ХОТЛАЙН

Тема в разделе "Скорая медицинская помощь", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ХОТЛАЙН медицинская служба круглосуточно Москва, Автозаводская улица, 23, строение 9 www.7802662.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Некомпетентные врачи, некорректные рекомендации по лечению, никому не советую.
     
  3. Приезжал очень приятный мужчина, умеет общаться с детьми, назначил вполне грамотное лечение, наш постоянный доктор назначение одобрила. По сравнению с бесплатной скорой небо и земля .
     
  4. Хотелось бы знать, есть ли этому обвинению обоснование.
     
  5. Ден

    Ден Guest

    Барыги. Все только за деньги. 8000 р. за вызов. Можно в аэропорт съездить, зато без пробок. На здоровье бабло делают.
     
  6. Два раза пользовалась услугами этой компании, навязанной страховщиком, видимо придется менять страховщика (МСК). Один раз вызов был сделан в 9.00 к ребенку с температурой 39. Врач приехал после 20.00 после ругани с диспетчером, когда у ребенка уже была темп.40 и в результате, спустя сутки, пришлось вызывать скорую, диагноз был абсолютно противоположный и лечение, естественно, тоже. Абсолютно непрофессиональные врачи в обоих случаях, отсутствие элементарных приборов для проверки носа, горла и т. д., которые у нормальных врачей всегда есть, а не деревянная палочка в вечернее время и без подсветки. Второй вызов тоже был выполнен после 21.00. Два дня болезни насмарку, потому, что лекарства удалось купить только на 3-й день и то не те, что он выписал, а после обследования на 3-й день в пол-ке. Врачи приезжают на личном автотранспорте, в процессе езды вынесут Вам весь мозг по телефону непрерывными звонками, как проехать, где свернуть, вплоть до того, а какой номер Вашей квартиры и какой этаж, хотя диспетчер заявку составляет достаточно подробно. Ощущение, что после основной работы, врачи занимаются вечерней халтурой, если это вообще врачи, т. к. в обоих случаях врач звонил после 19.00 и уточнял необходимость своего приезда и адрес! Если Вам дороги Ваши дети хорошо подумайте, прежде чем обратиться в компанию ХОТ ЛАЙН!
     
  7. Вообще-то Вас уволили за регулярные выходы на работы в нетрезвом виде.
     
  8. Можно не съездить в аэропорт , а перевести больного человека. Проверьте сами, если не верите, позвоните на пульт и попытайтесь заказать такси без пробок до аэропорта . Цена транспортировки пациента 6800, никогда не было такой стоимости, 8000 р.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Нам тоже нравится обслуживание ХотЛайна. Мы застрахованы в Максе , живём загородом. Приезжают на вызов достаточно быстро, осматривают качественно. Практически всегда приезжает один и тот же доктор, который и дорогу знает и детей. Во всяком случае, когда мне нужно качественно прослушать и осмотреть ребёнка, то я не иду в местную поликлиннику, а вызываю Айболита из ХотЛайна . К сожалению, до сих пор не знаю как его зовут. Выезжает в посёлок Поведники . Спасибо ему огромное!
     
  10. Врач, уволенный из компании после выхода на работу.
     
  11. Уважаемые читатели, посмотрите на чем ездят директора Хотлайн, а как одеты врачи и водители - как бомжи и доходяги.
     
  12. 24 ноября 2012 года, в субботу, у дочери, возраст 31 год, очень сильно болело ухо, боль была нестерпимая, диспетчеру было сказано, что болит очень сильно и из уха что-то течет, попросила как можно быстрее вызвать ЛОР врача. Вызов был где-то в 19 часов для Красной Ольги в Строгино, на ул. марш. Катукова дом 24, корп. 5, кв. 27. Доктор приехал в 20.40. В течении 5 минут было определено, что ухо чистое, розовое, на вопрос не лопнула ли у меня барабанная перепонка? был получен ответ, что все чисто и речи об этом даже не может идти, просто у вас воспаление от ссадины, наверное вы палочкой повредили, дочь сказала, что у меня 2 дня адская боль и помогает только Салпадеин. Ничего капайте, как и капали и пейте обезболивающие. И получив 2150 руб, покинул больную. В ночь опять была нестерпимая боль. И при появлении нас в районной пол-ке, к ЛОР врачу, врач была в шоке. Она нам сообщила, что барабанная перепонка лопнула и гноя полное ухо, нарушился слух, теперь, после того как мы надеялись на платную скорую помощь, нам предстоит долгое лечение. А женщина - мать двоих малолетних детей и все обязанности легли на меня, на маму. Доктора Хотлайн, вам не кажется, что прежде чем ехать на вызов надо не сомневаться в своей квалификации, а не просто приехать, посмотреть и взять деньги. То, что у вас хорошие и оснащенные машины, это не говорит о том, что вы помогаете людям. Очень хотелось бы от фирмы получить возврат этих денег, но мы люди не жадные и можем их вам пожертвовать. И очень хотелось бы получить ответ? Фамилия доктора неразборчиво, но если надо квитанция дома. Спасибо.
     
  13. Вызывали лор врача ребенку 2, 6 г. Приехали быстро, лор врач осмотрел ребенка, ушки, носик горлышко посмотрел, послушал. Все рассказал, что с ребенком, как лечить, чем лечить, дал свои советы по поводу лекарств и других методов лечения, ответил на все вопросы, назначил лечение. Я осталась довольна. К сожалению не могу написать фамилию врача, написана не разборчива. Огромное спасибо, приятный мужчина, хороший специалист.
     
  14. Антон

    Антон Guest

    Быстро и своевременно реагируют на просьбу. Доктор хоть и молодой, но очень квалифицированно оказал помощь. Спасибо огромное.
     
  15. У меня (32 года) после гриппа жуткое обострение на уши, нос и горло. Боли жуткие, спать невозможно, температура за 39 в течение 5 дней и не спадала. Вызвали, где-то в 18:00, ЛОРа из ХотЛайн. Предупредили, что, скорее всего, приедет не раньше 22:00. По факту, приехал где-то в 20:00 (т. е. раньше ожидаемого). Со всем необходимым оснащением, внимательно осмотрел все беспокоящие места, объяснил, что к чему, поставил диагноз, объяснил, что хорошо бы еще сделать (снимок, например), какие могут быть варианты развития событий и, что делать, сделал укол и т. п. Попутно осмотрел племянника (1,2 года), его воспитывает мать-одиночка. Тоже очень аккуратно, знает, как с ребенком обращаться. Поскольку есть природовые повреждения, то очень аккуратно назначил то, что однозначно можно, и сказал, что делать. Сегодня 3-й день идет, и по своему состоянию, и по состоянию племяшки, могу сказать, что лечение назначено верно. В общем, дядечка провозился с нами обоими чуть больше часа, а взял всего на 300 руб. больше, чем было объявлено диспетчером за вызов к одному больному (2600 руб. объявили, 2900 руб. взял). Фамилия у этого ЛОРа С. в (что в промежутке, не могу разобрать, а сами и не спросили), но он показался очень даже отзывчивым (как и положено врачам) и компетентным, и не жадным до денег. Спасибо ему большое! Единственная неувязка : на сайта обозначена цена 1950 руб., а объявили 2600 руб. Нестрашно, но лучше поправить.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Огромное спасибо врачу Иванаеву Владимиру Яковлевичу! Внимательный и опытный врач, плюс прекрасный человек. Подробности вызова врача на работу объяснять не буду. Очень хочется, чтобы все специалисты были такими профессионалами своего дела!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Врача вызывала дважды, ни разу даже температуру не померяли. Была в офисе: еле нашла, обшарпанная железная дверь без таблички! Целый час переделывали справку, в которой сами же ошиблись! Ужас!
     
  18. У меня была операция на позвоночнике ноги не двигаются о чем было сообщено оператору при заказе перевозке, заказал перевозку в компании Хотлайн из аэропорта до дома, когда стали выгружать носилки около дома, носилки вместе со мной упали на асфальт, как раз ударился местом операции на позвоночнике, после этого, когда стали пересаживать в кресло, кресло упало меня еле удержали, хорошо, что коло дома был «бомбила», кажется азербайджанец, который поймал коляску и помог меня в нее пересадить. Я сразу позвонил оператору в компанию Хотлайн, о случившимся, на, что был ответ: «Звоните завтра будем разбираться». Было коло 5 утра. Я перезвонил на следующий день и имел разговор с Денисом – заместителем генерального директора. О случившими он сообщил, что был форс мажор, носилки сломались во время того когда я ехал их аэропорта до дома, за 1, 5 часа! Интересно как они это выяснили? По поводу падения носилок, они не виноваты, с коляской, что я же не упал! Если будут какие-либо осложнения, вызывайте медэксертизу, и будете доказывать в суде, что это случилось из-за падения, а не осложнения после операции! И самое интересное, врач даже не осмотрел меня после падения! Просто спросил больно или нет! Фамилию имя и отчество бригады перевозившей меня так узнать не удалось, ответы были из компании только общие: «Бригада, которая Вас перевозила»! Никаких документов о фате перевозке выдано не было.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    1. Меняйте страховщика. 2. Не ругайтесь, будьте адекватными в разговоре с людьми (диспетчерами), они тоже люди. 3. Вы врач? Специалист? 4. Врачи Хотлайна работают по 14 часов в сутки, нет времени халтурить на собственном авто. 5. Спросить о местоположении больного - это нормально даже для таксиста, а для Скорой необходимость для оперативности. Или надо кружить, как в Ирония Судьбы или с Легким Паром ? Точный адрес Улица Строителей. У врачей нет времени для пустословия. Их ждут не только у Вас. И все равны перед недугом и Богом. 6. Будьте здоровы.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    А на чем ездят директора?
     

Поделиться этой страницей