ЗЕБРА

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЗЕБРА фитнес-клуб круглосуточно Москва, Люблинская улица, 126
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ксения

    Ксения Guest

    Ну и где их искать с моими деньгами??? Оказалось, что они уже проворачивали такое...жаль раньше не знала, оказалось, что в 2005 году они так же сбежали, но были тогда на ул. Большая Новодмитровская, назывались Вирус спорта . Если у кого нибудь есть инфа, где теперь они откроются, напишите плиз: zlobstrik собака yandex.ru.
     
  3. Рози

    Рози Guest

    Я к ним заходила, они сказали, что все у кого остались тренировки будут дохаживать в обновленный клуб. А что они отказываются пускать?
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Купила абонемент в фитнес-клуб в Щелково. Довольна до безумия! Отличный приветливый персонал, всегда улыбаются! Что касается проблем переполненности, скользких полов в душе и вообще неработающие кабинки - вообще ничего такого подобного нет. Клуб сам по себе небольшой, зато в женской раздевалке адекватный чистый душ, в туалете всегда чистенькие полотенца! Вообще, клуб этот эконом класса, но тянет вообще на высшую оценку. Абонемент стоил - внимание! - 5 999 рублей на год, плюс на 3 600 рублей нужно было купить дополнительные услуги (я взяла 5 сеансов массажа и 2 часа СПА). В итоге вышло 9 600 на год! Что касается групповых занятий - это вообще сказка. Особенно нравится как преподает Кристина (Step, Strech, Body Sculpt и так далее). Несмотря на групповые занятия, индивидуальный подход к каждому: подойдет, объяснит как правильно, если что-то не поучается - поможет! Я вообще в восторге. Наконец занятия спортом превратилось в настоящее удовольствие. Даже после работы иду туда и за 2 часа (2 тренировки по часу) получаю кучу удовольствия, несмотря на то, что занятия интенсивные. Дыхание вообще не сбивается. Нагрузка на мышцы колоссальная, но нет ощущения безумной усталости. Мне, наверно, просто очень повезло! За такие смешные деньги - целый год удовольствия! СПАСИБО!
     
  5. В бассейне вода не циркулирует уже четыре дня, это уже систематически происходит, наверное воду экономят. От покрытия имитирующего зеленую травку прет такой фон, в душевой все липнет если дотронешься и опять же запах, не рекомендую.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Клуб - отвратителен, инструкторы слабые, групповых занятий для бизнес класса явно не хватает, оформление клуба просто не вообразимо. Клуб на ул. Академика Королева.
     
  7. В

    В Guest

    Никогда не покупайте абонемент в фитнес-клуб Зебра. Я купил абонемент по предпродаже в клуб на Речном вокзале в августе 2010 года, клуб не открылся ни в 2010, ни в 2011 годах. Ни извинений, ни компенсации за это не было. В июле 2012 года я наконец активировал свою годовую карту, а в январе 2013 узнал, что она уже кончилась, т.к. они самостоятельно активировали ее в январе 2012 года без уведомления вручения мне карты и т.п.
     
  8. Никому не советую Зебру на Бауманской. При покупке абонемента сказали, что бассейн откроют в феврале 2013, а теперь говорят, что в апреле. Кроме того, я стала свидетелем, как вызвали полицию, как не пускали в раздевалку. Стояла после тренажерки, мерзла в холле, пока разберутся, что там случилось. Оказалось, что ОБВОРОВАЛИ 4 человека. Открыли шкафчики и украли телефоны и кошельки. А сейфов у них нет! Камеры не работают. Короче, бери, что хочешь. А может, это сами сотрудники! Они же знают, что они не работают, а клиенты думают, что все ОК. Я в шоке. Только купила абонемент. Теперь не знаю, что делать. И деньги заплаченные жалко, и ходить страшно. К тому же за такие деньги покупать только услуги тренажерки без бассейна я бы даже не стала. Зебра=отстой! Посоветуйте нормальный спорт-клуб!
     
  9. Юля

    Юля Guest

    Вежливое отношение к клиентам только до момента покупки карты, далее как в совковом магазине. После заморозки карты отказали в переоформлении, сказали: что вы хотите вообще у вас карта уже просрочена ??? Это как. Заморозили и теперь просрочена???? Написала заявление на переоформление, позвонила узнать результат, сказали, что все согласовано, приезжайте переоформлять. Приезжаю с клиентом, а мне хамка администратор, говорит я переоформлять не буду, это ошибка, администратор подписал, но не знал, что у вас карта была по беременности заморожена. Приезжайте в понедельник, а звонить руководству не буду, у него выходной (т. е решать вопросы клиента, выполнять свою работу, не буду ). Не понятно для чего дама там сидит, вопросы не решает, клиентов туда-сюда гоняет, управляющий подписывает заявления не гладя??? Короче «профессионализм» всех товарищей из клуба налицо. Проблему не решили, не извинились, нахамили, как в совковом магазине. Ушла оплеванная, в понедельник снова идти… Примите к сведению те, кто собираются покупать там карты, что потом в случае проблем еще набегаетесь!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Хочу написать о Зебре в Южном Бутово и обращаю внимание администрацию клуба. Как можно поддерживать такую низкую температуру воды в бассейне??? Такое ощущение, что это делается специально для того, чтобы было меньше посетителей! При такой температуре, кроме как окунуться , другого желания не возникает, а ведь мы платили деньги за фитнесс-клуб с бассейном!
     
  11. Зоя

    Зоя Guest

    В женской раздевалке на Красноармейской взломали шкафчик и украли сумку со всеми документами. Администрации наплевать, охранник рассмеялся в лицо. В милиции сказали, что это у них такое постоянно. А видеонаблюдения там нет. Это фикция!
     
  12. 30 марта 2010 года я заключил договор с клубом, при этом, менеджеры уверяли, что клуб откроется для посещения через 3 месяца. Так как, я не первый раз покупаю карты по предпродаже и научен горьким опытом, настоял на вписании в договор, что начало работы карты будет с даты работы бассейна, а не просто, с открытия клуба. Естественно, клуб не открылся ни через 3 месяца, ни через 6, ни через год, открылся он только в августе 2011 года, т. е. через год и пять месяцев, причем, бассейн открылся еще месяца на 3 позже. Назвать премиум-клубом, клуб, в котором даже не выдаются полотенца посетителям, язык поворачивается только у менеджеров по продажам и, первые 8 месяцев посещения этого клуба, приходилось ходить со своим полотенцем. То, что написано в описании клуба на сайте - надо делить пополам. Никаких теннисных кортов там нет, и не было и, видимо, уже не будет. Банный комплекс: (финская сауна, хаммам, и/к сауна) сауна в мужской раздевалке, хамам общедоступный, и/к сауна в женской - то есть, кому как повезло. Летом в клубе не работает вентиляция и, если у вас не железобетонное сердце, то лучше не посещать кардио-зону. Летом жарко даже в бассейне. На мои вопросы персоналу - ответ был один, да, кондиционирование вот-вот наладят. Через некоторое время, я воспользовался акцией в клубе и продлил свое членство еще на год, при этом, поинтересовался, как я смогу перевестись в другой клуб этой же сети, в случае необходимости. Менеджер заверил меня, что сделать это просто и, на момент перевода, оценивается текущая стоимость абонементов в двух клубах и делается перерасчет в днях. Договор был заключен. Через полгода, когда я захотел перевестись в другой клуб - мне была озвучена совсем другая схема. Та сумма, которую я заплатил за договор полгода назад, идет в зачет той стоимости абонемента, которая действует на текущий момент в том клубе, куда я хочу перевестись. На моем примере - полгода назад я заплатил 26 тыс. за годовой договор, на момент перевода годовой абонемент моего клуба стоит 39 тыс., годовой абонемент клуба в который я хочу перевестись, стоит 35 тыс. - мне предложили доплатить 9 тыс., чтобы из моего, более дорогого клуба, перейти в более дешевый . Поэтому, решил просто продать карту и подыскать клуб поближе к работе. Но и здесь, Зебра пошла навстречу клиенту - менеджер вдруг мне сообщила, что переоформление карты возможно, только если неиспользованный остаток более 3 месяцев. В договоре и правилах к договору, которые я подписывал, об этом не говорилось ни слова, оказывается, есть отдельные правила, которые менеджер мне может дать почитать и, которые, я не сомневаюсь в этом, могут меняться, как вздумается менеджерам Зебры - они ведь не подписывались с двух сторон при заключении договора. В общем, вывод такой - руководство Зебры делает все возможное, что бы урвать лишние деньги с клиента и доставить ему максимум неудобств, при этом, до руководства очень трудно достучаться - управляющий присутствует на работе раз в неделю, в дневное время и занят проведением совещаний. Хамоватое отношение Зебры к людям распространяется, так же и на тренерский состав, которых, часто. просто кидают на запрлату, в результате, тренерский состав постоянно изменяется. Вывод - если вы уже отвыкли от хамского отношения к себе со стороны обслуживающих организаций, если вы привыкли доверять той информации, что организация выкладывает в общий доступ и декларирует через своих менеджеров, то вам не нужно в этот клуб. Сэкономленные, на стоимости абонемента, деньги - не восстановят вашу нервную систему и здоровье, которое вы потратите на отстаивание своих прав.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день! Являюсь клиентом Зебры на ул. Дербенёвская. Фитнес-клуб не совсем соответствует заявленному классу. Вчера (15.04.2013) в клубе, более четырёх часов, не было света, клуб был закрыт. Клиентов предупредить не потрудились. Ни по телефону, ни по эл. почте. А я, специально, не шла домой - ждала занятия (которого, в итоге, не было.). Уверена, я не одна такая была в тот день. Время зря потеряли многие. Ну и по мелочам : в женской душевой сантехника и мыльницы ржавеют, периодически капает конденсат с потолка. Однажды, мне не хватило женского полотенца. Предложили мужское. Не вопрос, но, из чистого полотенца выпала чёрная бретелька от женского лифчика! Радует только то, что там есть хорошие преподаватели - Елена (Belly Dance), Aнна (зд. спина и проч. групповые). Без их работы в клуб ходить, совсем, не было бы мотивации. Уважаемые сотрудники клуба, пожалуйста, пересмотрите своё отношение к клиентам.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Хамское отношение менеджеров в клубе Зебра на Бауманской. Карта в данный клуб была куплена в мае 2012 г. с обещанием открыть бассейн летом того же года. Сейчас на дворе конец апреля 2013 и бассейна, до сих пор, нет. Менеджер Анна, очень грубо дала мне понять, что ей не интересно со мной общаться, т. к. видимо я не новый клиент и денег не принесла. В итоге мне активировали карту, хотя в договоре написано, что можно активировать с момента открытия бассейна (их тренажерный зал мне не интересен) и сказали, что изменить теперь ничего нельзя и помочь мне ничем не могут, перейти в другой клуб мне так же не дали, сказав, что сеть Зебра на самом деле не сеть, и между клубами нет никаких коммуникаций. В итоге ушла оттуда с расстроенными нервами и гадким чувством, что опять обманули, да еще и нахамили по полной. Так, что люди, читайте отзывы и не верьте обещаниям менеджеров, основная цель которых вытянуть деньги, потому, что после покупки карты отношения к вам, как к Клиенту, изменится на все 100% и совсем не в лучшую сторону.
     
  15. Нинель

    Нинель Guest

    Зебра Кожуховская. Честно скажу клубом была довольна всегда, но после этого случая мне просто страшно. Подцепила там лишай в бассейне. Сначала думала аллергия, но пошла в КВД на всякий случай, врач подтвердила, что это ЛИШАЙ! Полюбуйтесь на эту красоту, которая растет с каждым днем, фото не очень хорошее, т. к. вся эта краснота сейчас намазана ацикловиром. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
     
  16. Мария, в бассейн люди приходят плавать, а не стоять. Для плавания температура отличная! А просто так в воде посидеть - идите в джакузи.
     
  17. Елисей

    Елисей Guest

    Не верьте и не покупайте карты. Клуб на Люблинской, 126, ужасный. Все тренажеры сломаны, треенера обедают прямо на ресепшн, не стесняясь клиентов. Девочки на ресепшн высокомерны. Сауны постоянно отключены. На сайте Зебра нет ни одной ссылки, чтобы связаться с руководством или оставить отзыв, как понимаю, это не просто так. Видно отзывов плохих будет много. Очень жалею о покупке карты у них.
     
  18. Хожу давно и только из-за того, что в шаговой доступности от дома и ценник на годовую карту бюджетный. Инструкторы Вадим, Кирилл, Андрей и Денис — адекватные и жизнерадостные парни. Плюсы на этом заканчиваются. Минусы: — маленький и тесный зал свободных весов и тренажеров — в вечернее послерабочее время в будни там просто @опа… не, я конечно понимаю, что погоня за прибылью и планы продаж, но не до такой же степени… — лежак на грудь всего ОДИН и чтобы позаниматься на нём иной раз выстраивается очередь… — в мужской раздевалке (в женской не нюхал) и в душе пахнет как в сортире… — музыкальное сопровождение в зале НИКАКОЕ… играет радио максимум с постоянным бубнежом ведущих или подобная х ерь… и это в месте где народ тягает ЖЕЛЕЗО! Если вас не отпугнуло — записывайтесь к нам в клуб, только ходите днём или утром. И будет вам счастье)
     
  19. Я купила клубную карту в фитнес клуб Зебра на академика Королева за 22000 р. И т. к. у меня ребенок, для меня было важным оставлять его в детской комнате, под присмотром няни. Когда я оформляла членство, это был апрель месяц, ни одна из менеджеров не проинформировала о том, что на лето она будет закрыта. Не взирая на то, что именно на этом я ставила акцент. Не знаю как другим, но мне важнее заниматься и быть в форме летом. А тут бац и все. Причем заморозка не входила в карту. Из года в моей карте 6 мес. лета. Получается, что ходить нельзя и деньги мне не возвращают. А сейчас сентябрь и до конца этого месяца сказали комната не заработает. Вот как быть с ними не знаю. Одно разочарование.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Я писала отзыв на www.jourfit.com.
     

Поделиться этой страницей