ЖИЛИЩНИК-3

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЖИЛИЩНИК-3 ЖИЛИЩНИК УК Серпухов г., Центральная улица, 141
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Перебои с горячей водой. Ладно, мы привыкли к стабильным задержкам, после планового отключения на 1-2 дня, но когда без объявления пропадает вода, это уже слишком. Сослались на теплосеть, а оказалось, что виноваты именно, ЖИЛИЩНИК № 3!!!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Отвратительно работают! Так называемая горячая вода течет чуть теплая. Никакой реакции на жалобы жильцов. Позвонив тебя еще и обхамят, бросят трубку. На заявки не реагируют. Согласна с Ольгой, постоянно ссылаются на теплосеть, хотя вина всегда Жилищника № 3.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    В понедельник заходили в Жилищник с просьбой прийти проверить отопление по ул. Осенняя, д. 11, кв. 61, они обещали в среду прийти, но не пришли.
     
  5. Очень много ругают Жилищник-3 , а я хотела бы поблагодарить за их оперативную работу. Сколько раз обращалась, всегда я видела понимание, вежливость и на звонок реагировали в течении 2-3 часов. Работники вежливые, трезвые, чтобы матерились ни разу не слышала, хотя в течении всей работы находилась рядом. И во дворе всегда чисто, и так чисто, что стыдно самим сорить. Одним словом, я довольна их работой. СПАСИБО!
     
  6. Вода из крана течёт чуть тёплая, чтобы нагрелась до теплой, её нужно сливать 40-50 мин! И то до тёплой! Горячая вода у нас из под крана не течет. На заявки - НЕ РЕАГИРУЮТ! А ведь за тех. обслуживание каждый месяц платим огромные деньги! P.S.: всю жизнь живу в Серпухове, жил в разных районах города, но такое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (!) отношение к жильцам только в ЖЭУ-3!
     

Поделиться этой страницей