Анастасия, мы с вами подробно рассматривали вашу претензию. Вы сказали, что цвет не совпал с выбранным Вами. Мы сравнили цвет Ваших волос с палитрой, по которой Вы сделали свой выбор - все было точно. Никаких других аргументов у вас не было, потому, что работа была сделана действительно классно. Тем не менее мы предложили Вам изменить цвет, на, что вы ответили отказом, предложив нам изменить Вам цвет перед Новым Годом. Мы с пониманием относимся к желанию произвести еще одно окрашивание через 3-4 недели в нашем салоне, но работу необходимо оплачивать.
Хочу поделится своим впечатлениями о салоне Зеленое яблоко , находящемся по адресу: Коломенская, 1. Я посещала данный салон с целью прохождения массажа. После того как я разделась и расположилась на массажном столе, и кстати говоря, уже началась процедура непосредственного массажа, в дверь постучали и попросили массажиста выйти. Через пять минут ожидания массажистка вернулась и очень извиняясь, объявила, что нам (мне и массажисту) необходимо перейти в другую комнату, так как администратор что-то там перепутала, и, что этот кабинет кому-то нужен (хотя кому он может понадобится ведь массажист один и массажный кабинет тоже один, да и записывалась я на процедуру массажа за полторы недели?!) Теперь представьте себе: после того, что вы только, что сняли с себя большое количество зимней одежды - одеваться снова, чтобы через минуту опять раздеваться. Хорошо, что у массажиста оказался в арсенале халат мне пришлось только влезть босыми ногами в зимние сапоги, накинуть халат, взять эту кучу вещей и сумку и перейти в другой кабинет, кстати говоря, вообще не предназначенный для массажа - это был косметологический кабинет. В кабинете было ужасно холодно - как оказалось там не работает кондиционер на тепло. Массажисту приходилось протискиваться через небольшие проходики между лежанкой и стоящим вокруг оборудованием, чтобы помассировать меня со всех сторон. Но, что взбесило больше всего, так это то, что каждые пять минут в кабинет беспардонно заходила косметолог (даже не извинившись), для того чтобы взять необходимые ей косметические средства. В итоге: я ужасно замерзла, без конца открывались двери и все входящие и мимо проходящие могли лицезреть собственными глазами процесс массирования моей персоны, что привело меня к тому, что я ужасно разнервничалась и кроме того передо мной даже никто не извинился, больше того, когда я выходила - весь персонал, находящийся в зале сделал вид, что меня не существует. Дело все в том, что на массаж я пришла по купону, мне его подарили на день рождение, поэтому я не знаю его стоимость и не могла потребовать отмены процедуры или возврата денег. Но это же не повод так себя вести? В любом случае администрация салона сама решила продавать свои услуги со скидкой - никто их к этому не принуждал, ну так почему-же персонал решил сделать все чтобы испортить процедуру направленную между прочим на полную релаксацию?! Единственное, что стало мне утешением, это профессионализм массажиста - за, что ей огромное спасибо. Однако вот расслабиться и насладиться в полной мере процедурой массажа мне не удалось. А жаль, искала себе хорошего массажиста, чтобы пользоваться его услугами постоянно, но после такого отношения я никогда не приду больше в этот салон и не посоветую его своим друзьям.
Ольга, вы сравнили цвет на кончиках моих волос на затылке с палитрой. Я окрашена НЕРАВНОМЕРНО. Спереди на макушке волосы темнее, на затылке белые пряди торчат. Вы предложили изменить мне цвет волос ТЕХНИЧЕСКИМ ШАМПУНЕМ, то есть нанести дополнительный химический стресс моим волосам, сказав, что волосы просто станут ЖЕЛТЫМИ. Я могу выложить или выслать желающим фото, если кто-то не верит.
Ольга красила меня (шатенку) в более светлый цвет (медовый блонд) 4 часа. 2 часа мелировала меня, далее 1.5 часа красила. В результате, я осталась ШАТЕНКОЙ, получила ударную дозу химикатов и отдала за это 7800 рублей!
А качество оставляет желать лучшего. Причем цену по телефону тебе называют одну, а по окончании услуги оказывается в 3 раза больше.
Удивляюсь, читая плохие отзывы, но их не так много, ведь салон существует не один год! К сожалению, так устроены люди, что хвалить у нас не любят, или ленятся ( ( (. А вот ругать - это у нас все с удовольствием. Артем профессионал своего дела, приятный молодой человек, который мне сделал стрижку на все 100 ), а к Марии мой муж ездит стричься уже 5! лет. Спасибо Вам огромное, всем сотрудникам и организаторам салона красоты Зеленое яблоко
Сходила один раз - больше туда ни ногой. Делала мелирование, в результате сзади мне его сделали не ровно, а диагонально, черти что!
Изначально планировала ездить в ставшее уже любимым Яблоко только на стрижки-уходы-укладки, но, посетив всего несколько раз парикмахерский зал, поняла, что вот оно, то самое моё - и теперь расширяю зону пользования до массажа, маникюра и косметолога. Отлично работает вся система - от администраторов на ресепшене до он-лайн бронирования на сайте. Супер-удобная новая система цен - у меня достаточно длинные волосы, в обычных салонах приходилось бы переплачивать за те самые лишние 15-20 см от средней длины. А в Зеленом Яблоке цена фиксированная. Причем если в описание услуги на сайте включены уход-стрижка-укладка, а вы вроде как собирались только постричься - будьте уверены, вам сделают такой шикарный уход, что вы поймете, почему это входит в процедуру. И даже голову помоют не просто так, а с массажем. Данила - просто number 1. Но в Зеленом Яблоке вообще все мастера отличные. Рядом великолепная набережная, всегда стараюсь выкроить время и либо приехать чуть раньше, либо остаться в том районе после процедур, чтобы прогуляться по ней и насладиться видом Москвы-реки. И выхожу я из Яблока всегда с сияющим лицом - внутри салона полностью расслабляюсь и по-настоящему отдыхаю. В общем, всем советую посетить по крайней мере один раз: для того, чтобы почувствовать, насколько же это приятно - быть красивой. Или красивым. Потому, что клиенты мужского пола в Зеленое Яблоко тоже приходят ого-го какие
Была записана на массаж спины (30 мин) девушка на ресепшене, сказала, что если я захочу общий массаж (1 час) время у массажиста есть. Массажистка Татьяна меня уговорила на общий массаж. Перед сеансом я посмотрела на часы. В результате массаж длился 45 мин, за 2 200 руб. После моего удивления, в ответ я услышала нелепые отговорки массажистки: плотная запись сейчас уже придет другой человек, я долго переодевалась и т. д. бред. А поначалу я хотела взять сеанс из 10 массажей. На ресепшене, пытаясь уладить ситуацию дали скидку 15%, но не на этот, а на следующий массаж. Неприятно. А так все хорошо начиналось. Не умеют у нас в стране оказывать сервис.
По пятибалльно шкале салон заслуживает разве только ноль . У меня было несколько эпизодов общения с эти заведением. Первый раз - от безысходности потому, что рядом с домом, второй - в стремлении его оправдать. Вы когда-нибудь заходили на сайт этого заведения? У них в праймериз есть услуга стрижка одним срезом и расходные материалы они считают в граммах))))))) я такого больше нигде не видела. Подумала, что ресницы плохо посрамить нельзя. Оказалось можно: я до сих пор не уверена, что это косметолог был вообще! Какая-то женщина в тапках, без халата и без перчаток (что я даже не сразу осознала) накрасив мне ресницы, потом ПОВЕЛА меня смывать краску с них к раковине! В какой-то момент я испугалась, что она сейчас сама рукой меня будет умывать)))) слава богу самой пришлось, а то я умерла бы от отвращения! О существовании ватных дисков в этом заведении, видимо, не подозревают! Подруга рассказывала, что приходила стричься. Женщина, которая мыла пол, бросила швабру и сказала пойдемте! Это и был парикмахер!) ) )))) видимо, она же и косметолог. А в фойе у них сериалы про ментов на плазме)))) паноптикум! Я туда ни ногой).
В данном салоне мне нравится косметолог Анна, делаю у нее чистку лица. Всем довольна. Все профессионально и девушка приятная, говорит мало и по делу. Все как я люблю,))) лицо после чистки отличное.