ХОУМ ЦЕНТР ДУБРОВКА

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ХОУМ ЦЕНТР ДУБРОВКА мебель 10.00-22.00 Москва, Дубровская 1-я улица, владение 13
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 19.06.2011. Были с женой и ребенком в хоум центре на Дубровке, продавцы-консультанты молодцы все толково объясняют, показывают и т. д. А вот кассиры настоящие хабалки, просто слов не было как они разговаривали с нами, утверждать не буду, но похоже, что еще и поддатые были.
     
  3. Оплатила душевую кабину и унитаз с доставкой на дачу. Мне привезли на дачу товар, но в душевой кабине не оказалось одной детали, которая защищает от протечки и является основой для душевого шлага, а унитаз оказался с дефектом. Течет в нескольких местах из-за заводского брака. Магазин не проверяет ни качество, ни комплектность товара. Больше никогда не поеду в этот магазин. Мне не нужна дополнительная головная боль и трата лишних денег, на поездки с унитазом с дачи, и на дачу, и дополнительные выезды сантехника. Моему возмущению нет предела.
     
  4. Этот магазин еще пока не избалован ценами, и сказать спасибо хочу администрации, а еще научите вежливости своих кассиров или меняйте их по-чаще, может тогда они будут более лучше относится к своей работе!
     
  5. Очень обаятельный, вежливый юноша. Хорошо знает ассортимент магазина. Вежливо и толково рассказал о всем интересующем нас товаре. Побольше таких сотрудников желаю вам. А ему желаем карьерного роста. И благодаря ему вы имеете постоянных клиентов: меня, мою семью и моих знакомых.
     
  6. Купили унитаз и душевую кабинку с доставкой, привезли товар, но не отдали паспорт по сборке кабинки, отправляют не проверенный товар и не укомплектованный, найти сейчас сложно кто, что должен доложить, при сборке оказалось не хватает стен для кабинки, головная боль никто на телефоны не отвечает, сколько заказывали товар через интернет и с доставкой других магазинов такого не было. Больше в этот магазин не поедем и другим посоветуем.
     
  7. Вы еще не были в Хоум Центре на Дубровке? Вот и замечательно! Даже и не тратьте свои время и силы! Лежащий на полках товар совсем еще не означает, что вы можете его приобрести! Он просто там лежит и все: при оплате в кассе выясняется, что он не зарегистрирован , и кассовый аппарат его не находит . А кассир или продавец просто отложат этот товар, чтобы опять водрузить для хранения на полку (вместо требуемого введения в базу данных!). Я с весны (регулярно посещая эту выставку товаров) не могу купить то, что мне нужно! А-у-у-у! Менеджеры! За что деньги получаете???
     
  8. Тамара

    Тамара Guest

    На прилавке старые ценники, а пробивают по новым. Когда показали на это, ошибку не признали. На сервисе не дают телефон вышестоящей организации, а спрашиваем адрес, отправляют в Израиль. Скидок обещанных именинникам тоже нет.
     
  9. Тамара

    Тамара Guest

    Обманывают покупателей. Продают по завышенным ценам. На прилавке одна цена. Продают по другой. Когда показали на обман. Ошибку не признали. На сервисе не дают телефон вышестоящей организации.
     
  10. Тамара

    Тамара Guest

    Администрация магазина не интересуется отзывами в книге жалоб и предложений. 09 октября написала жалобу, до настоящего времени не отреагировали. А может Ершов Владимир Николаевич считает, что они правы? Тогда на сервис-центр телефоны дайте, почему они их не знают.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Обслуживание на низком уровне. 4/11/2011. Час потратил для приобретения товара. При этом дошел до книги жалоб и с требованием общения с менеджером центра, вместо которого мне предоставили продавца-консультанта. Который привел меня к девушке, с которой я общался минут 20-30 до этого и которая ранее обещавшая решить вопрос, сделала удивленные глаза, и задала вопрос =А, что Вы хотели?=. Цены у Вас выше, чем по Москве, мое пожелание завоевывайте клиентов качеством обслуживания.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    11 февраля 2012 г. с мужем были в Хоум Центре на Дубровке, хотели купить энергосберегающие лампы. Но не тут-то было! Лежащий на полках товар не соответствует ценникам, которые находятся на полках под товаром, т. к. на кассе пробивают цены в 2 раза дороже (если лампы стоили по ценнику 167 руб., его пробивают за 329 руб.). При вызове консультанта с отдела он нас повел обратно к ценникам, долго проверял, и объяснил нам, что они, наверное, забыли поменять ценники. А администратор магазина, который не представился, и бэйджик с его ФИО отсутствовал. Признать ошибку магазина, что они торгуют по неправильным ценам, не признал. Он просто отвернулся и ушёл… Вслед сказав, не хотите, не берите. Хамское отношение к клиентам руководства и менеджеров отдела «Свет».
     
  13. 15.08.2012 в 18:42 купили в магазине 12 товаров, дома посмотрели чек, кассир Гладилина добавила к нашему товару еще одну позицию на сумму 298,80 р. Люди, проверяйте чеки, не доверяйте кассирам магазина.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Ужасное отношение! Покупали с мужем кухню, пожалели сто раз!
     
  15. Лидия

    Лидия Guest

    До сегодняшнего дня центр в целом устраивал. А сегодня попыталась вернуть оставшийся после ремонта неиспользованный товар. Сначала долго пришлось ждать, когда сотрудники наговорятся по телефону и меня заметят. Потом выяснилось, что прошло 14 дней и возврат не примут. Позвали менеджера, Калашникова Александра (так было написано у него на бейджике), тот сразу меня стал обвинять в хамстве и потребовал паспорт. С именами у них впрочем весело - имеется даже Светлана Медведева. В общем, хочется переименовать Хоум центр в Хам центр - и произносить легче и по сути правильнее.
     
  16. Хочу поблагодарить работников отдела итальянской обуви 6 ряд, 161 место. Здесь обслуживание на высшем уровне. Цены очень даже нормальные. Туфли стоят 5200 рублей, а на 5 или 4 ряду такие же 7500. В этом отделе еще существуют скидки. Так, что день прошел не зря. Купила туфли со скидкой и получила кучу положительных эмоций.
     
  17. Леонид

    Леонид Guest

    Работаю рядом, несколько раз приходил за покупками - пустая трата времени и денег - то нет того, что нужно мне, то цена намного больше интернет магазинов. Меня угораздило оформить карту постоянного покупателя Хоум центра - задолбали присылать смс, просил их и писал на сайте, чтобы отключили меня от рассылки - нет и точка, более навязчивых не встречал. Не советую тратить время на поход в Хоум центр!
     
  18. Боря

    Боря Guest

    Купили диван, от него исходит специфический запах, товар не берут обратно. Будем обращаться в суд.
     
  19. Боря

    Боря Guest

    10.12.13 купили диван с специфическим запахом, написали заявление, нам отказали в возврате денег. Сейчас будем обращаться в суд. Нарушают права Потребителей и грубо при этом отвечают.
     
  20. Где это обувь в Хоум Центре нашли? Никогда ее там не было.
     

Поделиться этой страницей