ЖЭУ № 6

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЖЭУ № 6 Люберцы г., Воинов-Интернационалистов улица, 15
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В подъезде стоит постоянно ужасный запах, уборщицы появляются раз в месяц. Снег зимой во дворе не убирается, от чего машину невозможно припарковать. Зимой в квартире холодно. Фасад дома требует срочного ремонта. Вот ЖЭУ 6 свой фасад ремонтирует на данный момент, а как же остальные дома? Сообщение оставили жители дома по адресу: Комсомольский пр-т, д. 11а.
     
  3. Ул.Побратимов, д.11, подъезд 1. Наряду с плановым отключением ГВС, с 06.07. 2010г. по 09.07. 2010г. были постоянные перебои ХВС, а 09.07. 2010г. холодную воду вообще выключили. Никаких предупреждающих объявлений вывешано не было, об аварийном обеспечении жителей водой из цистерны тоже никто не позаботился. Сегодня 12 число, ничего не меняется, никто ничего не обещает и не объясняет. А жить в многоквартирном доме без воды невозможно!
     
  4. 28 января (пятница) в 12 часов 15 минут пытался дозвониться до ЖЭУ-6, мои попытки были напрасны в течении 2 часов! А летом производил ремонт квартиры, менял трубы, наши сантехники все сделали, а денег с меня спросили 5 с лишним тысяч, за замену труб длинной менее 1,5 метра, когда попытался узнать цены на работу и материалы у главного инженера, меня только на три буквы не послали: и кричали, и обзывали, и унижали, главный инженер ведет себя как царица! В общем, всех их надо по увольнять, и так у нас деньги воруют, а при этом еще и хамят!
     
  5. И это только часть их произвола! КОРРУПЦИОНЕРЫ!
     
  6. У меня родился ребенок, перед подъездом - 3 большие ступеьки! Написала заявление в ЖЭУ с просьбой установить пантусы, где мне сразу же сказали, что мы Вам вряд ли что-то поставим, мы ж таскали коляски, потаскайте и Вы. В течение месяца я ходила туда с просто выклянчивала эти пантусы. Нам конечно же ничего не установили. И спрашивается за, что мы оплачиваем коммунальные услуги!
     
  7. В чём заключается работа ЖЭУ №6??? Я до сих пор не понимаю. Целый месяц звоню и говорю, что у нас оторвалась водосточная труба. Мне отвечают, что примут меры. Как дождь так у нас водопад с крыши. Живу я на 4 этаже, вся вода с крыши течёт на балкон и на стену, а на улице весна и водопад я вижу каждый день. Может и водопады это и красиво, но как мне кажется, не в данном случае. А так ещё и стена мокрая, и просыхать она не успевает, вся влага идёт в квартиру, на кухне стена мокрая, скоро плесень пойдёт. И вот уже не только у меня, но и у жильцов всего дома возникает вопрос не поменять ли нам управляющую компанию??? Может это и будет лучше???
     
  8. Инна

    Инна Guest

    У нас сломался вентиль на магистральной трубе горячего водоснабжения, вызвали мастеров. Пришли мастера, отказались произвести ремонт по причине отсутствия сгонов, а также никакого инструмента для изготовления сгонов, а есть только лен и разводные ключи. Не вопрос, мы сами приобрели сгон нужного размера и опять вызвали мастеров, они пришли приступили к работе и ТУТ им звонит, СЦУКО, главный инженер и велит прекратить работы из-за отсутствия давления в трубе. Мастера на радостях свернулись и покинули квартиру. Конечно, главному инженеру, намного выгоднее исполнить заказ, когда в дом подадут горячую воду, тогда можно будет затребовать за отключение стояка 1500 р.
     
  9. Во время отключения горячего водоснабжения в июле 2011 года решили поменять с мужем текущий полотенцесушитель и гребенки в ванной и туалетной комнате. Трижды приходилось оставлять в ЖЭУ заявку. Первый раз на неисправность, второй вызов для проверки комплектности приобретенных нами материалов для предстоящих работ, и, наконец, последняя запись на работы. Стоимость работ, хотя бы приблизительную, допытались только с пятого раза. Главный инженер на обрывке бумаги прикидывала минут пятнадцать и, усреднив, назвала 4 720 рублей. Конечно же, после самих работ выдали нам квитанцию на 8 740 рублей без какой-либо расшифровки произведенных работ и их стоимости. Но самое главное, что каждый раз посещали нашу квартиру три взрослых мужика, никто из них никогда не представлялся, а произведя работы, никакой акт приема-передачи работ не составили и, естественно, не подписывали. 22 июля 2011 года в пятницу эти трое установили нам новые гребенки в туалете и новый полотенцесушитель. Это длилось часов 5 с перерывом на полуторачасовой обед, перекурами у нас на лоджии. После того как работы были якобы закончены, муж меня инструктирует по телефону, я в это время была на работе: тут пока не включай, \ не закреплено\ , а там после пользования перекрывай, так как \ подтекает\ . Муж уезжает на работу, а я в начале десятого вечера возвращаюсь и слышу с порога странные звуки текущей воды. Бегу в ванную, там парная: горячая вода из полотенцесушителя хлещет на потолок, на полу воды по щиколотку, пар застилает всю комнату. Я пытаюсь убрать воду и звоню одному из тех работников, который оставлял телефон. Время 22 часа. Он говорит: звони в аварийку. Ждала аварийную службу почти полтора часа. Когда они приехали, прокомментировали: \ как они могли полотенцесушитель не закрепить\ и \ голову бы ему скрутить\ . Как пояснила аварийка: \ не держала прокладка\ и \ шел подмес холодной воды\ и полотенцесушитель \ не закреплен\ . Перекрыв стояк, посоветовали вызывать тех же мастеров на следующий день, а поскольку это была суббота - ни один из телефонов ЖЭУ не отвечал. И как я теперь должна относиться к этим работникам? Они снова придут, но смогут ли они устранить свои же огрехи, и какая у меня гарантия, что все будет исправно? Хорошо, что оформляли работы через ЖЭУ по квитанции - в случае чего будет на кого указать пяти нижерасположенным этажам.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    В доме 23 на ул. Л. Толстого периодически отключается горячая вода, не работает лифт (раз в неделю стабильно), батареи зимой холодные, из крана течет нефть, а не вода, а вчера вот, например, еще и свет отключили минут на 20. Достали конкретно. За что мы платим вообще? Вот и сейчас воды горячей нет, для чего вы тогда ее летом на месяц отключаете, если ни хрена не делаете? Столько негатива в вашу сторону, а вы даже мер никаких принять не можете. Когда все это закончится и вы начнете нормально относиться к людям? Сами-то наверно в чистых подъездах живете? Это ваша работа и вы за это в ответе, плюс ко всему вам за это деньги платят.
     
  11. Лампочку в подъезде не могут вкрутить уже 2 недели (ул. Попова, д. 30). Звонил уже 3 раза.
     
  12. По ул. Воинов Интернационалистов дом 3 подъезд 2, 5 этаж стоит невыносимый запах. Не выполняются условия договора-приложение №5 по уборке лестничных клеток: не производится мытье лестничных площадок, маршей, стен, влажная протирка. Отвратительная уборка подъезда за оплаченные услуги! Просим принять меры.
     
  13. 28.04.2012 г. жильцы 3 подъезда д. 29-А по ул. Побратимов обнаружили, что не могут попасть в СОБСТВЕННЫЕ КВАРТИРЫ! Дело в том, что нам починили в подъезде входную дверь да так, что ключи от домофона перестали работать. Жильцы, поздно вернувшиеся с работы, полночи не могли попасть в собственные квартиры. Люди в праздничные дни не могут выйти из дома. Мы звонили и в ЖЭУ-6, и в администрацию города, никто нигде не отвечал: у всех работников ЖКХ, видите ли, праздники. В подъезде даже никакого объявления нет, куда можно позвонить в экстренном случае. В данном ЖЭУ хотя бы диспетчерская служба существует? Почему нигде не указаны ее телефоны? Безобразие! Считаю, что работников, допустивших подобное, нужно привлечь к строгой дисциплинарной ответственности.
     
  14. На вчерашний день, т. е. 17.06.2012г., дверь так и не отремонтирована! Хотя оплата за запирающее устройство изымается регулярно! А дверь настежь! Это после многочисленных заявлений жильцов подъезда! ЧУДЕСА!
     
  15. Добрый всем день! Суть проблемы такая: в нашем многоквартирном доме (11А по Комсомольскому проспекту) текут межпанельные швы, в квартире зимой холодно, на стенах лед, вода, сырость, задувает ветер, и т. д. При обращении в наше родное ЖЭУ-6 выяснилось, что швы в доме заделывались вот только что , буквально в этом году! Моя жена находится в декретном отпуске по уходу за ребенком, из дома отлучается погулять с детьми, и в магазин, не далее! Мы никуда из дома не отлучались, не уезжали ни в отпуск, ни на дачу, ни куда-то еще! При нас швы НЕ ЗАДЕЛЫВАЛИСЬ! Однако за текущий ремонт здания мы исправно платим, и деньги были куда-то списаны! Мы обратились с письменным заявлением А). К мастеру-смотрителю.Б). К начальнице ЖЭУ-6; В). В МУП ЛГЖТ. От всех их один ответ: щас-щас, вот-вот, да-да, обязуемся, обещаем, сделаем, не позднее второго квартала, не позднее третьего квартала, и так далее. Однако до сих пор никаких движений по заявлению. Скоро опять осень, затем зима, заделку швов перенесут на будущий год, и так бесконечно. НАДОЕЛО! В доме двое маленьких детей, которые из-за сквозняков и сырости, а также из-за плесени постоянно болеют. Итак: собираюсь обратиться к грамотному юристу, подать иск в Суд на ЖЭУ-6, лично на начальника ЖЭУ-6 за халатное, более чем прохладное отношение к работе и попробую выиграть это дело, так как по-хорошему в нашем родном ЖЭУ не понимают! Господа из ЖЭУ-6! Задумайтесь! Здесь куча негативных отзывов о вашей так называемой работе и ни одного хорошего!
     
  16. Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Я редактор программы Управдом , телеканал Подмосковье. Наша программа ведет журналистское расследование проблем ЖКХ в Московской области. Если у Вас есть проблемы ЖКХ, мы готовы приехать и сделать репортаж, помочь Вам. Обращайтесь по телефону: 89169906241. С уважением, коллектив программы Управдом .
     
  17. Leon997

    Leon997 Guest

    SOS! Что делать с этим беспределом! Никаких мер не принимается. В подъезде пахнет канализацией, в квартире запах такой же. Писали заявление на имя начальника ЖЭУ 6 месяц тому назад, но никаких мер не принимается. Вот как они работают за наш счёт!
     
  18. В доме №8 корпус 2, 2 подьезд по улице Черемухина отопление до сих пор не отлажено. Мало того, что его включили в субботу? 28 сентября, например, стояк, где эркеры, не отапливается до сегодняшнего дня, хотя на улице всего лишь 2 градуса. Прошу принять меры.
     
  19. Отопление как бы включили, почему до сих пор один стояк не работает и от за ЭТО мы платим? Или в жкх это экономия такая? Дом 34/1.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Мы платим за отопление, а его нет! В квартире холодно, ходим в свитерах. Дети замерзают и болеют! А у них видите ли ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ, и ничего они поделать не могут! Живите как хотите! Мы оплачиваем отопление, при этом должны сидеть мерзнуть или включать обогреватели и платить еще больше за электроэнергию. Спасибо за заботу, за наши же деньги!
     

Поделиться этой страницей