ЖИЛЭКС-СЕРВИС

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЖИЛЭКС-СЕРВИС Юбилейный мкрн, Пионерская улица, 1/4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Житель

    Житель Guest

    ЖК Три богатыря . Обслуживание комплекса данной компанией не выдерживает никакой критики. Облезлые козырьки подъездов, битые окна, неработающий больше 2-ух недель лифт. В 4-ом подъезде 1-го корп вонь в подвале. ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ в течении уже 1, 5 месяцев. ЗА ЧТО ПЛАТИМ?
     
  3. В Трех богатырях уже давно нет горячей воды. Перебои со светом. Такое ощущение, что нас хотят выжить из наших домов.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Коммунальные платежи не пересчитывают, не соблюдаются обязательства предусмотренные договором с ТСЖ, на письменные заявления не отвечают, лампочки в подъездах не меняют месяцами, на этаж полы моют раз в месяц и только пяточек у лифта. Неоднократно Королевская Прокуратура вносила представления в адрес ООО за неоднократное игнорирование писем и обращений граждан, в суды не ходят, приходится довольствоваться только заочными решениями об обязанности ООО устранить всякого рода нарушения. Про срок исковой давности юрист самоучка ООО и слыхом не слыхивала. Просто безобразие а не обслуживание, а собрание членов ТСЖ собирать дело не благодарное. Председатель зарплату получает и ему нормально, шикарно не подходит.
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Давно пора прикрыть эту лавочку.
     
  6. 26 декабря 2010 года потолок моей квартиры, на ул. Ярославское шоссе, дом 111, протекла, вызвали сантехника, оказалось - течь кровли, 27 декабря 2010 года написали заявление, ответа не последовало, 31 декабря стало не только мокро, но и капать в тазик, позвонили Ларисе Дмитриевне, прислалаи дворника, который сказал что ему не платят за крышу. 4 января позвонили технику, Ларисе Дмитриевне, сказала что примет меры, 5 декабря в 9.00 не берет трубку, позвонили диспечеру, она с ней созвонилась, прислалаи дворника, лифтер сказала доплачивать НАМ ему за чистку кровли. В 12.00 дозвонилась до Ларисы Дмитриевны, которая ответила что ничего сделать нельзя. А как же закон? В законе написано что должны принять меры в течении суток. Но приехать на осмотр не спешат.
     
  7. Destructor

    Destructor Guest

    Одно сплошное хамство. При переходе в ТСЖ и отказе от их услуг скатились вместе с золотозубым замом к непосредственным угрозам. Скандалят с женщинами. Отключили лифты. Беспредел. Скоро начнем судиться.
     
  8. Уже второй раз за последние 3 месяца по улице Кирова, д. 48А г. Королева (мкр. Первомайский) происходит отключение горячей воды на неопределенное время (в последнем случае вода отключена с 17 мая 2011 года и, по настоящие время, т. е. по 28 мая 2011года). Это происходит из-за того, что ООО Жилэкс-сервис задолжала ООО Интэко М в первый раз около 1 300 000 руб. и сейчас 1 079 649, 60 руб. Кто может ответить, когда весь этот кошмар прекратиться??? Или через каждый месяц у нас будет отключаться горячая вода??? Уважаемые директора ООО Жилэкс-сервис и ООО Интэко М , чем виноваты простые люди, которые платят исправно каждый месяц???! Можете устраивать свои разборки и не привлекать простых людей!
     
  9. Гость

    Гость Guest

    У нас в Пушкино у этой компании лучшие дома, дома-звёздочки. Ребята работают профессионально, цены на услуги городские, а качество намного выше. Молодцы, компания нормальная, рекомендую!
     
  10. Сегодня выходной, утро, 22 июля, собрались ехать, но прежде помыться, но нет горячей воды и холодная идет ржавая, когда наконец кончится этот беспредел.
     
  11. Директора данной компании обманывают, как жителей. Жители платят, а компания не рассчитывается с ресурсоснабжающими организациями. Все время врут, никогда не говорят правду. Неужели Вам не надоело врать?
     
  12. 21 век на дворе народ давно уже в терминалах всё оплачивает, но ЖИЛЭКС-СЕРВИСа ни в одном терминале нет. Ни в одном. В сбере огромные очереди и не самые удобные для работающего человека часы работы. Звонила в офис сказали, что этот вопрос к начальству, которого конечно же нет на месте.
     
  13. Доброго времени суток! Возможно, вопрос не совсем по теме, но прошу, поймите правильно. Планируем с семьей приобрести квартиру в доме по ул. Лесная, 1а, очень интересует вопрос, как складывается обстановка с предоставлением (оказанием) коммунальных услуг (электроснабжение и водоснабжение, как горячей, так и холодной воды). Случаются ли перебои, хороший ли напор? И, что можете, в принципе, сказать об обстановке в этом доме? Буду очень признателен за ответ, заранее благодарю!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Ни в коем случае, не идите туда работать в Жилэкс-Сервис. Когда захотите уйти, то на вас выльют ведро помоев, и Вы узнаете, много нового о себе, какая Вы слабая на передок и пьяная и алкашка. Либо скажут - Вы воровка, вывод, если захотите покинуть компанию идите к их конкурентам или врагам.
     
  15. Хочу выразить благодарность Косачевой Н. В. Профессионал с большой буквы.
     

Поделиться этой страницей