площадки, со слов рабочих, по указанию сотрудника УК, сначала закатали асфальтом, а потом отбили его, естественно частично вместе с предыдущем покрытием. Надо заметить, что около нашего дома (ул. Нефтяников, д. 5) парковочные места вообще не предусмотрены, т. е. жильцы нашего дома на парковочные места в шаговой доступности рассчитывать не могут – это мнение сотрудников УК, и по этой причине мы асфальтировали эту территорию за свой счет. После такой укладки асфальта, эти места стали абсолютно не пригодны для использования, там образовалась большая ступенька, и обыкновенный автомобиль (т. е. не внедорожник), туда не заедет без повреждений, и так как они теперь в низине, после дождя там огромная лужа. На обращение к рабочим, которые на тот момент еще не уехали, с просьбой сделать хотя бы плавный съезд, (я даже не просила исправить разбитый асфальт), меня отправили куда подальше, подчеркнув, что у них четкое указание сделать там ступеньку, и без ступеньки у них работу не примут представители УК.
     
  20. В доме по Лихачёвскому ш., 13, корп. 1, деятельность УК давно не устраивает жителей. Ремонт дома не производился много лет, в подъездах, на первых этажах - невыносимый запах, штукатурка в подъездах осыпается, а окна в них не менялись со времени постройки дома и продуваются всеми ветрами. После установки общедомовой аппаратуры учёта тепла, по всему дому распространяется слабый, но от этого не менее неприятный, низкочастотный гул. Температура в квартирах регулируется неадекватно. В моей квартире, с установленными пластиковыми окнами при наружной T - 20 внутренняя составляет + 22, а при наружной температуре 0 в помещении всего + 16. На все жалобы по этому поводу, в УК отпинка одна - обращайтесь в котельную . Создаётся впечатление, что не УК существует для обеспечения нормального проживания жителей дома, а наоборот.
     

Поделиться этой страницей