Хоум Кредит Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Хоум Кредит Банк ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" 10.00-20.00, вс 10.00-17.00 Москва, Правды улица, 8, корпус 1 +7 (495) 785-82-22 www.homecredit.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сотрудники ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк в г. Нижневартовск неоднократно предоставляют неверную информацию по закрытию кредитного договора в следствии чего приходится выплачивать просрочку платежей. Большое Вам спасибо, дилетанты!
     
  3. Г. Нижневартовск сотрудники неоднократно предоставляют неверную информацию по закрытию кредитного договора в следствии чего приходится выплачивать просрочку платежей.
     
  4. Самар

    Самар Guest

    Научите своих работников вежливо общаться с клиентами и спокойно, и терпеливо отвечать на поставленные вопросы! Не все люди имеют экономическое образование, поэтому не всем дано понять тонкости работы банка, тем более вашего!
     
  5. Данный банк полное надувательство по процентным ставкам.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Ваши сотрудники предоставляют неверную информацию по оставшимся платежам, а так же о требуемой сумме к погашению в большую сторону из-за чего образуется лишняя плата, которую проблема получить и отсутствие каких-либо компромиссов. Сотрудничество с вашим банком не один год сошло на нет. Полностью разочаровалась в вашем банке и соответственные рекомендации для всех знакомых.
     
  7. Просили сделать реструктаризацию долга. Отказали. Как это понимать?
     
  8. Офис банка работает до 19.00, однако в 18.00 работники расходятся по домам, оставляя работать одно окно, в котором принимают оплату, выдают справки, оформляют кредиты и т.д. В связи с чем очередь создается как в голодный год за хлебом , т.к. все нормальные люди работают до 18.00 и после работы идут платить кредит, при этом банк берет 60 руб. за удовольствие постоять во многометровой очереди (не понятно за что берутся деньги? Якобы за перечисление денег, хотя странно, ведь вы платите в офисе своего же банка). Осталось мучиться 22 месяца. Надеюсь, что судьба более не сведет меня с Хоум кредит .
     
  9. Написал онлайн-заявку в ваш банк - ответили положительно с конкретным адресом филиала и необходимыми документами для получении кредита. Передав документы оператору на ул. Востания, г. Казань, получил отказ в кредитовании в связи с получением мною в 2004 году кредита на телефон и небольшой задержкой с моей стороны. У ВАС Это ПОЖИЗНЕННО?
     
  10. В кредитном договоре не сказано о платеже в 80 р. каждый раз при внесении денег за кредит. Менеджеры о нем так же не упоминают. При этом, при первом платеже предлагают оформить карту за 500 р. для того, что бы этот платеж был не 80 р., а 50 р. Разводилово.
     
  11. Нет бесплатного номера по которому можно уточнить информацию, некомпетентные сотрудники банка. Взяла холодильник, кредит уже выплачен никакой информации не поступало о том, что погашен.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Взяла в кредит телефон, исправно погашаю платежи, не знаю слова просрочка . Однако, ежемесячно за несколько дней, до погашения платежа звонят сотрудники банка и твердят о задолженности в прошлом месяце. Самое интересное то, что № квитанции и дата по погашению кредита, для них не играют никакой роли, они все равно как люди-роботы непреклонно твердят о том, что у меня ежемесячная задолженность. Так они и в правду люди-роботы , потому-что звонки поступают, как в глубокий вечер, так и ранним утром в выходной день! Хорошая работа, ничего не скажешь!
     
  13. Взяла в кредит телефон на год, проплатила 5 мес., готова погасить досрочно. В банке не найдут мой договор, посылают в магазин, магазин посылает в банк, в банке нервные женщины, с таким снисходительным издевательским тоном, посылают снова в магазин, в магазине шокированы. В общем, отвратительный банк!
     
  14. Да вот вас хают налево и направо! Имею вашу карту, хотел снять с нее энное количество денег, но, почитав отзывы. насторожился! Вряд ли буду иметь дело с таким банком, у которых 10:1 отзывов, из них ОДИН положительного содержания! Куда смотрит руководство Банка? Или это приемлемый результат работы? Нет слов!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Я согласна с Валентиной, нас действительно дурят. Очень высокий процент, а от всей суммы, что оплачиваем на гашение основного долга, идет мизер, т. е. одна четвертая часть.
     
  16. Натали

    Натали Guest

    Я, с этим полностью согласна. Иногда, чувствуешь себя заложником. Такого отношения к людям, не демонстрирует ни один банк. А ведь сами работники - такие же люди.
     
  17. Хотелось бы узнать, когда кончится этот бардак? Уже в течение 8 месяцев мне не приходят информационные письма. Не могу узнать сколько у меня осталось задолженности. Ваши сотрудники ссылаются на плохую работу почты, но при этом из других банков все письма доходят и в срок, в отличии от вашего банка. Если раньше письма приходили с опозданием, то теперь вообще не идут. При этом деньги за эту услугу взимаются. Просьба разобраться с этим вопросом. Таких жалоб, я смотрю, у вас очень много.
     
  18. Никак не ожидал, что по приглашению кого-то из руководителей этого явно леворадикального и пророссийского банка мне посчастливится завязать с ними по-настоящему антипартнёрские отношения. Уже через пол года после выдачи мне в качестве кредита на полтора года ничтожной суммы под умопомрачительные проценты, мне стали угрожать арестом недвижимости, судом и чем-то там ещё. Очень жаль, что ветераны Чешской Республики и стран Центральной и Восточной Европы настолько себя скомпроментировали своей неуёмной алчностью, что поставили Российское представительство банка Home Credit фактически на грань банкротства. Потому, что потеряли ещё одного клиента, который просто им доверял. Этим я очень огорчён. Не надо более мне предлагать ничего подобного, европейские и другие нахалы!
     
  19. Купил холодильник в кредит, а так не хотел, чувствувал подвох, абман, жульничество. И чувства меня не обманули. Плату вношу вовремя. После третьей оплаты 21. 12. 10. получаю смс предупреждение, угрожающего характера, где меня НАСТОЯТЕЛЬНО просят, во избежание проблем внести платёж до 28.12, а хотя платёж был внесён 20.12.10. Я понимаю это так: Если я не вношу платёж до 28. 12, то у меня появятся проблемы связанные с якобы задолженностью, соответсвенно пенями, конфискацией, судебными разбирательствами, нервотрёпкой и тратой личного времени на докозательство своей правоты.
     
  20. В течение почти полугода нам поступают звонки, разыскивают неизвестного нам человека. Звонят в выходные в 7-8 утра. На предложения службе безопасности выяснить, кому принадлежит данный телефон, чтобы понять, что он ошибочный, начинают хамить. Ни разу ни один сотрудник не произнес извините за беспокойство . Вывод: механизм возврата кредитов не работает, никто в этом не заинтересован (не говоря уж о хамстве) - банк скоро прогорит! Он не может вызывать доверия!
     

Поделиться этой страницей