Запад-АКБ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Запад-АКБ автозапчасти 9.00-19.00 Одинцовский район, Немчиновка с., авторынок "Кунцево" +7 (495) 544-76-30 zapad-akb.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2016
  2. Виктор

    Виктор Guest

    Личный опыт о покупках в магазине. Первую покупку совершил около 2-х мес. назад, привлекла стоимость да и скидка, которую обещали, если сослаться на zzap, в действительности скидок нет, но стоимость на сайте соответствовала. Вторая покупка, приобретал ступицу колеса, цена на сайте очередной раз очень даже привлекательная 3470 р., в действительности оказалось в одном павильоне 4000 р., в другом 4200 р., приобрел, соответственно, по 4000 р. В общем, остался доволен, т. к. в других местах цены расходятся от 5000 до 7500 р. Отдал машину в сервис и ждал звонка о готовности через 3-4 часа как обещали, но не тут то было звонок раздался через 1 час по телефону мне сообщили, что детали оказываются не те, от другой машины (Форд Мондео), пришлось платить неустойку. Соответственно, поехал менять, возвращать товар, продавец, который выписывал, признал свою вину, но даже не извинился, фраза была следующая да, мой косяк , предложил мне обменять на то, что мне нужно без возврата разницы (стоимость на сайте 3470 р.), на вопрос почему цены не соответствуют получил ответ, что цены просто не обновили (на момент написания отзыва срок давности обновления прайса 2 дня, приобретал 4 дня назад) и вообще у них не бывает цен которые не кратны 100 рублям. Решил просто забрать деньги и не тратить свое время на выяснения. Как результат потерянное время и деньги, которые пришлось заплатить в сервисе, выводы делать Вам.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Заказала запчасть, привезли раньше заявленного срока, привлекла цена, забрала запчасть, осталась давольна, пока не показала ее в сервисе. Оказалось, что это не та деталь, точнее мне нужен был вал в сборе, а мне привезли только шрус. В магазине отказались ее принимать обратно, ссылаясь на то что позиция была заказная! В общем, осталась мне не нужная мне запчасть за 6700руб. Еще раз, конечно, попробую съездить в магазин вернуть, но уже в это не верится! Выводы делайте сами! Я больше с данным магазином не хочу иметь никаких дел!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Заказала запчасть, привезли раньше заявленного срока, привлекла цена, забрала запчасть, осталась довольна, пока не показала ее в сервисе. Оказалось, что это не та деталь, точнее мне нужен был вал в сборе, а мне привезли только шрус. В магазине отказались ее принимать обратно, ссылаясь на то что позиция была заказная! В общем, осталась мне не нужная мне запчасть за 6700руб. Еще раз, конечно, попробую съездить в магазин вернуть, но уже в это не верится! Выводы делайте сами! Я больше с данным магазином не хочу иметь никаких дел!
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Недавно купил себе Хендай Акцент, пообщавшись по телефонам фирм Москвы прикинул стоимость комплекта грм. По работе недавно проезжал кунцево мимо ТЦ Мирус. Зашел в первый попавшийся павильон по корейцам на первом этаже. Был приятно удивлен обходительностью и профессианализмом продавцов, а также ценами. Даже прикупил еще фильтра. Спасибо за оперативность и профессианализм
     
  6. Максим

    Максим Guest

    Недавно купил себе Хендай Акцент, пообщавшись по телефонам фирм Москвы прикинул стоимость комплекта грм. По работе недавно проезжал кунцево мимо ТЦ Мирус. Зашел в первый попавшийся павильон по корейцам на первом этаже. Был приятно удивлен обходительностью и профессианализмом продавцов, а также ценами. Даже прикупил еще фильтра. Спасибо за оперативность и профессианализм
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Просьба удалить модераторам лишний...
     

Поделиться этой страницей