Уже 6 раз еду ставить коронку. То забыли изготовить, то не до конца, то протезист ушел и так до бесконечности. За эти деньги лучше обратиться в нормальную стоматологию, поверьте мне. Очень пожалел что обратился к ним.
Полный бардак! А врачи - откровенные хамы и отвечать за свою работу не хотят. Департамент ими заинтерессуется
Руководитель клиники защищает своих работников, даже, если они не правы. Персонал клиники неквалифицированные специалисты, не знают своего дела.
Делали 3 пломбы, проблем с качеством и степенью оказанных услуг нет. Секретарь вежливый. А если вам не падают в ножки, то не забывайте, что стоимость их услуг на 30 процентов дешевле платных узкопрофильных стоматологиий и равнодушия вам там не меньше. Мне посоветовали эту клинику после того, как я у себя в районе проконсультировался на пломбу в 7 тысяч (3 посещения). В Жемчуге сделали за 2700.
Скромненько, но со вкусом. В первое посещение немного напряг спартанский интерьер данного заведения. Консультировался по протезированию у Козлова Юрия Васильевича. Тот в свою очередь пригласил для консультации терапевта Бранцеву Веронику Альбертовну. Оба высококлассные специалисты своего дела. Отношение к клиенту на высшем уровне. Пытаются сохранить каждый зуб, лишнего не выдирают, ничего не навязывают. Никакой боли (хреновые воспоминания из районной поликлиники). Да и протезирование мне обошлось на 60 тыс дешевле, чем в пафосной и гламурной клинике через дом, куда меня отправили делать панорамный снимок.
Очень правильные стоматологи! Отличный врач терапевт стоматолог Надежда Ивановна! Огромная благодарность за чуткость и отношение, за лечение и обходительность! Огромное человеческое спасибо! Отдельное спасибо врачу стоматологу ортопеду Мараховскому Александру Борисовичу! Профессионал с большой буквы! Умелый и квалифицированный врач, опытный и чуткий психолог! Спасибо технику Андрею, за мастерски выполненную работу (метало-керамика). Огромное спасибо всем за проделанную работу! Проделана большая работа (21 зуб металлокерамика).
Отвратительный центр, хамский персонал. Записалась к стоматологу, пришла вовремя, но оказалось, что в это же время пришли люди на повторный прием , и их будут обслуживать в первую очередь. Мне командным тоном было сказано: посидите, подождите, как будто это моя вина, что я записалась одновременно с кем-то еще. Когда я ждать отказалась, мне начали хамить (меня дома ждал грудной ребенок, о чем я и сообщила персоналу клиники, и для меня было важно освободиться как можно быстрее, на, что мне сказали: ну и ничего страшного, подождет 5 минут ), в итоге я ушла, отказавшись от лечения. Не переношу хамство, особенно за собственные деньги.